Меню Справочник → Номенклатура → Типы скидок

· наименование: 7% на стеллажи в будни;

· вид скидки – оптовая, Валюта - руб.;

· V – для всех получателей;

· V – по дням недели;

· качество – новый;

· процент – 7%;

· условие – количество одного товара превысило 3 шт.;

· Закладка Время действия – кроме выходных дней.

2. Введите новый документ «Установка скидок номенклатуры»:

Меню Документы → Ценообразование → Установка скидок номенклатуры

· дата - первое число текущего месяца;

· период действия скидки - текущий месяц;

· тип скидки - 7% на стеллажи в будни; качество – новый;

· товар: Стеллаж архивный, Стеллаж для книг; Стеллаж витрина;

· все остальные реквизиты документа заполнятся автоматически;

· проведите и закройте документ.

3. Введите новый документ «Заказ покупателя»:

Меню Документы → Продажи → Заказ покупателя

· дата - сегодняшнее число;

· контрагент – Шоп-топ ЗАО;

· дата отгрузки - сегодня; Дата оплаты - сегодня;

· склад - Основной;

· договор - «Основной договор». Вид договора - «С покупателем»; Взаиморасчеты ведутся «По заказам»; Валюта – руб.; Тип цен –Оптовая (на Закладке Дополнительно);

· в табличной части документа, используя клавишу «Подбор», откройте справочник «Номенклатура»;

· в окне «Подбор» установите V – показывать остатки. Проверьте V – Количество, V – Характеристика. Из группы Мебель для офиса → Стеллажи выберите следующие товары:

Стеллаж архивный 18000 руб.
Стеллаж для книг 15000 руб.
Стеллаж витрина 17550 руб.

· нажмите клавишу «Заполнить и провести» для автоматического резервирования недостающего товара (рис. 4.5). После этого недостающий товар – Стеллаж архивный 1 шт. - выделится в отдельную строку и зарезервируется на предстоящие закупки.

Меню Справочник → Номенклатура → Типы скидок - student2.ru

рис. 4.5

Обратите внимание на скидки, предоставленные по этому документу. На Стеллаж для книг и Стеллаж-витрина предоставляется скидка 5%, так как их кол-во не превышает 3 по каждой позиции, а на Стеллаж архивный – 7%, так как выполнилось условие количества;

· через клавишу «Анализ» в поле «Осталось обеспечить» можно увидеть 1 шт. недостающего товара.

4. На основании документа «Заказ покупателя» введите новый документ «Заказ поставщику»:

· выберите контрагента Канцелярский дом;

· программа выдаст запрос на автоматический пересчет цен, согласитесь;

· поступление - сегодня; Оплата - сегодня;

· склад - Основной;

· договор – Договор №15;

· проведите документ.

5. На основании документа «Заказ поставщику» введите документы:

· «Платежное поручение исходящее»;

· «Поступление товаров и услуг»;

· нажав гиперссылку «Ввести счет-фактуру» в документе «Поступление товаров и услуг», введите документ «Счет фактура полученный»;

· все реквизиты документов будут заполнены автоматически. Проверьте правильность проведения всех документов через клавишу «Анализ» в Заказе поставщику.

6. Проверьте наличие нужного товара на складе. Для этого существует отчет Ведомость по товарам на складах. В нем можно увидеть Приход, Расход и Конечный остаток товара на складе:

Наши рекомендации