Маркетингу нужна новая философия. Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны (c) 1986 by McGraw-Hill, Inc
Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны
(c) 1986 by McGraw-Hill, Inc. (c) Жильцов, перевод с англ., 2000 Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. - СПб: ЗАО Издательство"Питер", 2000. - 256с.: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента") Эл Райс Джек Траут Маркетинговые войны Посвящается одному из величайших маркетинговых стратегов, которыхкогда-либо знал мир: Карлу фон КлаузевицуПредисловие
Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когдаконкуренция переживала свое средневековье. Десять лет назад еще несуществовало понятия "глобальная конкуренция". Все технологии, которые мысегодня воспринимаем как должное, были тогда всего лишь отблеском идеи вумах инженеров из Силиконовой долины. Глобальная коммерция оставалась уделомизбранных транснациональных компаний. Все переменилось. По сравнению с современным рынком то, что былопрежде, кажется невинной вечеринкой с чаем. В каждой точке земного шара идутили готовятся войны. Каждый охотится за каждым. Везде. Все этого говорит о том, что принципы "Маркетинговых войн" сегодняважны как никогда. Компании должны учиться бороться со своими конкурентами.Как избегать их сильных сторон. Как пользоваться слабостями. Организации должны понять, что теперь важна не готовность умереть засвою компанию. Важно умение заставить умирать за свои компании других. Эта книга и о том, как придерживаться правильной стратегии. Не имеетзначения, большая у вас компания, средняя или маленькая, - "Маркетинговыевойны" и планируемое продолжение этой книги помогут вам составить модель еевыживания в XXI веке. Эта книга расскажет вам о том, о чем никогда не рассказывают вуниверситетах.* Введение. Маркетинг - это война *
Маркетингу нужна новая философия