Получить помощь в решении проблемы
Чтобы устранить проблему автоматически, перейдите по ссылке Устранить проблему. Затем нажмите кнопку Выполнить в диалоговом окне Загрузка файла и следуйте инструкциям мастера.
Примечания.
- Интерфейс этого мастера может быть доступен только на английском языке, однако автоматическое исправление можно выполнять и в других языковых версиях Windows.
- Автоматическое исправление можно загрузить на любой компьютер, сохранить на устройстве флэш-памяти или компакт-диске и затем запустить на нужном компьютере.
Самостоятельное решение проблемы
Внимание! В данный раздел, описание метода или задачи включены сведения об изменении параметров реестра. Однако их неправильное изменение может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому при выполнении этих действий рекомендуется строго соблюдать инструкции. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, создайте резервную копию реестра. В этом случае при возникновении неполадок реестр можно будет восстановить. Дополнительные сведения о создании резервной копии и восстановлении реестра см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
322756 Создание резервной копии и восстановление реестра в Windows
Чтобы устранить эту проблему самостоятельно:
- Удалите профиль с помощью диалогового окна "Свойства компьютера". Для этого выполните указанные ниже действия.
- Нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши элемент Компьютер, а затем выберите пункт Свойства.
- Нажмите кнопку Изменить параметры.
- В открывшемся диалоговом окне Система откройте вкладку Дополнительные параметры системы.
- В области Профили пользователей нажмите кнопку Параметры.
- В диалоговом окне Профили пользователей выберите нужный профиль, нажмите кнопку Удалить, а затем — ОК.
- Нажмите кнопку Пуск, введите в поле поискаregedit, а затем нажмите клавишу ВВОД.
- Найдите и выберите следующий подраздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
- Щелкните правой кнопкой мыши идентификатор безопасности, который требуется удалить, и выберите в меню команду Удалить.
- Войдите в систему и создайте новый профиль.
Дополнительная информация
Эта ошибка может возникнуть, если в групповой политике задан параметр "Запретить вход в систему с временными профилями".
Данная ошибка может произойти, если папка с профилем пользователя была удалена вручную. При удалении папки с профилем вручную идентификатор безопасности (SID) не удаляется из списка профилей в реестре.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Мы НЕ рекомендуем удалять профили пользователей таким способом. Описанный и поддерживаемый способ предполагает использование параметров профилей пользователей в окне дополнительных параметров системы, которое доступно в меню свойств системы. В приложениях эта возможность доступна через API "DeleteProfile".
При наличии идентификатора безопасности система Windows пытается загрузить профиль с помощью параметра ProfileImagePath, который указывает на отсутствующий путь, поэтому загрузить профиль невозможно.
Сведения журнала событий
В журнале приложений регистрируются указанные ниже события.
- Имя журнала: приложение
Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата: дата
Идентификатор события: 1515
Категория задачи: нет
Уровень: предупреждение
Ключевые слова: классический
Пользователь: пользователь
Компьютер: компьютер
Описание: в Windows создана резервная копия этого профиля пользователя. Во время следующего входа этот профиль будет использован автоматически. - Имя журнала: приложение
Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата: дата
Идентификатор события: 1511
Категория задачи: нет
Уровень: предупреждение
Ключевые слова: классический
Пользователь: пользователь
Компьютер: компьютер
Описание: не удается найти локальный профиль. Для входа используется временный профиль. После выхода из системы изменения, которые вы внесете в этот профиль, будут потеряны. - Имя журнала: приложение
Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
Дата: дата
Идентификатор события: 1500
Категория задачи: нет
Уровень: ошибка
Ключевые слова: классический
Пользователь: пользователь
Компьютер: компьютер
Описание: не удается загрузить профиль, чтобы войти в систему. Проверьте подключение к сети и убедитесь, что она работает надлежащим образом.
СВЕДЕНИЯ — неизвестно - Имя журнала: приложение
Источник: Microsoft-Windows-Winlogon
Дата: дата
Событие: Код: 6004
Категория задачи: нет
Уровень: предупреждение
Ключевые слова: классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: компьютер
Описание: ошибка обработки критического события для подписчика уведомлений Winlogon Профили .
Информация в данной статье относится к следующим продуктам.
- Windows Vista Enterprise 64-bit edition
- Windows Vista Home Basic 64-bit edition
- Windows Vista Home Premium 64-bit edition
- Windows Vista Ultimate 64-bit edition
- Windows Vista Business
- Windows Vista Business 64-bit edition
- Windows Vista Enterprise
- Windows Vista Home Basic
- Windows Vista Home Premium
- Windows Vista Starter
- Windows Vista Ultimate
- Windows 7 Корпоративная
- Windows 7 Домашняя базовая
- Windows 7 Домашняя расширенная
- Windows 7 Профессиональная
- Windows 7 Начальная
- Windows 7 Максимальная