Город и деревня. Живём дружно!

Проблема:

Современных городских детей зачастую бывает сложно оторвать от телевизора или компьютерных игр, телефонов, приставок и прочей техники, которая пагубно влияет на зрение и может привести к гиподинамии, которая повлечет за собой серьезные проблемы со здоровьем. В то время как деревенские мальчишки, не знающие компьютеров и PCP, заменяют свободное от работы по дому и огороду время, чтением книг или веселыми играми на улице, походами в лес и выездами на рыбалку.

Город и деревня. Живём дружно! - student2.ru Город и деревня. Живём дружно! - student2.ru

Суть и цель проекта:

Предлагаю устроить своего рода лагерь или «внедрение» городских ребят в деревенские семьи во время летних и осенне-весенних каникул.

Кроме того, что “дитя города” оторвётся от компьютера, ребёнок вместо невыносимо душной квартиры загазованного города будет иметь возможность провести лето в “природе”, на “земле”, познает новую сторону жизни – бытовую сторону жизни села: “натуральное хозяйство”. Научиться элементарно, к примеру, отличать топор от колуна. И собственным опытом познает, что мышцы можно накачать не только в тренажерке, а и переколов пару десятков кубов дров.

А всякое познание – во благо и развитие гармоничной личности.

Кому помогает этот проект:

В первую очередь городским ребятам и их родителям, которые в дальнейшем могут спать спокойно и не беспокоится, что их ребенок увязнет в компьютерных играх.

Но этот проект имеет и обратную связь – он, также помогает деревенским ребятам узнать много интересного о жизни в городе, есть возможность обогатить свой внутренний мир через интересы своих новых городских друзей. Дети из села будут иметь больше возможностей приезжать в город на экскурсии, в театры или на спортивные мероприятия, поскольку из затрат на мероприятие исключается самая дорогостоящая статья расходов – гостиница. Это важно, так как материальный уровень дохода на селе не высокий.

Необходимые ресурсы и их источники:

Раскрутка.

Организуется волонтерская группа подростков-старшеклассников и студентов, которая связывается с семьями, готовыми принять у себя гостей на время каникул.

Но прежде члены волонтёрской группы определяют район и выбирают школы, с которыми будут работать. Старшеклассники этих школ также привлекаются в волонтёрскую группу. Через родительские собрания и школьные сайты суть проекта доводится до детей и родителей. Волонтёрская группа связывается с администрацией сельских советов и сельских школ, для того чтобы определить возможный круг семей, «готовых принять» у себя городских гостей. Обязательны личные знакомства опытных членов волонтёрских групп с этими семьями и бытовыми условиями. И т.д.

Источники:

в первую очередь – родители ребят, которые с удовольствием проспонсируют эту задумку. Возможно привлечение спонсоров со стороны школ и родителей.

Возможные сложности и пути их решения:

Проблема с транспортными средствами, например, дорогостоящие билеты.

Решение: обеспечение транспортом со стороны родителей; а также на групповые поездки существуют значительные скидки, что привлекает идею об увеличении масштабов проекта. Кроме того подготовительный этап этого проекта может быть длительным, поскольку необходимо очень тщательно отбирать «принимающие» семьи в плане благопорядочности и благонадёжности.

Но я верю в успех данного проекта!

Выполнила:

Трегубова Татьяна, ОПМИ 172

Наши рекомендации