Сведения о трудоустройстве выпускника

Дата трудоустройства Июль 2016 г.
Предприятие (организация) Приволжский районный суд г. Казани
Должность Секретарь судебного заседания
Необходимость обучения, переподготовки
Условия трудоустройства (постоянная или временная работа) постоянная
Другие характеристики

Сведения о продолжении образования выпускника

Для отслеживания дальнейшей образовательной траектории выпускника вводится раздел «Сведения о продолжении образования выпускника», включающий следующие данные:

‒ дата поступления (месяц, год);

‒ наименование образовательной организации;

‒ специальность / наименование программы ДПО;

‒ форма обучения (очная, заочная).

Пример 4

Сведения о продолжении образования выпускника

Дата поступления Июль 2016 г.
Наименование образовательной организации Казанский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный университет правосудия» (г. Казань)
Специальность / наименование программы дополнительного профессионального образования По направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «Магистр»: ‒ по программе «Юрист в сфере гражданско-правовых отношений»; ‒ по программе «Юрист в сфере административных и иных публичных правоотношений»; ‒ по программе «Теория и практика правотворчества и применения права»; ‒ по программе «Теоретические и практические особенности уголовного судопроизводства в Российской Федерации».
Форма обучения (очная, заочная) Заочная / очная
Другие характеристики

Выводы по результатам мониторинга достижения поставленных целей

В выводах по итогам сопровождения профессионального становления и карьерного сопровождения рекомендуется в произвольной форме выразить мнение о результатах мониторинга достижения поставленных целей (достигнуты / не достигнуты; причины; мнение о мотивации выпускника, его усилиях), отразить мотивы его трудовой деятельности, уделяя особое внимание оценке готовности выпускника к карьере.

Критериями и показателями профессионального развития являются:

а) высокий уровень мотивации ‒ работа интересна и важна независимо от оплаты, ярко выражена творческая самореализация выпускника;

б) позитивное отношение к работе в сочетании с другими интересами;

в) превалирует инструментальный тип мотивации, поскольку работа рассматривается как средство к существованию;

г) работа воспринимается как неприятная обязанность, что в свою очередь говорит о низком уровне мотивации.

Таким образом, Индивидуальный перспективный план профессионального развития выпускника является технологией планирования профессиональной карьеры.

Электронные ресурсы

1. Режим доступа: http://www.ctr-tlt.ru/basic-job-centre/methodical-materials/ Doc/Metodicheskie_rekomendacii_dliaspecialistov_CSTV_po_rabote_s_IPPPR.pdf.

2. Режим доступа: https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-zapolneniyu-individualnogo-perspektivnogo-plana-professionalnogo-razvitiya-vipusknika-910641.html.

3. Режим доступа: https://studfiles.ru.

4. Режим доступа: https://www.lektsii.com.

Приложение № 1

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Профессионального развития выпускника 2016 года

КФ ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия»

Общие сведения

Фамилия Имя Отчество    
Наименование получаемой специальности / профессии СПО  
Номер учебной группы  
Место(а) прохождения производственной и преддипломной практики  
Реквизиты договора о целевой контрактной подготовке (при наличии)  
Контактные данные (тел, e-mail) Телефон:_________________________ e-mail: ___________________________

2. Цели трудовой деятельности выпускника (нужное отметьте галочкой)

‒ развитие личностного потенциала;

‒ материальное и моральное благополучие и обеспеченность;

‒ уверенность в себе и в своем будущем;

‒ независимость;

‒ эффективное управление своей жизнью, изменениями в своей карьере;

‒ приобретение новых навыков и знаний, повышение квалификации, наращивание профессионального потенциала по имеющемуся профилю;

‒ умение работать в коллективе, совершенствование навыков общения;

‒ реализация жизненных потребностей;

‒ приобретение опыта организаторской и руководящей работы;

‒ воспитание самодисциплины и чувства ответственности;

‒ другое.__________________________________________________________

Планирование достижений поставленных целей

Наши рекомендации