Ко II ступени Государственного экзамена

Вопросы

Ко II ступени Государственного экзамена

по дисциплине «Инструментальные средства разработки аппаратно-программных систем»

для студентов специальности 230101 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети»

1. Основные понятия методологии IDEF0: функциональный блок, управление, механизм, вход, выход.

2. Основные понятия методологии DFD.

3. Графическое изображение «функционального блока».

4. Назначение «функционального блока» и его основные функции.

5. Основные понятия методологии DFD: работа, поток данных, внешняя сущность, хранилище данных.

6. Графическое изображение хранилища данных и его основное назначение.

7. Определение потока данных и его графическое представление.

8. Определение внешней сущности и ее графическое представление.

9. Понятие декомпозиции процесса.

10. Определение и назначение контекстной диаграммы.

11. Графическое изображение «отношения управления» и его назначение.

12. Графическое изображение «отношения входа» и его назначение.

13. Определение и графическое изображение «обратной связи по входу».

14. Определение и графическое изображение «связи выход-механизм»

15. Определение и графическое изображение «обратной связи по управлению».

16. Определение и графическое изображение «связи выход-механизм».

17. Определение и графическое изображение «стрелки».

Преподаватель ________________Ворончихина К.А.

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Режевской строительный техникум»

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ:

цикловой комиссией

информационных Зам. директора

дисциплин. по учебной работе

__________________ _________________

Летунова Н.А. Шидловская Т.В.. Протокол № _______ “___”_____________

Задания

Ко II ступени Государственного экзамена

по дисциплине «Инструментальные средства разработки аппаратно-программных систем»

для студентов специальности 230101 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети»

Задача № 1. Разработать функциональную модель процесса сопряжения центрального процессора (ЦП) с персональным компьютером (ПК). Изобразить графически контекстную диаграмму и декомпозицию процесса.

Задача № 2. Разработать функциональную модель процесса создания программного продукта. Изобразить графически контекстную диаграмму и декомпозицию процесса.

Задача № 3.Разработать функциональную модель процесса сборки компьютера из комплектующих. Изобразить графически контекстную диаграмму и декомпозицию процесса.

Задача № 4.Разработать функциональную модель процесса организации связи через модем. Изобразить графически контекстную диаграмму и декомпозицию процесса.

Задача № 5. Разработать функциональную модель процесса выбора конфигурации ПК. Изобразить графически контекстную диаграмму и декомпозицию процесса.

Задача № 6.Разработать функциональную модель процесса построения локальной вычислительной сети (ЛВС). Изобразить графически контекстную диаграмму и декомпозицию процесса.

Задача № 7. Разработать функциональную модель процесса создания базы данных (БД). Изобразить графически контекстную диаграмму и декомпозицию процесса.

Задача № 8.Разработать функциональную модель процесса решения задачи на компьютере. Изобразить графически контекстную диаграмму и декомпозицию процесса.

Преподаватель ________________Ворончихина К.А.

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Режевской строительный техникум»

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ:

цикловой комиссией

информационных Зам. директора

дисциплин. по учебной работе

__________________ _________________

Летунова Н.А. Шидловская Т.В.. Протокол № _______ “___”_____________

Задания с решением

ко II ступени Государственного экзамена

по дисциплине «Инструментальные средства разработки аппаратно-программных систем»

для студентов специальности 230101 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети»

Задача № 1. Разработать функциональную модель процесса сопряжения АЦП с ПК.

ко II ступени Государственного экзамена - student2.ru

ко II ступени Государственного экзамена - student2.ru

Задача № 2. Разработать функциональную модель процесса создания программного продукта.

ко II ступени Государственного экзамена - student2.ru

ко II ступени Государственного экзамена - student2.ru

Задача № 3.Разработать функциональную модель процесса сборки компьютера из комплектующих.

ко II ступени Государственного экзамена - student2.ru

ко II ступени Государственного экзамена - student2.ru

Задача № 4.Разработать функциональную модель процесса организации связи через модем.

ко II ступени Государственного экзамена - student2.ru

ко II ступени Государственного экзамена - student2.ru

Задача № 5. Разработать функциональную модель процесса выбора конфигурации ПК.

ко II ступени Государственного экзамена - student2.ru

ко II ступени Государственного экзамена - student2.ru

Задача № 6.Разработать функциональную модель процесса построения локальной вычислительной сети (ЛВС).

ко II ступени Государственного экзамена - student2.ru

ко II ступени Государственного экзамена - student2.ru

Задача № 7. Разработать функциональную модель процесса создания базы данных (БД).

ко II ступени Государственного экзамена - student2.ru

ко II ступени Государственного экзамена - student2.ru

Задача № 8.Разработать функциональную модель процесса решения задачи на компьютере.

ко II ступени Государственного экзамена - student2.ru

ко II ступени Государственного экзамена - student2.ru

Преподаватель ________________Ворончихина К.А.

Наши рекомендации