Направьте свое внимание на что-нибудь субъективное
Направьте свое внимание на что-нибудь объективное.
Если преклир не может направить внимание ни на что субъективное, то это конец программы. Как правило, здесь он и наступает. Вы проводите аттестацию и дело сделано.
Если этого не происходит, если преклир не достигает в этом месте конечных явлений, в этом случае вы оцениваете (запрашиваете, глядя на Э-метр) разрывы АРК, и если реакции нет, тогда оцениваете висхолды, и если нет реакции, оцениваете оверты, и если нет реакции, оцениваете “что-то не говорите”, и если нет реакции, оцениваете ложные инциденты, и если нет реакции, оцениваете ложное обесценивание, и если нет реакции, проверьте “напасть (уязвить) безо всякой причины”. Допустим, последнее дало реакцию. Из того, как мы будем улаживать этот пункт, вы поймете, как следует работать и с любым другим.
Вы 2СК с преклиром: “Кто-нибудь нападал на вас безо всякой причины?”. 2СК по этому вопросу до ПС. Затем вы 2СК до ПС: “Вы нападали на кого-нибудь безо всякой причины?”, “Другой нападал на других безо всякой причины?”, “Вы нападали на себя самого безо всякой причины?”. После 2СК вы переходите к Ш3П по этой теме (“нападать безо всякой причины”). Команды выглядят следующим образом: “Найдите случай, в котором другой нападает на вас безо всякой причины”. Я полагаю, вы можете самостоятельно сформулировать команды для следующих трех потоков. После Ш3П по четырем потокам вы проводите Л и Н в поисках намерения, лежащего в основе нападения на других безо всякой причины. По завершении Л и Н, когда вы имеете злонамерение в доступном для работы виде, вы одитируете его Ш3П по четырем потокам.
Проходя вновь по остальным пунктам, допустим, вы получаете реакцию на разрывы АРК. Вы используете 2СК для обсуждения рАРК до ПС, и, естественно, если эти вещи не улаживаются при помощи 2СК, вы отправляете преклира к более ранним похожим разрывам АРК, что является общим правилом одитинга. Затем вы устраняете рАРК при помощи Ш3П по четырем потокам и, конечно же, вы проводите Л и Н для обнаружения намерения, лежащего в основе создания разрывов АРК.
Итак, продолжая наш гипотетический пример, если бы “нападать безо всякой причины” не дало реакции, или, скажем, вы уже вычистили соответствующий этому пункту материал, вы затем проверяете на реакцию (оцениваете) обесцененную бытийность, и если бы этот пункт также не дал реакции, тогда вы бы оценили подтвержденную бытийность, и если бы и этот пункт не дал реакции, вы бы проверили обесцененные намерения.
После того, как вы прошли все эти шаги, вы затем работаете с разрывами АРК большой продолжительности, чтобы поднять уровень реальности преклира. Процесс заключается просто в том, чтобы пройти четыре потока разрывов АРК с использованием словосочетания “большой продолжительности”. Вопросы по четырем потокам выглядят следующим образом:
“Кто-то другой стал причиной того, что вы имели разрыв АРК большой продолжительности?”
“Вы были причиной того, что кто-то другой имел разрыв АРК большой продолжительности?”
“Кто-то другой был причиной того, что другие имели разрывы АРК большой продолжительности?”
“Вы сами были причиной того, что вы имели разрыв АРК большой продолжительности?”
Далее вы 2СК недавние действия (поступки) преклира, то есть вы просто подводите пк к тому, чтобы он рассказал о каких-то вещах, которые он в недавнем времени совершил (сделал). Если всплывет какой-либо оверт с хорошей реакцией стрелки (или несколько овертов), вы выбираете оверт с наибольшей реакцией стрелки и просто проводите повторно: “За что в отношении (упомяните данный оверт) вы могли бы взять на себя ответственность?” – до КЯ.
Ваш следующий шаг состоит в том, чтобы просмотреть всю свою работу на протяжении этой Программы и выбрать и проодитировать все злонамерения, которые были перечислены преклиром. Если и в результате этого не будет достигнуто конечных явлений Программы, тогда вы урегулируете все РокСлэмы, которые всплыли в процессе работы по этой Программе, тем методом, который был ранее описан в рамках Программы Ответственности в разделе РДН.
Следующее, что вы предпринимаете для завершения этой Программы, это общие О/В (оверты/висхолды) по теме текущей жизни преклира. Команды здесь следующие:
“Что вы сделали по отношению к своей жизни?”
“Что вы утаили от своей жизни”
После этого, если это даст хорошие реакции стрелки, вы можете одитировать, задавая вопросы попеременно до КЯ:
“Что вы сделали по отношению к самому себе?”
“Что вы утаили (скрыли) от себя?”
Последнее, что вы делаете, это урегулирование гибели (когда человек не выдерживает, уступает). Если гибель дает реакцию, вы проходите эту тему 2СК по четырем потокам. Затем вы проходите методом Ш3П четыре потока гибели (не выдерживания, отступления), затем проводите Л и Н для обнаружения Злонамерения в основе желания погибнуть (уступить) и проходите это злонамерение Ш3П.
Далее вы 2СК на тему, имел ли преклир когда-нибудь желание совершить самоубийство. Если да, вы проходите это желание Ш3П по четырем потокам, после чего проводите Л и Н в поисках намерения, лежащего позади усилия совершить самоубийство, и проходите это намерение Ш3П.
И наконец, в завершение у вас есть всеобъемлющий вопрос. Вы 2СК с преклиром, внимательно наблюдая за реакцией стрелки Э-метра: “Есть какой-то способ, не упомянутый ранее, которым вы разрушаете себя?”. Если пк выдает вам ответ, вы проходите его Ш3П, затем проводите листинг в поисках намерения в основе этого способа саморазрушения и проходите найденное намерение методом Ш3П. Вы можете использовать этот процесс снова и снова, пока не достигнете конечных явлений Программы по Интроспекции.
На этом последнем процессе вы имеете дело с довольно тяжелым материалом – этот всеобъемлющий вопрос дает очень мощный эффект. Обычный тип материала, всплывающего на вопрос “Есть какой-то способ, не упомянутый ранее, которым вы разрушаете себя?”, выглядит примерно так: “Я стремлюсь к тому, чтобы я сам и все остальные были счастливы”. Звучит довольно озадачивающе, однако вы помните, что этот парень несколько не в себе. В любом случае, вы продолжаете с этим работать и проходите этот материал Ш3П, так как затем, в результате Л и Н по вопросу “Какое злонамерение лежит в основе стремления к тому, чтобы вы сами и все остальные были счастливы?”, вы получите что-то вроде “Чтобы могли продолжаться убийства и люди не замечали, что они умирают”, то есть парень на самом деле имеет такое намерение, чтобы убийства продолжались и люди не замечали, что они умирают.
Я могу еще добавить, что если ваш преклир достигнет КЯ Программы по Интроспекции непосредственно после того, как вы проодитируете его по тем трем горячим эпизодам его текущей жизни и сделаете эти КЯ очевидными для него на процессе по объективному и субъективному вниманию, вы можете затем вернуться с этим человеком к данной программе где-нибудь через год (или позднее) и пройти с ним все оставшиеся шаги программы со значительными достижениями в кейсе.
Когда вы проходите Программу по Интроспекции в качестве подготовки к РДН, является приемлемым остановиться на первых КЯ. Когда-нибудь позже вы можете пройти с преклиром и остальные процессы Программы. Итак, это все, что касается Программы по Интроспекции, являющейся, возможно, своего рода техническим противовесом (“соперником”) всем остальным исследованиям Л. Рона Хаббарда.
Последний использовал эту программу при работе с примерно 30 тестовыми кейсами – на очень безумных людях, - на тех, кто находился в психиатрических лечебницах, с целью дать этим людям возможность выбраться из психушек и в качестве материала для исследований, однако, что касается применения этих процессов в Церкви, то было менее 24 человек, которые прошли эту программу успешно. Цены за этот одитинг были настолько взвинчены, что стали многим людям не по карману, достигнув величин в 12000-16000 долларов за 12 часов работы, то есть более 1000$ за час одитинга, что воспрепятствовало получению людьми лучших процессов, доступных в Саентологии.
Программу по Интроспекции следует проводить с каждым, кто проходит РДН. Однако ирония судьбы состоит в том, что люди верят своей социальной механике, а Саентологический культ вообще сам по себе наполнен людьми, которые увлечены маленькими социальными играми, так что эти люди считают, что Программа по Интроспекции предназначена для сумасшедших. По моему мнению, любой человек на этой планете в настоящее время в высшей степени безумен.
После того, как человек завершил Программу по Интроспекции, он больше не сумасшедший. Это не означает, что он тут же покинет эту планету. Существует ряд событий, имевших место на раннем траке в этой части нашей галактики и во всей этой галактике, которые делают совершенно очевидным тот факт, что вы обнаружите психотические срывы у каждого, кто возьмет в руки банки, сидя напротив вас, и это лишь вопрос времени, насколько скоро ваш преклир поднимется до осознания этих вещей.
Проведение этой программы с нормальным или более чем нормальным человеком ведет к достижениям в его кейсе, выходящим за рамки любого самого смелого воображения. Я бы, в действительности, не допускал растрачивать такую работу на тех, кто явно и в большой степени безумен. Этот одитинг требует от преклира определенного уровня глубины и интеллекта.
По временам вы будете сталкиваться с материалом, относящимся к данной программе, всплывающим при проведении других программ, и в этих случаях вам следует просто позволять этим вещам включаться и выключаться, так как они наилучшим образом будут отрабатываться именно когда вы дойдете до работы с Программой по Интроспекции. Вот и все, что касается Программы по Интроспекции.
Я бы мог еще добавить, что будет удобнее, если вы заранее, еще до сессии, подготовите лист бумаги с маленькими ячейками. В каждой человеческой жизни есть три тяжелых эпизода интроспекции. Вы пишете в левой колонке ИНТР ЭП (“эпизоды интроспекции”) и проводите под этим горизонтальную линию. В следующей строке в левой колонке вы пишете УКАЗ ПЗ (“указать пропущенный заряд”) и снова подводите горизонтальную линию. Ниже вы пишете НОВ ОПИСАНИЕ и подводите линию. Далее пишете 2СК; еще ниже
Ш3П; еще ниже ПРЕДМЕТ; еще ниже - Л и Н; еще ниже - ЗН; и еще ниже – Ш3П ЗН. Так вы получите таблицу. Напишите имя преклира слева вверху на листе и дату справа и просто отмечайте каждый пройденный вами шаг, и так вы не запутаетесь в том, что вы делаете.