Приложение 2. Описание общих структур файлов проекта

До тех пор пока вы не научились основным действиям, необходимым для изменения настроек и свойств элементов, входящих в проект, советуем не изменять имен файлов и других элементов, присвоенных им автоматически.

Внимание! Не изменять и не удалять, уже имеющиеся в указанных файлах тексты.

Общая структура файла текста программы Unit*.cpp

// Директивы препроцессора

#include <vcl.h> // Подключение файла библиотеки VCL

#pragma hdrstop // Установки компилятора

#include "Unit1.h" // Подключение заголовочного файла

#pragma package(smart_init)

#pragma resource "*.dfm"

TForm1 *Form1; // Объявление объекта формы

//--------------------------- Вызов конструктора формы --------------------------

__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)

: TForm(Owner)

{

}

// Описания глобальных объектов Пользователя

// Набор функций-обработчиков, использующихся в проекте

Структура заголовочного файла Unit*.h

// Директивы препроцессора

#ifndef Unit1H

#define Unit1H

//---------------------------------------------------------------------------

#include <Classes.hpp>

#include <Controls.hpp>

#include <StdCtrls.hpp>

#include <Forms.hpp>

// Объявление класса формы

class TForm1 : public TForm

{

Окончание прил. 2

// Компоненты, размещенные на форме

__published: // IDE-managed Components

TLabel *Label1;

TEdit *Edit1;

TMemo *Memo1;

TButton *Button1;

private: // User declarations

// Объявления функций, типов переменных, доступных только в данном модуле

public: // User declarations

// Объявления функций, типов и переменных, доступных в проекте

__fastcall TForm1(TComponent* Owner);

};

extern PACKAGE TForm1 *Form1;

// Объявления элементов, которые не включаются в данный класс

#endif

Общая структура файла проекта Project*.cpp

// Директивы препроцессора

#include <vcl.h>

#pragma hdrstop

/*- директива #pragma служит для установки параметров компилятора. Эти установки могут быть определены и другим способом, – используя диалог Project Options. */

// Подключение файлов форм и файлов ресурсов

USEFORM("Unit1.cpp", Form1);

USEFORM("Unit2.cpp", Form2);

// Главная программа

WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)

{

// Инициализация

Application->Initialize();

// Создание объектов форм

Application->CreateForm(__classid(TForm1), &Form1);

Application->CreateForm(__classid(TForm2), &Form2);

// Выполнение программы

Application->Run();

}

ЛИТЕРАТУРА

1. Березин, Б. И. Начальный курс С и С++ / Б. И. Березин, С. Б. Березин. – М.: Диалог – МРТИ, 1999.

2. Демидович, Е. М. Основы алгоритмизации и программирования. Язык СИ / Е. М. Демидович. – Минск : Бест­принт, 2001.

3. Керниган, Б. Язык программирования СИ / Б. Керниган, Д. Ритчи. – М.: Финансы и статистика, 1992.

4. Касаткин, А. И. Профессиональное программирование на языке СИ: от Турбо-С до Borland С++ / А. И. Касаткин, А.Н. Вольвачев: Справочное пособие. Минск : Выш. шк., 1992.

5. Страуструп, Б. Язык программирования C++ / Б. Страуструп: 2-е изд.: В 2 т. – Киев: ДиаСофт, 1993.

6. Больски, М. Н. Язык программирования СИ / М. Н. Больски: Справочник. – М.: Радио и связь. 1988.

7. Архангельский, А. Я. Программирование в С++ Builder 6 / А. Я. Архангельский. – М.: ЗАО “Издательство БИНОМ”, 2002.

8. Юлин, В. А. Приглашение к СИ / В. А. Юлин, И. Р. Булатова. – Минск : Высш.шк., 1990.

9. Шилд, Г. Программирование на Borland С++ / Г. Шилд. – Минск : ПОПУРРИ, 1999.

10. Тимофеев, В. В. Программирование в среде С++ Builder 5 / В. В. Тимофеев. – М.: БИНОМ, 2000.

* Синус гиперболический, а в следующей строке – косинус гиперболический.

Наши рекомендации