ЭГРЕГОР- энергоинформационная сущность, коллективная психика, дух
Живые люди, как и всё в Мироздании, частью которого они являются, излучают общеприродные поля, т.е. энергию и несомую ею информацию по мере, предопределяющей бытие каждого и всех. Природные поля органического происхождения принято называть биополем (аурой). Человек воспринимает информацию из окружающего Мира во всей её полноте, как известными органами чувств, так и своим биополем.
Если некое множество людей имеет сходные параметры их энергетики (перечень полей, частота колебаний, поляризация и т.д.), то биополевое излучение одной и той же информации многими людьми порождает энергоинформационную систему на полевых носителях, именуемую в оккультной литературе “эгрегором”. Эгрегоры различны между собой по входящей в них информации, особенностями энергетики людей, энергопотенциалу и организации управления им.
Все эгрегоры иерархически упорядочены, например, эгрегоры свойственные людям входят в общебиосферные, а те, в свою очередь, в общепланетные и т.д. по иерархии Мироздания. Разные эгрегоры могут быть взаимно вложенными, дополнять друг друга, быть нейтрально совместимыми или взаимно антагонистичными (конфликтными).
По отношению к эгрегорам положение большинства людей – быть батарейками: подпитывать их своей энергией, необходимой для осуществления целей хозяев и менеджеров эгрегоров. Через “подключки” каждый субъект отдает эгрегорам свою энергию, и через те же “подключки” эгрегор и его менеджеры воздействуют на всех “подключённых”, вследствие чего все они в большей или меньшей мере не располагают собой.
Выход всякого индивида из под власти неприемлемого для него эгрегора начинается с выявления “подключек” и разобщения субъекта с ними. Процесс разобщения с эгрегором субъекта протекает в два этапа: на первом этапе кто-то посторонний своими силами рвет энергоинформационные связи субъекта и какого-то эгрегора, а на втором этапе, когда субъект искусственно изолирован от эгрегора, ему предоставляется информация, характер которой исключает возможность возвращения в прежний эгрегор. При этом неизбежно возникает информационная общность с тем, кто предоставляет эту информацию. И если она является достоянием какой-то группы людей, то автоматически возникает подключение к образуемому ими иному эгрегору. Реально не входить ни в один эгрегор субъект, живущий в обществе себе подобных, не может. Но отношения субъекта с эгрегорами, порождаемыми культурой могут быть разными:
- субъект может быть невольником эгрегора (невольниками эгрегоров являются и эгрегориальные лидеры — те субъекты, чья воля является господствующей над эгрегором, однако в пределах эгрегориальной алгоритмики и информационного обеспечения, за пределы которых они выйти не вольны);
- субъект может быть менеджером эгрегора (менеджер эгрегора не связан эгрегориальной алгоритмикой и информационным обеспечением), по отношению к которому другие его участники являются невольниками;
- эгрегор может быть общим достоянием субъектов, ни один из которых не является его невольником, и именно это является нормальным для человека отношением его индивидуальной психики и эгрегора – Соборность».
- Удивлён, но она почему-то читает то, что и нужно, - улыбнулся Иван Антипович, - а именно: мы должны уничтожить все вредоносные эгрегоры.
- Да, - подхватил Андрей Климентьевич, - в первую очередь – эгрегор войны.
- Пивной, курительный, - подхватила Елена Емельяновна.
- Эгрегор убийц и насильников, - продолжила Полина.
- А мясоедов? – спросил Вася, - я колбасу люблю. Но я готов отказаться от поедания братьев наших меньших.
- А я вот рыбку предпочитаю, - взгрустнул Василий Емельянович, - неужели и рыбку нельзя будет?...
Андрей Климентьевич спросил товарища:
- Скажи, Иван, мы сможем это сделать? Если всё золото мира не сумело стереть вредоносные вирусы этих эгрегоров, то как ещё мы можем действовать?
В это самое время Елена Емельяновна, взяв со стола небольшую книжицу и наугад её открыла.
- Я всегда поступаю таким образом, - пояснила она, - когда нужно взять информацию из Ноосферы: наугад открываю страницу и читаю, что там написано. Как правило, подсказка бывает очень своевременной.
Она прочла:
«Образно говоря, в задачах управления по полной функции:
«Вероятностная предопределённость осуществления события» = «математическая вероятность «самоосуществления» события» x «личность управленца, как носителя определённых возможностей и способностей».
То есть вероятность «теории вероятностей» безлика, а объективная вероятностная предопределённость события в жизни обладает личностной конкретностью, личностно обусловленным своеобразием, хотя бы иерархически высшим по отношению к иерархическому уровню, для которого известны статистика прошлого и вероятностные характеристики, полученные на основе статистических моделей и их анализа.
Поэтому термин «вероятностная предопределённость» может быть шире, чем термин «вероятность» в его строго математическом смысле, но может быть и тождественен ему, в зависимости от того, входит определённая личность в обезличивающую статистику и статистические модели для оценки вероятностной предопределённости (тогда — вероятность) или выпадает из них (тогда — вероятностная предопределённость на основе вероятности и личностной обусловленности управления). Но одна и та же личность может вписываться в одну статистику и вероятностно-статистические модели, а из других — выпадать».
- Ого! – воскликнула она тотчас же, глянув на то, что происходит в заповеднике, - кажется, мы увидим небо в алмазах!
Первые представители «лучистого человечества» играли бриллиантами, которые им подарила Сарнорина. Они подбрасывали камешки вверх. Ловили их и при этом заливисто звонко смеялись. Вот один камешек, играя гранями и переливаясь на солнце, взлетел так высоко, что нечаянно зацепился за облачко, за небольшую тучку с чёрной сердцевиной. И небо вспыхнуло от взрыва. Тучка была не просто тучкой. Чёрный пепел, в котором увиделись искажённые гневом и мукой человеческие лица, на секунду повис над землёй и рассеялся. Детишки снова звонко рассмеялись и один мальчуган бросил яркий сверкающий камень прицельно в точно такую же, как и взорвавшаяся, тучку. Снова вспышка и взрыв, снова пепел, через секунду бесследно исчезнувший.