Как создать учетную запись Майкрософт на компьютере
Работа с учетными записями пользователей в Windows 10 - подробное руководство
В тех случаях, когда одним компьютером пользуется более одного человека может возникнуть необходимость создания отдельных учетных записей для пользователей. Созданные на одном компьютере учетные записи позволят разделить работу с персональными файлами и папками пользователей не затрагивая документы другого. Создав учетную запись Майкрософт Вы сможете получить доступ ко всем приложениям магазина Microsoft, а также синхронизировать параметры и доступ к файлам на устройствах с операционной системой Windows 10. В этой пошаговой инструкции с фотографиями Вы узнаете, как создать локальную, гостевую учетную запись, а также учетную запись Майкрософт в операционной системе Windows 10.
1. Как создать локальную учетную запись с помощью окна «Учётные записи пользователей»
Начните с того, что откройте окно «Выполнить». Для этого необходимо одновременно зажать на клавиатуре клавиши «Win» и «R».
Далее в строке открыть введите «control userpasswords2» и нажмите кнопку «Ок».
На этом этапе кликните кнопку «Добавить».
Для создания локальной учетной записи жмем строку «Вход без учетной записи Майкрософт».
Теперь жмем кнопку «Локальная учетная запись».
Заполняем поля имя пользователя учетной записи, дважды вводим пароль указываем подсказку для пароля. Затем жмем кнопку «Далее».
Кликните кнопку «Готово».
Учетная запись создана.
2. Как создать локальную учетную запись с помощью окна «Управление компьютером»
Кликните правой кнопкой мыши по кнопке «Пуск» и в открывшемся контекстном меню нажмите строку «Управление компьютером».
В разделе «Локальные пользователи и группы» откройте папку «Пользователи».
На этом этапе кликните правой кнопкой мыши по свободному месту окна и в открывшемся меню нажмите строку «Новый пользователь».
Введите имя пользователя, также можете заполнить поля «Пароль» и «Подтверждение» и нажмите кнопку «Создать». Указанный пароль будет использоваться для входа в учетную запись.
Учетная запись создана.
Как создать учетную запись Майкрософт на компьютере
Рассмотрим первый способ создания учетной записи Майкрософт. Начните с того, что одновременно нажмите клавиши «Win» и «R» на клавиатуре.
В строке «Открыть» введите «control userpasswords2» и нажмите «Ок».
Теперь жмем кнопку «Добавить».
Если у Вас есть электронный адрес, который используется для входа в службы Майкрософт введите его в соответствующем окне. Если у Вас нет зарегистрированного адреса жмем «Зарегистрировать новый адрес электронной почты».
Введите фамилию, имя, электронный адрес и пароль, которые будут использоваться для входа в учетную запись Майкрософт. Затем жмем «Далее».
Повторно вводим пароль, выбираем страну или регион и жмем «Далее».
На этом этапе укажите дату рождения, пол, код страны или региона, номер телефона и запасной электронный адрес. Эти данные помогут восстановить доступ к учетной записи Майкрософт в случае потери пароля. Жмем «Далее».
На этом этапе введите символы, которые показаны на картинке. Затем поставьте отметку возле пунктов, которые Вас интересуют и щелкните кнопку «Далее».
Жмем кнопку «Готово».
Учетная запись Майкрософт создана и добавлена на Ваш компьютер.