Сведения о трудоустройстве выпускника
Дата трудоустройства | Июль 2016 г. |
Предприятие (организация) | Приволжский районный суд г. Казани |
Должность | Секретарь судебного заседания |
Необходимость обучения, переподготовки | ‒ |
Условия трудоустройства (постоянная или временная работа) | постоянная |
Другие характеристики | ‒ |
Сведения о продолжении образования выпускника
Для отслеживания дальнейшей образовательной траектории выпускника вводится раздел «Сведения о продолжении образования выпускника», включающий следующие данные:
‒ дата поступления (месяц, год);
‒ наименование образовательной организации;
‒ специальность / наименование программы ДПО;
‒ форма обучения (очная, заочная).
Пример 4
Сведения о продолжении образования выпускника
Дата поступления | Июль 2016 г. |
Наименование образовательной организации | Казанский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный университет правосудия» (г. Казань) |
Специальность / наименование программы дополнительного профессионального образования | По направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «Магистр»: ‒ по программе «Юрист в сфере гражданско-правовых отношений»; ‒ по программе «Юрист в сфере административных и иных публичных правоотношений»; ‒ по программе «Теория и практика правотворчества и применения права»; ‒ по программе «Теоретические и практические особенности уголовного судопроизводства в Российской Федерации». |
Форма обучения (очная, заочная) | Заочная / очная |
Другие характеристики | ‒ |
Выводы по результатам мониторинга достижения поставленных целей
В выводах по итогам сопровождения профессионального становления и карьерного сопровождения рекомендуется в произвольной форме выразить мнение о результатах мониторинга достижения поставленных целей (достигнуты / не достигнуты; причины; мнение о мотивации выпускника, его усилиях), отразить мотивы его трудовой деятельности, уделяя особое внимание оценке готовности выпускника к карьере.
Критериями и показателями профессионального развития являются:
а) высокий уровень мотивации ‒ работа интересна и важна независимо от оплаты, ярко выражена творческая самореализация выпускника;
б) позитивное отношение к работе в сочетании с другими интересами;
в) превалирует инструментальный тип мотивации, поскольку работа рассматривается как средство к существованию;
г) работа воспринимается как неприятная обязанность, что в свою очередь говорит о низком уровне мотивации.
Таким образом, Индивидуальный перспективный план профессионального развития выпускника является технологией планирования профессиональной карьеры.
Электронные ресурсы
1. Режим доступа: http://www.ctr-tlt.ru/basic-job-centre/methodical-materials/ Doc/Metodicheskie_rekomendacii_dliaspecialistov_CSTV_po_rabote_s_IPPPR.pdf.
2. Режим доступа: https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-zapolneniyu-individualnogo-perspektivnogo-plana-professionalnogo-razvitiya-vipusknika-910641.html.
3. Режим доступа: https://studfiles.ru.
4. Режим доступа: https://www.lektsii.com.
Приложение № 1
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
Профессионального развития выпускника 2016 года
КФ ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия»
Общие сведения
Фамилия Имя Отчество | |
Наименование получаемой специальности / профессии СПО | |
Номер учебной группы | |
Место(а) прохождения производственной и преддипломной практики | |
Реквизиты договора о целевой контрактной подготовке (при наличии) | |
Контактные данные (тел, e-mail) | Телефон:_________________________ e-mail: ___________________________ |
2. Цели трудовой деятельности выпускника (нужное отметьте галочкой)
‒ развитие личностного потенциала;
‒ материальное и моральное благополучие и обеспеченность;
‒ уверенность в себе и в своем будущем;
‒ независимость;
‒ эффективное управление своей жизнью, изменениями в своей карьере;
‒ приобретение новых навыков и знаний, повышение квалификации, наращивание профессионального потенциала по имеющемуся профилю;
‒ умение работать в коллективе, совершенствование навыков общения;
‒ реализация жизненных потребностей;
‒ приобретение опыта организаторской и руководящей работы;
‒ воспитание самодисциплины и чувства ответственности;
‒ другое.__________________________________________________________
Планирование достижений поставленных целей