II . Международный музыкально - танцевальный фестиваль
„ МОРСКАЯ СКАЗКА „
Участие в фестивале принимают : любителские и профессиональные детские художественные коллективы , детско-юношеские коллективы и солисты различных видов искусства, таких как: хореографические коллекивы народного, бального и современного танцев, фольклорные группы, хоровые коллективы, вокальные ансамбли и солисты, исполнители эстрадных песен, инструменталисты .Для участия в фестивале нет возрастных ограничений .
УЧРЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ :
1. Туристическая Фирма " Бериго " ЕООД , Болгария , г. Варна .
2. Городское управление города Варна .
3. Администрация к.к. " Золотые пески " .
4. г. Санкт - Петербург
ПОД ПАТРОНАЖЕМ
1. Мэра города Варна
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Амфитеатр (к.к. " Золотые пески ")
г. Варна , Болгария
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
с 20.06.2013 г. до 27.06.2013 г.
СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС:
до 01.06.2013 г.
Регламент конкурсной програмы:
1. Номинации :
· Хореография (солисты, дуэты, ансамбли) - народные танцы, современная хореография – хип-хоп, эстрадный танец, характерные танцы, джаз-балет, свободная пластика, спортивные танцы - степп, спортивный рок-н рол и др. Представляют на конкурс 2 номера в одной номинации и в одной возрастной категории. Продолжительность номера не превышает 5 минут.
· Вокал
- Солисты , дуэты , октеты .
Представляют не более 2-х произведений с общим временем звучания до 8 минут .
- Ансамбли , фольклор .
Предполагает наличие композиционно - законченного фрагмента продолжительностью не более 15 минут .
· Хоровой жанр -представляют 2 произведения, с общим временем звучания до 10 минут ( для участия в конкурсе необходимо предоставить хоровые партитуры ) .
· Инструментальный жанр
- Солисты , дуэты , трио , квартеты , ансамбли , оркестры .
Представляют 2 произведения с общим временем звучания до 8 минут .
Возрастные категории для всех видов номинаций: от 6 до 9 лет; от 10 до 13 лет; от 14 до 18 лет; от 19 лет.Номера, превысившие лимит времени могут быть остановлены (выключена фонограмма).
2. Критерии оценок:
Подбор и сложность репертуара, техника исполнения, постановка номера, костюмы, зрелищность и исполнительское мастерство, оригинальность, музыкальность и художественная трактовка произведения, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя, общее художественное впечатление .
3. Состав жюри:
Состав жюри Фестиваля формируется из заслуженных работников культуры, известных композиторов, музыкантов, художественных руководителей фестивалей и конкурсов, проводимых в Болгарии и странах-участницах фестиваля, представителей средств массовой информации.
Члены жюри оценивают выступления участников по 10-бальной системе закрытым голосованием. Лучшие выявляются по общей сумме баллов.
4. Награждение:
Итоги фестиваля и награждение проводятся по номинациям "Вокал", ”Инструментал”, "Хореография", и "Хор", раздельно с учетом возрастных категорий детей.
В каждой номинации предусмотрено присуждение первой, второй и третьей премии.
Обладатели третьей премии награждаются дипломами и памятными подарками.
Обладатели первой и воторой премии получают подарки в виде – фотоаппарата и видеокамеры.
Каждый участник получает грамоту"Участник фестиваля".
Жюри фестиваля определяет участника на присуждениеГран-прифестиваля по вышеуказанным номинациям - 500 евро.
5. Технические требования:
Запись фонограммы должна быть предоставлена на СD в формате аудио СD с идеальным качеством звука. Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе, с указанием названия ансамбля или фамилией исполнителя, названием произведения, композотора, и точным временем продолжительности звучания (обязательно наличие копии). Фонограмма должна быть установлена на начало записи. Не допускается выступление вокалистов под фонограмму.
6. Регистрация участников:
6.1. Участники подают заявку установленного образца организатору фестиваля, данная заявка с программой участников рассматривается как окончательная и исправлениям не подлежит.
6.2. Участник имеет право участвовать в нескольких номинациях с условием предоставления отдельной анкеты на каждую номинацию.
6.3. Заявка заполняется печатными буквами, должна содержать информацию с точным указанием номинации, в которой представляется коллектив.
6.4. Участие в фестивале подтверждается приглашением, высылаемым организатором на основании поступивших заявок, списков участников и документов, подтверждающих оплату.
6.5. Такса участия в конкурсе (в одной номинации) – оплачивается однократно в рамере: 25 евро . Такса участия включает в себя – техническое оснащение Фестиваля (озвучение, освещение, обеспечение предварительной подготовки фестиваля, условия и проведение встреч творческих коллективов, транспорт до Амфитеатра Золотых песков).
Заявку можете отправить по электронной почте: reservation_berigo@hotmail.com
Все заявки принимаются до 20.05.2013 г.
При получении подтверждения заявки на участие , производится авансовая оплата в размере 30% от стоимости. Крайний срок оплаты 01.06.2013 г..
7. Организационные требования:
7.1. Организации, физические лица, делегирующие участников, несут расходы по их проезду к месту проведения фестиваля и обратно, проживание, и питание на весь период фестиваля.
7.2. Все участники поездки должны быть застрахованы на время их проезда и пребывания за рубежом.
7.3. Творческие коллективы должны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих безопасность детей.
7.4. Списки участников поездки должны быть направлены организатору фестиваля за 30 дней до начала фестиваля и содержать следующую информацию:
№ п\п | Фамилия, Имя (латинскими буквами по паспорту) | Дата рождения | Номер и серия паспорта | Дата выдачи паспорта | Срок окончания действия паспорта | Гражданство |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ:
День
20.06.13 - Прибытие участников фестиваля в Болгарию, г. Врана .
Регистрация.. Размещение.
Совещание расширенного художественно-координационного совета (организаторы, члены художественного жюри, творческие руководители и администраторы коллективов). Свободное время, отдых на море.
День
21.06.13 -Торжественное открытие Фестиваля в Амфитеатре.
Репетиция.
День
22.06.13 - КОНКУРС:
Зал в отеле Адмирал – Хореография.
Свободное время, отдых на море.
День
23.06.13 - КОНКУРС:
Зал в отеле Адмирал – Классический Вокал, Инструментальный и Хоровой жанр.
Свободное время, отдых на море.
Для желающих екскурсионная программа Дворец Балчик – мыс Калиакра - пикник „Бивака „ .
День
24.06.13 - Мастер класс
Место проведения и тему сообщим дополнително.
Фуршет для приглашенных руководителей.
День
25.06.13 - Торжественое закрытие фестиваля Гала-концерт в KK „Золотые пески „
Награждение победителей конкурса . Дискотека для детей.
День
26.06.13 - Мастер-класс
Экскурсионная программа Аквапарк. Проведение мастер-класса (Место проведения и тему, сообщим дополнительно).
День
27.06.12 - Отъезд на границу.
ПРИМЕЧАНИЕ: По желанию каждого коллектива, количество дней пребывания в Болгарии может быть увеличено.
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ПОЕЗДКИ: | ||||||
Категория отеля | Описание | Стоимость за проживание (цена за 7дней) | Доплата за проживание (цена за 1 день) | Такса участие в конкурсе | ||
дети | взр. | дети | взр. | |||
**** "Далия Гарден" к.к. Чайка | · Размещение: 3-4 местные номера с удобствами . · Питание - FB (3-х разовое) . | 155 € | +3 € | 20 € | 23 € | 25 € |
*** "Детелина" к.к. Золотые пески | · Размещение 3-4 местные номера с удобствами . · Питание - FB (3-х разовое). | 155 € | +3 € | 19 € | 22 € | 25 € |
*** "Дана палас" к.к. Золотые пески | · Размещение : 3-4 местные номера с удобствами . · Питание - FB (3-х разовое) . | 145 € | +3 € | 19 € | 22 € | 25 € |
*** "Рива парк" к.к. Золотые пески | · Размещение : 3-4 местные номера с удобствами . · Питание All inclusive . | 155 € | +3 € | 20 € | 23 € | 25 € |
*** "Белвю" к.к. Золотые пески | · Размещение : 2-3 местнвые номера с удобствами . · Питание - FB (3-х разовое) . | 160 € | +3 € | 20 € | 23 € | 25 € |
** "Святой Николай" г. Варна | · Гостинница предлагает размещение в стандартных номерах и в двухэтажных домиках с удобствами . · Питание - FB (3-х разовое) . | 125 € | +3 € | 16 € | 19 € | 25 € |
** "Чайка" к.к. Св. Константин и Елена | · Размещение: 2-3 местные номера с удобствами . · Питание - FB (3-х разовое) . | 139 € | +3 € | 17 € | 20 € | 25 € |
ПРИМЕЧАНИЕ:
· Дети до 18 лет, взрослые с 19 лет.
· Цены указаныбез учета НДС.
· По желанию каждого коллектива ,количество дней пребыванияв Болгарииможет быть увеличено.
· Наша компания содействует в получении бесплатных виз для детейдо 18 лет.
БЕСПЛАТНО - питание и проживание для 1 руководителя на группу из 20 человек !!!
В стоимость за проживание включено:
- Проживание 7 ночей в гостинице , согласно выбранной категории.
- Питание: 1-ая услуга- обед 20.06.13 г. , последняя услуга-завтрак 27.06.13 г..
- Сопровождение куратора групп (один человек на автобус).
- Дискотека
- Комунальная такса
- Медицинская страховка
Такса участие в конкурсе включает:
- Участие в фестивале
- Плата за наем Амфитеатра
- Техническое оборудование (озвучивание, осветление)
- Гонорар для приглашенных жюри
- Фуршет для руководителей
- Наем зала для конкурсной программы
- Транспорт до Амфитеатра и зала для конкурсной программы
Услуги фирмы за дополнительную оплату:
· Трансфер Варна –Золотые пески – Варна - 15€
· И по традиции нашего фестиваля, за день до Вашего отъезда организуется экскурсия :Дворец румынской королевы Марии в г. Балчик - мыс Калиакра - «ПИКНИК БИВАКА» ( Ресторан с национальной программой , в программу входят танцы на углях . Расположен ресторан в лесу. ) - 35 € для детей и 40 € для взрослых.