Другие функции

Системному телефонному аппарату доступны следующие функции: удержание, перевод и ожидание вызова, конференц-связь, режим «не беспокоить», альтернативный прием двух звонков, переназначение вызова, блокировка приема вызова другим абонентом, конфиденциальность линии, принудительное подключение при сигнале «занято», доступ к внешним функциям, автоматический поиск внешней линии, сброс абонентской программы, назначение гибко назначаемых кнопок.

а)
б)

Рис. 5.12. Удержание вызова для PT: а) постановка на удержание;

б) вызов удерживаемого звонка

а)
б)

Рис. 5.13. Удержание вызова для SLT: а) постановка на удержание;

б) вызов удерживаемого звонка

При удержании вызова в зависимости от системных установок, возможно, нужно будет нажать «6» после нажатия на рычажный переключатель.

Звонок, который поставлен на удержание другой добавочной линией, может быть вызван. Данная функция возможна как для РТ, так и для SLT.

б)
а)

Рис. 5.14. Вызов удерживаемого звонка: а) для PT; б) для PT и SLT

Вместо номера внешней линии (81 или 82) может быть набран добавочный номер (21-26), удерживающий вызов.

Поступивший к Вам вызов может быть переведен на другую добавочную линию. При этом возможно сопровождение переведенного вызова.


Рис. 5.15. Перевод звонка (вручную) сопровождаемый (для РT)


Рис. 5.16. Перевод звонка (вручную) несопровождаемый (для РT)


Рис. 5.17. Перевод звонка (вручную) сопровождаемый (для SLT)


Рис. 5.18. Перевод звонка (вручную) несопровождаемый (для SLT)

Если на переведенный звонок в течение, например, 1 минуты не последовало ответа, то по истечении установленного времени он возвращается обратно. Для ответа на такой звонок нужно снять трубку.

Во время разговора тон ожидания звонка сообщает о наличии ожидающего вызова. На ожидающий вызов можно ответить двумя способами:

- отключением текущего разговора (рис.5.19 и 5.20,а);

- постановкой текущего разговора на удержание (рис.5.19 и 5.20,б).

б)
а)

Рис. 5.19. Ответ на ожидающий вызов (для SLT). Разговор с новым абонентом: а) без удержания текущего разговора; б) с удержанием текущего разговора

а)
б)

Рис. 5.20. Ответ на ожидающий вызов (для РT). Разговор с новым абонентом: а) без удержания текущего разговора; б) с удержанием текущего разговора

б)
а)

Трехсторонняя конференц-связь организуется путем добавления к двухстороннему разговору третьего абонента. Возможны следующие комбинации конференц-связи: три добавочные линии; две добавочные и одна внешняя линия; одна добавочная и две внешние линии. Для выхода из конференц-связи нужно просто положить трубку. При выходе одного из абонентов из конференц-связи два других абонента могут продолжить разговор при условии, что они оба не являются внешними.

Рис. 5.21. Установление конференц-связи: а) для РT; б) для SLT

а)
б)

Рис. 5.22. Отключение одного из абонентов из конференц-связи: а) для РT; б) для SLT

Альтернативный прием двух звонков позволяет иметь на линии двух вызывающих абонентов и переключаться между ними. Для этого текущий разговор ставят на удержание и начинают разговор с другим абонентом.

Рис. 5.23. Альтернативный прием двух звонков (для SLT)

Переключение между вызывающими абонентами происходит с помощью кнопки «HOLD» (для PT) либо при нажатии на рычажный переключатель (для SLT). Повторное нажатие кнопки «HOLD», а потом желаемой кнопки «СО» или «INTERCOM» приводит к переключению между вызывающими абонентами (рис.5.24).


Рис. 5.24. Альтернативный прием двух звонков (для PT). Разговор с двумя абонентами по интеркому


Рис. 5.25. Альтернативный прием двух звонков (для PT). Разговор с одним внешним абонентом и одним абонентами по интеркому или двумя внешними абонентами

Автоматическая переадресация звонков позволяет перенаправить входящие вызовы на другую добавочную линию.


Рис. 5.26. Установка автоматической переадресации звонков (для SLT)


Рис. 5.27. Отмена автоматической переадресации звонков (для SLT)


Рис. 5.28. Установка автоматической переадресации звонков (для РT)


Рис. 5.29. Отмена автоматической переадресации звонков (для РT)

Если на РТ отсутствует кнопка «FWD/DND», то для установки переадресации следует набрать 7 + добавочный номер + #, а для отмены – 70#.

Отключение микрофона обеспечивает конфиденциальность разговора с присутствующими в кабинете. Индикатор загорается при включении и гаснет при отключении микрофона.

б)
а)

Рис. 5.30. Управление микрофоном на РТ: а) отключение; б) включение

Рис. 5.31. Установка функции блокировки приема вызова другим абонентом

Рис. 5.32. Отмена функции блокировки приема вызова другим абонентом


В режиме «Не беспокоить» Ваша добавочная линия не принимает любые вызовы.

Рис. Установка режима «Не беспокоить» (для РТ)


Рис. 5.33. Отмена режима «Не беспокоить» (для РТ)

Если на РТ отсутствует кнопка «FWD/DND», то для установки режима «Не беспокоить» следует набрать 720#, а для отмены – 70#.

Рис. 5.34. Установка режима «Не беспокоить» (для SLТ)


Рис. 5.35. Отмена режима «Не беспокоить» (для SLТ)

Функция принудительного подключения при сигнале «занято» позволяет подключиться к текущему внешнему звонку или добавить третьего абонента к своему текущему разговору. Для выхода из режима следует положить трубку. При этом два других абонента продолжают разговор.


Рис. 5.36. Принудительное подключения при сигнале «занято» (для РТ)

Режим конфиденциальности линии обеспечивает защиту от прерывания добавочной линии вследствие действия функций «Ожидание вызова», «Сигнал предупреждения при удержании» и «Принудительное подключение при сигнале «занято».

Рис. 5.37. Установка режима конфиденциальности

Рис. 5.38. Отмена режима конфиденциальности

Использование функции, в которых принимают участие внешние звонки (например, «Ожидание вызова»), возможно только после получения доступа к ним. Если код доступа к внешней линии (команда #52) назначен как «1:9», то номером доступа к внешним функциям становится «0».


Рис. 5.39. Доступ к внешним функциям (для SLТ)


Рис. 5.40. Доступ к внешним функциям (для РТ)

Функция автоматического поиска внешней линии позволяет получить доступ к свободной внешней линии автоматически при снятии трубки.

Рис. Установка функции автоматического поиска внешней линии (для РТ)

Рис. 5.41. Отмена функции автоматического поиска внешней линии (для РТ)


Установить время и дату на РТ возможно только на добавочной линии 21. Часы начинают работать сразу же после нажатия кнопки #.

Рис. 5.42. Установка времени (для РТ)


Рис. 5.43. Установка даты (для РТ)

Сброс абонентских функций реализует установки по умолчанию для следующих функций: автоматическая переадресация звонка, блокировка приема вызова другим абонентом, автоматический поиск внешней линии, режим конфиденциальности и «Не беспокоить».


Рис. 5.44. Сброс абонентских функций

2.4

Наши рекомендации