Примерные темы индивидуальных проектов

1. Умный дом.

2. Коллекция ссылок на электронно-образовательные ресурсы на сайте образовательной организации по профильным направлениям подготовки (обзор).

3. Простейшая информационно-поисковая система.

4. Статистика труда.

5. Графическое представление процесса.

6. Профилактика ПК.

7. Инструкция по безопасности труда и санитарным нормам.

8. Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста.

9. Мой рабочий стол на компьютере.

10. Администратор ПК, работа с программным обеспечением.

11. Оргтехника и специальность.

12. Статистический отчет.

13. Расчет заработной платы.

14. Резюме: ищу работу.

15. Личное информационное пространство.

16. Исследование проблемы «Безопасность работы в сети Интернет»

17. Исследование проблемы «Интернет – плюсы и минусы»

18. Исследование проблемы «Компьютерная зависимость ребенка»

19. Методы решения систем линейных уравнений в приложении Microsoft Excel.

20. Компьютерные технологии в медицине …и т.д. (выбрать интересующую область деятельности)

21. Гипертекстовое представление информации.

22. Разработка сайта по интересующей тематике ("Мир функций", «Экология Омска», «Моделирование в математике» и т.д.)

23. Программирование решения уравнений.

24. Разработка электронных тестов по интересующей тематике, например: Использование электронных тестов на уроках математики.

25. Защита информации.

26. Компьютерные программы по математике.

27. Электронные тесты в Microsoft Excel.

28. Расчет биоритмов в Microsoft Excel.

29. Устройства памяти (Назначение и основные характеристики памяти. Внутренняя память. Внешняя память. Носители информации).

30. Информационные сервисы глобальной сети Интернет.

31. Влияние компьютера на психику детей.

32. Правонарушения в сфере информационных технологий

33. Обзор компьютерных игр. Их влияние на современного подростка.

34. Возможности и перспективы развития компьютерной графики.

35. Современные накопители информации, используемые в вычислительной технике.

36. Дисплеи, их эволюция, направления развития.

37. Печатающие устройства, их эволюция, направления развития.

38. Авторское право и Internet.

39. Эволюция и роль систем ввода-вывода информации.

40. История компьютерных вирусов и системы противодействия им.

41. Прайс-лист.

42. Информационная безопасность в сети Интернет.

43. Информационные ресурсы.

44. Создание базы данных библиотеки.

45. Создание базы данных классификатора.

46. Статистика труда.

47. Электронная библиотека.

48. Лаборант ПК, работа с программным обеспечением.

49. Электронная тетрадь.

50. Журнальная статья.

51. Вернисаж работ на компьютере.

52. Электронная доска объявлений.

53. Ярмарка профессий.

54. Музыкальная открытка.

55. Диаграмма информационных составляющих.

56. Плакат-схема.

57. «Эскиз и чертеж» (САПР).

58. Обработка результатов эксперимента.

59. Бухгалтерские программы.

60. Телекоммуникации: конференции, интервью, репортаж.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Для студентов

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с поправками) // СЗ РФ. — 2013. — № 4. — Ст. 445.

2. Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред. М.С.Цветковой. – М., 2014

3. Бешенков С.А., Кузьмина Н.В., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 11 кл. – М., 2002.

4. Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 10 кл. – М., 2001.

5. Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. – М., 2006.

6. Малясова С.В., Демьяненко С.В. Информатика и ИКТ: Пособие для подготовки к ЕГЭ : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред. М.С.Цветковой. – М., 2013.

7. Михеева Е.В. Практикум по информации: учеб. пособие. – М., 2004.

8. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. – М., 2005.

9. Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие. – М., 2006.

10. Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. – М., 2004.

11. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8–11 кл. (в 2 томах). – М., 2002.

12. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. – М., 2007.

13. Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. – М., 2005.

14. Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям 10–11 кл. – М., 2002.

15. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10–11 кл. – М., 2002.

16. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 7–11 классы. – М., 2005.

17. Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М., 2014

18. Цветкова М.С., Хлобыстова И.Ю. Информатика и ИКТ: практикум для профессий и специальностей естественнонаучного и гуманитарного профилей : учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – М., 2014.

19. Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: электронный учеб.-метод. комплекс для студ. учреждений сред. проф. образования. – М., 2015.

Для преподавателей

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с поправками) // СЗ РФ. — 2013. — № 4. — Ст. 445.

2. Федеральный закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (в ред. федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ (с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ) «Об образовании в Российской Федерации».

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего обра­зования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 07.06.2012 № 24480).

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 « О внесении из­менений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования"».

5. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получе­ния среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

6. Андреева Е.В. и др. Математические основы информатики, Элективный курс. – М., 2005.

7. Залогова Л.А. Компьюрная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М., 2005.

8. Майкрософт. Основы компьютерных сетей. – М., 2005.

9. Майкрософт. Основы программирования на примере Visual Basic.NET. – М., 2005.

10. Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. – М., 2006.

11. Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум. – М., 2005.

12. Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум. – М., 2005.

13. Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс.– М., 2004.

14. Усенков Д.Ю. Уроки WEB-мастера. – М., 2003.

15. Шафрин Ю.А. Информатика. Информационные технологии. Том 1-2. – М., 2004.

Интернет-ресурсы:

1. http://www.metod-kopilka.ru/page-4.html

2. http://www.inform.sch901.edusite.ru/p2aa1.html

3. http://zadachki.ucoz.ru/

4. http://festival.1september.ru/articles/subjects/11?n=13

5. http://www.metod-kopilka.ru/

6. http://www.klyaksa.net/htm/kopilka/uroki1/index.htm

7. http://www.uroki.net/docinf.htm

8. http://gplinform.ucoz.ru/tests

9. http://informatika.na.by/files/razrabotkiurokovimeropriiatii/prezentacii.html

10. http://dpk-info.ucoz.ru/index/oglavlenie/0-4

11. http://www.eruditus.name/ucebnik.html

12. http://www.5byte.ru/9/

Приложение 1

Форма титульного листа

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий»

Отделение _________________________________________________

Специальность ______________________________________________

Индивидуальный проект

на тему:

________________________________________________________________

Выполнил студент [фамилия, имя, отчество, форма

обучения, группа] ______________

(подпись)

Руководитель: [должность, фамилия, инициалы]

__________________

(подпись)

Омск 2017

Приложение 2

Форма отзыва на работу студента

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий»

ОТЗЫВ на работу студента

____________________________________________________

(курс и форма обучения)

____

(фамилия, имя, отчество)

на тему

Отзыв должен включать оценку:

актуальности темы проектной работы;

теоретического и практического уровня подготовки студента, его

самостоятельности при выполнении исследования;

практической ценности проектной работы;

умения студента работать с источниками информации и способности

ясно и чётко излагать материал;

соблюдения правил и качества оформления материалов;

достоинств и недостатков проектной работы;

общую оценку выполнения проектной работы

Руководитель проекта

__________________________________________ _______________

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

_____ ___________ 20___г

Приложение 3

Пример оформления рисунка

Примерные темы индивидуальных проектов - student2.ru

Рисунок 1.1 – Объем предложений на рынке недвижимости города Бирска

Пример оформления таблицы

Таблица 1.1 Согласование результатов оценки

Подход к оценке Стоимость, руб. Удельный вес, % Скорректированная рыночная стоимость, руб.
Сравнительный 1 062 393 849 914
Доходный 750 000 75 000
Затратный 805 000 80 500
Итог   1 005 414

Приложение 4

Пример оформления листа «Библиографический список»

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая и третья

2. Положения Банка России № 303-П от 25.04.2007г. «О системе валовых расчетов в режиме реального времени Банка России»

3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента банка — М.: Финансы и статистика,2014

4. Экономика банковского сектора: Учебник для вузов / А.С. Булатов, И.И. Большакова, В.В. Виноградов; Под ред. А.С. Булатов. - М.: Юристь,2012

5. Анализ кредитоспособности заемщика / И.Т. Балабанов, В.Н. Степанов, Е.В. Эйшбиц //Бухгалтерский учет. -2012. - №3. -с.30-34.

6. Инвестиционный банк: скромное обаяние крупной буржуазии / Д.Гришанков, С.Локоткова, Д.Сиваков и др. // Эксперт. -2014. - №14. -с.40-52.

7. Eckhouse R.H.Eckhouse, H.R.Morris. - New York, 199. -491р.

Приложение 5

Пример оформления оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ КЛИЕНТОВ..........................................................................................................5

1.1 Понятие и виды услуг по кредитованию клиентов коммерческого банка.......................................................................................................................5

1.2 Организация системы кредитования клиентов коммерческого банка....................................................................................................................10

2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕДИТОВАНИЯ КЛИЕНТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ «ТРАСТ»............................................................16

2.1 Экономическая характеристика коммерческого банка «Траст».............................. ..................................................................................16

2.2 Оценка эффективности системы кредитования коммерческого банка «Траст».................................................................................................................27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................28

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..................................................................29

ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................30

Наши рекомендации