Стадии процесса проектирования
Применение знаний в проектировании
Дисциплинарное проектирование
Междисциплинарное проектирование
Многоцелевое проектирование
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проектирование процесса реализации
Процесс аппаратной сборки
Процесс программной сборки
Аппаратная и программная интеграция
Проверка, верификация, утверждение и сертификация
Управление оптимизацией
Инструктаж
Техническое обслуживание
Улучшение производительности системы
Вопросы утилизации изделий
Управление операциями
План CDIO 1.0 (4-ый уровень детализации)
(The CDIO Syllabus 1.0 (4th level of detail))
ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И МЫШЛЕНИЕ
ЗНАНИЕ БАЗОВЫХ НАУК
(Зависит от программы)
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ
(Зависит от программы)
ПРОДВИНУТЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ
(Зависит от программы)
ЛИЧНОСТНЫЕ И ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ И СПОСОБНОСТЬ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ
Обнаружение и формулирование проблемы
Оценить данные и показания
Проанализировать предположения и вероятную степень погрешности
Продемонстрировать способность приступать к выполнению заданий по степени их важности
Сформулировать план действий (выработка общего плана действий, аналитических и количественных решений, проведение качественного анализа, проведение экспериментов и учёт погрешности)
Моделирование
Уметь упрощать сложные системы и среды за счёт допущений
Уметь выбирать и применять концептуальные и качественные модели
Уметь выбирать из нескольких моделирующих ситуаций
Оценка и качественный анализ
Оценить порядки возрастания, связи и тенденции
Проводить проверку на устойчивость и наличие ошибок (ограничения, единицы и проч.)
Уметь обобщать аналитические решения
Анализ с сомнением
Выявлять неполные или сомнительные данные
Применять вероятностные и статистические модели событий и последствий
Анализировать возможные инженерные риски и затраты
Обсуждать анализ выработки решений
Планировать доход и резерв
Решения и рекомендации
Находить комплексные решения
Анализировать основные результаты решений и данные тестирования
Анализировать расхождения в результатах и устранять их
Формулировать основные рекомендации
Оценивать возможные улучшения в процессе решения задач
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ И ОБНАРУЖЕНИЕ ЗНАНИЙ
Формулирование гипотезы
Отбирать актуальные вопросы для анализа
Формулировать гипотезы для проверки
Обсуждать вопросы контроля и контрольных групп
Анализ печатной и электронной литературы