Качество обслуживания
Абонентское обслуживание компьютеров
В большинстве случаев настройка и обслуживание компьютерной офисной техники в компании не является услугой, которую необходимо осуществлять каждый день.
Для небольших предприятий, где сбои или неполадки случаются пару раз в месяц достаточно несколько плановых выезда для своевременной профилактики и предотвращения сбоев оборудования.
Для средних и крупных предприятий плановые выезды специалистов равномерно распределенные в течение месяца, что обеспечивает своевременную диагностику и предотвращение вероятных сбоев, решение текущих проблем и вопросов пользователей.
Компания Selcom предлагает различные варианты абонентского обслуживания компьютерной техники, в зависимости от количества и особенностей использования технического оборудования в организации, а так же частоты планового посещения нашими специалистами.
Вы оплачиваете фиксированную сумму за абонентское обслуживание плюс стоимость расходных материалов и запасных частей.
Методика работы
За компанией закрепляется специалист компании «Selcom», в полном объеме изучивший организацию компьютерного обеспечения и периферийного оборудования офиса. В соответствии со спецификой деятельности Заказчика наш специалист предложит и реализует рациональные решения, касающиеся более эффективного использования информационных технологий в бизнес-процессах.
В случае возникновения сбоев (отказов) оборудования или системного и прикладного программного обеспечения. Мы гарантируем экстренный выезд специалиста в течение 2 часов, при невозможности решить проблему удаленно в течение 30 минут.
Преимущества, которые получаете от абонентского обслуживания:
Предупреждение сбоев
Наша работа направлена, прежде всего, на предупреждение сбоев, а не на устранение последствий сбоев. Плановое регулярное обслуживание компьютерной техники сводит неполадки и сбои до минимума
Качество обслуживания
Качество обслуживания для нас — один из главных приоритетов и мы постоянно совершенствуем его. Наши клиенты по всем тарифным планам получают:
· контроль качества услуг персональным менеджером;
· подписание индивидуального договора, в котором подробно расписаны условия абонентского обслуживания, что позволяет клиенту точно знать в какие сроки будут оказаны услуги;
· организацию закупок необходимого качественного оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения по льготным ценам и выгодным условиям;
· проведение регулярных регламентных и плановых мероприятий, что способствует оптимизации работы всей компьютерной системы компании;
· постоянную удаленную техническую и консультационную поддержку по телефону и через Интернет;
3. Повышение рентабельности бизнеса и рациональное использование ресурсов
Вам не нужно включать в штат дополнительную штатную единицу, выделять и оборудовать дополнительное рабочее место и нести дополнительные операционные расходы