Функционирование программы после сбоев
РУКОВОДСТВО ПРОГРАММИСТА
Листов 14
УФА 2013
АННОТАЦИЯ
Приводится руководство программиста программного обеспечения для учета заявок и контроля их исполнения на примере ООО «Интегрированная транспортная сеть».
Программный продукт должен быть разработан для организации, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и их персональных данных. Так же должна быть реализована email-рассылка пользователям данного продукта, статистика, где показано какое количество заявок завел пользователь за день, за месяц.
В руководстве программиста рассматриваются назначение, характеристики, условия, необходимые для выполнения программы
Назначение программы
Программный продукт будет использован в компании NetTrans (ООО «Интегрированная транспортная сеть») в отделах технической поддержки, абонентском и строительства как модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке продаж и обслуживания клиентов. Данным программным обеспечением могут воспользоваться лишь зарегистрированные пользователи, регистрация в свою очередь осуществляет лишь администратор, путем добавления нового пользователя в базу данных, так же имеется возможность вести статистику операторов, составляющие заявки абонентов.
Условия, необходимые для выполнения программы
Для работы программного продукта необходима следующая программно-аппаратная конфигурация:
− Windows 7,Windows Server 2003 Service Pack 2,Windows Server 2008,Windows Server 2008 R2,Windows Vista, Windows Vista Service Pack 1,Windows XP Service Pack 2,Windows XP Service Pack 3;
− 32-разрядные системы: компьютер, оборудованный процессором Intel или совместимым процессором с тактовой частотой 1 ГГц или выше (рекомендуется 2 ГГц или выше, поддерживается только один процессор);
− 64-разрядные системы: процессор с тактовой частотой 1,4 ГГц или выше (рекомендуется 2 ГГц или выше, поддерживается только один процессор);
− минимальный объем ОЗУ 512 МБ (рекомендуется 1 ГБ или более);
− 1 ГБ свободного места на диске;
− наличие СУБД: MS SQL 2008;
Характеристики программы
Режим работы программы
Диалоговый. Web-интерфейс в браузере (с поддержкой HTML5).
Средства проверки правильности выполнения программы
Проверка правильности работы программы осуществляется при выполнении конкретных примеров. Программа выдает сообщение при вводе некорректных данных (Рис. 2.20):
Рис. 2.20. Некорректный ввод номера телефона
Функционирование программы после сбоев
В случае аварийного прекращения работы программы, вызванного внешними причинами, программа при устранении причины сбоя загружается вновь работоспособной. Все не сохраненные перед сбоем данные будут потеряны.
Обращение к программе
Для запуска программы необходимо выполнить следующие действия:
− Запустить программу на ПК, с поддержкой Microsoft .NET Framework (или на удаленном сервере), если он еще не запущен;
− Откройте ваш любимый браузер (на пример chrome, internet explorer, mozilla firefox);
− Введите в адресную строку IP-адрес сервера, с заранее определенным портом;
− Откроется страница домашняя страница;
− Начать работу с клиентами.
Не авторизованный (не зарегистрированный) пользователь не может просматривать какую либо вкладку.
Входные и выходные данные
В качестве входной информации при обращении абонента к технической поддержки должны использоваться:
− Номер договора;
− Номер телефона;
− Обращение абонента.
−
− рентгеновский снимок пациента;
− персональные данные о пациенте (Ф.И.О., дата рождения, пол, адрес проживания, контактный телефон,номер страхового полиса);
− жалобы пациента, информация о наличии зубочелюстных аномалий;
− данные о процессе внутреннего и внешнего осмотра (конфигурация лица, пропорциональность лица, состояние кожных покровов, данные о лимфатических узлах, слизистой оболочки рта и уздечки языка) и фотографии лица и полости рта.
В качестве выходной информации должны выступать:
− решение поступившей заявки с последующей ее закрытием;
Структура системы
Разработанный программный продукт имеет страничную структуру и представлен следующими файлами:
· “Site.master” – главная страница
· “About.aspx” – о программе
· “Archive.aspx” – архив обработанных заявок технической поддержки
· “Web.config” – дополнительные сведения по настройки веб-приложения
· “TP.aspx” – галерея заявок для технической поддержки
o “AddZ” – форма заполнения заявки для тех.поддержки
· “Physics.aspx” – форма договоров физических лиц
o “Zayavki.aspx” – форма для добавления новой заявки на подключение, галерея договоров с физическими лицами.
o “Dogovora.aspx” – галерея договоров с юридическими лицами.
· “Kontragents.aspx” –данные о контрагентах
· “Login.aspx” – форма - обработчик авторизации
o “Manage.aspx” – форма управления учетной записью–
o “OpenAuthProvides.ascx” – обработчик авторизации
o “Register.aspx” – обработчик регистрации
· “TelSprav” – страница телефонного каталога компании NetTrans
· “Statistics” – страница со статистикой пользователей