Получить помощь в решении проблемы

Чтобы устранить проблему автоматически, перейдите по ссылке Устранить проблему. Затем нажмите кнопку Выполнить в диалоговом окне Загрузка файла и следуйте инструкциям мастера.


Примечания.

    • Интерфейс этого мастера может быть доступен только на английском языке, однако автоматическое исправление можно выполнять и в других языковых версиях Windows.
    • Автоматическое исправление можно загрузить на любой компьютер, сохранить на устройстве флэш-памяти или компакт-диске и затем запустить на нужном компьютере.

Самостоятельное решение проблемы

Внимание! В данный раздел, описание метода или задачи включены сведения об изменении параметров реестра. Однако их неправильное изменение может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому при выполнении этих действий рекомендуется строго соблюдать инструкции. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, создайте резервную копию реестра. В этом случае при возникновении неполадок реестр можно будет восстановить. Дополнительные сведения о создании резервной копии и восстановлении реестра см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:

322756 Создание резервной копии и восстановление реестра в Windows

Чтобы устранить эту проблему самостоятельно:

    1. Удалите профиль с помощью диалогового окна "Свойства компьютера". Для этого выполните указанные ниже действия.
      1. Нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши элемент Компьютер, а затем выберите пункт Свойства.
      2. Нажмите кнопку Изменить параметры.

        Получить помощь в решении проблемы - student2.ru
      3. В открывшемся диалоговом окне Система откройте вкладку Дополнительные параметры системы.

        Получить помощь в решении проблемы - student2.ru
      4. В области Профили пользователей нажмите кнопку Параметры.
      5. В диалоговом окне Профили пользователей выберите нужный профиль, нажмите кнопку Удалить, а затем — ОК.
    2. Нажмите кнопку Пуск, введите в поле поискаregedit, а затем нажмите клавишу ВВОД.
    3. Найдите и выберите следующий подраздел реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

    1. Щелкните правой кнопкой мыши идентификатор безопасности, который требуется удалить, и выберите в меню команду Удалить.
  1. Войдите в систему и создайте новый профиль.

Дополнительная информация

Эта ошибка может возникнуть, если в групповой политике задан параметр "Запретить вход в систему с временными профилями".

Данная ошибка может произойти, если папка с профилем пользователя была удалена вручную. При удалении папки с профилем вручную идентификатор безопасности (SID) не удаляется из списка профилей в реестре.

Получить помощь в решении проблемы - student2.ru ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Мы НЕ рекомендуем удалять профили пользователей таким способом. Описанный и поддерживаемый способ предполагает использование параметров профилей пользователей в окне дополнительных параметров системы, которое доступно в меню свойств системы. В приложениях эта возможность доступна через API "DeleteProfile".

При наличии идентификатора безопасности система Windows пытается загрузить профиль с помощью параметра ProfileImagePath, который указывает на отсутствующий путь, поэтому загрузить профиль невозможно.

Сведения журнала событий

В журнале приложений регистрируются указанные ниже события.

  • Имя журнала: приложение
    Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
    Дата: дата
    Идентификатор события: 1515
    Категория задачи: нет
    Уровень: предупреждение
    Ключевые слова: классический
    Пользователь: пользователь
    Компьютер: компьютер
    Описание: в Windows создана резервная копия этого профиля пользователя. Во время следующего входа этот профиль будет использован автоматически.
  • Имя журнала: приложение
    Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
    Дата: дата
    Идентификатор события: 1511
    Категория задачи: нет
    Уровень: предупреждение
    Ключевые слова: классический
    Пользователь: пользователь
    Компьютер: компьютер
    Описание: не удается найти локальный профиль. Для входа используется временный профиль. После выхода из системы изменения, которые вы внесете в этот профиль, будут потеряны.
  • Имя журнала: приложение
    Источник: служба профилей пользователей Microsoft Windows
    Дата: дата
    Идентификатор события: 1500
    Категория задачи: нет
    Уровень: ошибка
    Ключевые слова: классический
    Пользователь: пользователь
    Компьютер: компьютер
    Описание: не удается загрузить профиль, чтобы войти в систему. Проверьте подключение к сети и убедитесь, что она работает надлежащим образом.
    СВЕДЕНИЯ — неизвестно
  • Имя журнала: приложение
    Источник: Microsoft-Windows-Winlogon
    Дата: дата
    Событие: Код: 6004
    Категория задачи: нет
    Уровень: предупреждение
    Ключевые слова: классический
    Пользователь: Н/Д
    Компьютер: компьютер
    Описание: ошибка обработки критического события для подписчика уведомлений Winlogon Профили .

Информация в данной статье относится к следующим продуктам.

  • Windows Vista Enterprise 64-bit edition
  • Windows Vista Home Basic 64-bit edition
  • Windows Vista Home Premium 64-bit edition
  • Windows Vista Ultimate 64-bit edition
  • Windows Vista Business
  • Windows Vista Business 64-bit edition
  • Windows Vista Enterprise
  • Windows Vista Home Basic
  • Windows Vista Home Premium
  • Windows Vista Starter
  • Windows Vista Ultimate
  • Windows 7 Корпоративная
  • Windows 7 Домашняя базовая
  • Windows 7 Домашняя расширенная
  • Windows 7 Профессиональная
  • Windows 7 Начальная
  • Windows 7 Максимальная

Наши рекомендации