Перечень оценочных средств для текущего контроля

И промежуточной аттестации по дисциплине

«Правовое обеспечение гостиничной деятельности»

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
1. Зачет (устный опрос) Оценочное средство, которое служит для проверки результатов обучения по дисциплине в целом и в полной мере. Позволяет оценить совокупность приобретенных обучающимися универсальных и профессиональных компетен-ций по дисциплине. Совокупность заданий, пред-назначенных для предъявле-ния обучающимся на зачете.
2. Доклад Продукт самостоятельной работы обучающего-ся, представляющий собой публичное выступ-ление по представлению полученных резуль-татов решения определенной учебно-практичес-кой, учебно-исследовательской или научной те-мы. Темы докладов
3. Тест Система стандартизированных заданий, позво-ляющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий
4. Круглый стол Оценочное средство, позволяющее включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценит их умение аргу-ментировать собственную точку зрения. Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола
5. Деловая и/или ролевая игра Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавате-ля с целью решения учебных и профессиональ-но-ориентированных задач путем игрового мо-делирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи. Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре.

Перечень вопросов

Для промежуточной аттестации в виде устного опроса (зачета)

по курсу «Правовое обеспечение гостиничной деятельности»

1. Правовые акты РФ, регламентирующие деятельность по оказанию гостиничных услуг.

2. Особенности организации игорного бизнеса.

3. Правовой механизм деятельности сетевого бизнеса.

4. Соблюдение прав потребителей при оказании услуг.

5. Информация для потребителя, ответственность за не предоставление информации.

6. Ответственность за нарушение прав потребителей.

7. Виды договоров, которые используются в деятельности предприятий сферы гостепри-имства, их краткая характеристика.

8. Трудовой договор, обязательные положения. Основания прекращения.

9. Понятие качества оказываемых услуг.

10. Порядок проведения проверки предпринимательской деятельности.

11. Административная ответственность предпринимателя.

12. Государственная поддержка предпринимательства.

13. Микропредприятия, предприятия малого и среднего бизнеса.

14. Саморегулируемые организации.

15. Претензия.

16. Исковое заявление.

17. Порядок разрешения споров (досудебный, в суде).

18. Госкомитет РБ по торговле и защите прав потребителей.

19. Роспотребнадзор.

20. Прокуратура и ее полномочия по контролю над сферой индустрии гостеприимства.

21. Система классификации гостиниц и других средств размещения.

22. Государственное регулирование индустрии туризма и гостеприимства.

23. Национальные стандарты в сфере гостеприимства.

24. Проблемы правового регулирования отрасли.

25. Закон РФ «О защите прав потребителей».

26. Международные акты о гостиничной деятельности.

27. Доступная среда, требования к гостиницам и другим средствам размещения.

28. Правовое регулирование малых средств размещения.

29. Особенности правового регулирования хостелов.

30. Требования к специализированным средствам размещения.

Контролируемые компетенции: ОК-1, ПК-12, ПК-14, ПК-16

Разработчик Лебедев А.И.

(подпись)

«___»______________20__г.

Оформление задания для деловой (ролевой) игры

Наши рекомендации