Модульная структура

Разработка производилась в среде Visual Studio 2005 на языке C++ с использованием графической библиотеки Qt.

Приложение использует объектно-ориентированную парадигму программирования и содержит набор классов.

Имеющиеся классы делятся на две группы:

1. Классы, представляющие функциональные единицы системы (CQBuffer, CQController, CQRequest, CQSender, CQServer).

2. Классы, представляющие части пользовательского интерфейса (CQConfigWindow, CQResultsWindow)

Программа содержит точку входа в файле main.cpp. Основное действие процедуры main – создание объекта окна программы и его отображение. После появления окна программы, запускается цикл обработки событий (действий пользователя).

Отображение результатов в автоматическом режиме:

модульная структура - student2.ru

Отображение результатов в пошаговом режиме:

модульная структура - student2.ru

5.3. Описание модулей (классов)

CQBuffer – реализует дисциплины записи, выборки и отказа.

CQController – выполняет инициализацию системы (создает объекты источников, буфера, приборов), выполняет моделирование в автоматическом и пошаговом режимах, обеспечивает получение результатов с заданной точностью.

CQRequest – представляет объект заявки, хранит параметры заявки (номер заявки, номер источника, время создания, время помещения в буфер, время выхода из системы).

CQSender – генерирует заявки с заданной интенсивностью, ведет списки обработанных и отказанных заявок. Содержит методы доступа к статистической информации по заявкам, сгенерированным источником.

CQServer – предоставляет методы для передачи заявки на обработку, получения текущей заявки на приборе и статистической информации по прибору.

CQConfigWindow – стартовая вкладка окна программы.

CQResultsWindow – вкладка результатов.


Наши рекомендации