Средней группы 2012 - 2013учебного года
Январь 2013 г.
№ п/п | Ф.И.ребенка | Образовательная область «Познание» | Средний балл | Уровень | ||||||||||||||
Ибатуллина Ф. | 3,5 | Бл.кдос | ||||||||||||||||
Рахимуллин Т. | 3,5 | Бл.кдос | ||||||||||||||||
Хамитова Ф. | 1,7 | Недост. | ||||||||||||||||
Хузин Р. | 4,7 | Достат | ||||||||||||||||
Фатхриев Р. | 4,9 | Достат | ||||||||||||||||
Кадирова К. | 3,3 | Бл.кдос | ||||||||||||||||
Ганиева Н. | 3,5 | Бл.кдос. | ||||||||||||||||
Хасанов Т. | 3,5 | Бл.кдос. | ||||||||||||||||
Хузина Ф. | 1,7 | Недост. | ||||||||||||||||
Сайфуллин М. | 4,7 | Достат. | ||||||||||||||||
Тухбатуллин Т. | 4,9 | Достат. | ||||||||||||||||
Агелов Н. | 3,3 | Бл.кдос. | ||||||||||||||||
Галиев С. | 4,7 | Достат. | ||||||||||||||||
Фатхуллина З. | 3,3 | Бл.кдос. | ||||||||||||||||
Каримов Д. | 4,9 | Достат. | ||||||||||||||||
Мухаметзянов И | 4,9 | Достат. |
Примечание:«Познание»
1. В быту свободно ориентируется в величине, форме, цвете предметов. Собирает дидактические двух-трехпредметные игрушки, не прибегая к
практическому сопоставлению их элементов (разбирает и собирает трехпредметную матрешку, совмещает рисунок на ее частях);
2. Собирает (с помощью взрослого) одно-, а затем и разноцветные пирамидки из А—5 деталей, располагая их по убывающей величине;
3. Ориентируется в цветах (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), находит по образцу («Дай такой же»). Указывает на
предметы красного, синего, зеленого, желтого, черного, белого цвета. Называет некоторые цвета (может ошибаться в названии);
4. Ориентируется в плоскостных фигурах, подбирая формы по образцу;
5. В повседневной жизни значительно расширяет использование предметов домашнего обихода по их функциональному назначению (расческой
причесывается, носовым платком вытирает нос и т.д.);
6. Использует предметы — игрушки по функциональному назначению в сюжетно-отобразительной игре (ложечкой «кормит» куколку, «поит» мишку из
чашечки, «моет» голыша мочалкой и т.д.);
7. Применяет предметы — орудия в самостоятельной игровой и бытовой деятельности для достижения практического результата (молоточком забивает
втулочки в верстачок, вылавливает сачком рыбок из бассейна и т.д.);
8. Выполняет целенаправленное экспериментирование познавательного характера (например, пробует, какая из 2—3 машинок проедет дальше, какой из
«голубей» (самолетиков) пролетит выше, какой из мячей прыгнет выше и т.д.);
9. Конструирует несложные постройки из 2—3 деталей:
— кубиков (дорожка, ворота, скамейка, машина, заборчик, стол, стул, кроватка);
— жатой бумаги (колобок, шарик, одуванчик);
— природного материала (черепашки, ежи, крокодильчики);
— выполняет в сотворчестве со взрослым из шишек, корней, веточек, семян и т.д.
10.О человеке — его внешних физических особенностях (у каждого есть голова, руки, ноги, на лице — глаза, нос, рот); его физических и эмоциональных
состояниях (проголодался — наелся, устал — отдохнул, опечалился — обрадовался, заплакал — засмеялся); деятельности близких ребенку людей («Мама
моет посуду», «Бабушка вяжет носочки», «Брат рисует», «Сестра делает уроки» и т.д.)
11. О предметах, действиях с ними и их назначении: предметы домашнего обихода (одежда, обувь, мебель), игрушки, орудия труда (веник, метла, лопата,
ведро, лейка);
12. О живой природе: растительный мир (деревья, трава, цветы, овощи, фрукты), животный мир: домашние животные (кошка, собака, корова, лошадь, коза,
свинья, петушок), их детеныши (котенок, щенок, теленок, цыпленок), животные — обитатели леса (лиса, заяц, медведь, волк, белка), птицы (воробей,
ворона, голубь и т.д.);
13. О неживой природе: воде (льется, теплая — холодная, ею умываются, в ней купаются, стирают), воде в природе (бегут ручьи, тают сосульки, река, пруд);
14. 0 явлениях природы: временах года (осень, зима, весна, лето), -з. особенностях (зимой — холодно, метель, снег, лед, летом — жарко, весной светит
солнце, бегут ручьи, весенняя капель, осенью — ветер, холодный дождь), сезонных изменениях в природе осенью — листопад, зимой — метель, снег,
лед, весной — первые цветы, прилетели первые птицы), погодных явлениях и отношении к ним людей (дождь — мокро, гулять нельзя или нужен зонт;
ветер, холодно — необходимо тепло одеваться);
15. О явлениях общественной жизни: знает некоторые профессии (доктор лечит, парикмахер стрижет волосы, повар готовит пищу, дворник подметает),
транспорт на улице (машины, автобус, трамвай, троллейбус), средства передвижения в воздухе (самолет), на воде (теплоход, речной трамвайчик и др.),
праздники | украшение улиц огнями, флагами, салют, музыка).
Средний показатель: 61:16=3,8 балла..