Сроки сдачи и списания возврата
Avon гарантирует 100% качество, и если что-то из нашей продукции Вам не подошло, в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счете-фактуре, Вы можете оформить возврат или обменять товар на аналогичный.
Списание стоимости возвращенной продукции со счета Представителя производится в течение 28 календарных дней (от даты почтовой отправки возврата или даты, проставленной курьером при домашней доставке).
Возврат по пересортице, недовложению см в Приложении №5.
o Пересортица
o Недовложение
o Невостребованный заказ
Невостребованныйзаказ – это коробка с заказом, невостребованная Представителем в течение установленного срока хранения от первой официальной даты получения на пункте выдачи или при доставке курьером по домашней доставке.
Срок хранения заказов:
на пунктах выдачи (отделениях почтовой связи, коммерческих пунктах выдачи)-3 рабочих дня
на постоматах- 3 рабочих дня
при домашней доставке в случае отсутствия дома получателя хранение на запасном пункте выдаче (кроме городов, указанных ниже) -3 рабочих дня
при домашней доставке в случае отсутствия дома получателя в городах Вологда, Владимир, Липецк,Тюмень хранение на запасном пункте выдаче -2 рабочих дня
По истечении срока хранения невостребованный заказ возвращается в Компанию и поступает на расформирование.
После расформирования корректируется счет Представителя – стоимость невостребованного заказа списывается. Срок возврата невостребованного заказа и корректировка счета составляет 36 календарных дней от даты первого официального дня выдачи заказа.
Если заказ не был получен по неуважительной причине, Компания вправе требовать уплаты возмещения расходов, связанных с формированием и доставкой невостребованного заказа, в размере 400 рублей.
Оплата-возмещение расходов выставляется за заказ в целом. Сумма будет включена в следующий после проводки кредит-ноты заказ и отражена в счете-фактуре заказа отдельным кодом.
Сумма 400 руб. не входит в базу расчета скидки и не подлежит скидке заказа.
Если заказ не был получен по уважительной причине (например, по причине болезни), сообщите об этом в компанию, документально подтвердив данный случай, и счет на возмещение расходов такого заказа выставлен не будет.
Напоминаем, что в случае отсутствия возможности по личным причинам получить заказ Вы можете назначить Доверенное лицо.
Доверенным лицом может быть гражданин Российской Федерации, имеющий паспорт и не моложе 18 лет.
Ну вот, пожалуй, и все, в случаях возникновения вопросов можно и нужно обращаться к своему Координатору, либо же можно сделать звонок в главный офис.
Всем удачи и больших заказов!!!
Приложение №1.
E-MAIL ЗАКАЗ
E-mail форма поможет разместить заказ посредством Вашей почты.
Это просто!
Достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить ее и отправить на электронный адрес: [email protected]
Это удобно!
Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом.
Правила размещения E-mail-заказа:
· Заказ можно разместить только компьютерный номер Представителя (включая номера с буквой «R»).
· Для размещения E-mail-заказа используется специальная Excel-форму (сделать активной ссылкой и подложить бланк E-mail формы из раздела «Скачать/Размещение и получение заказа»),.
· Каждая заполненная форма — это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм.
· При обработке заказа каждая Excel-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказа по электронной почте.
· Тема письма не имеет значения.
Размещая E-mail заказ, обратите внимание на следующие моменты:
· E-mail-заказ — это самостоятельный сервис.
· Интернет-предложения на E-mail-заказ не распространяются.
· График сдачи-получения E-mail-заказов соответствует графику сдачи-получения интернет-заказов.
· Просим Вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта.
· При смене фамилии необходимо заранее внести изменения, чтобы не возникло затруднений при получении заказа. Информацию о порядке изменений персональных данных Вы можете узнать у Вашего Координатора.
Список сообщений, отправляемых Представителю Avon на электронную почту при обработке E-mail-заказа:
· Корректная Excel-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
· В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
· Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие компьютерного номера, фамилии или даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
· В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:
o Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)
o Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)
Не найденные товары (в текущей кампании):
o Код 93509: 1 шт.
o Код 95520: 1 шт.
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».