Из любой якобы негативной ситуации можно вынести дар (урок)
Переживите эту ситуацию в воображении по-новому в моменте сейчас.
По-другому поступить, сделать
Другое решение принять
По-другому сказать (высказаться, выступить и т.д.)
По-другому посмотреть на ситуацию ( высмеять, с юмором..)
По-другому воспринять что-то (с каким-то новым качеством)
Короче, изменять что-то до тех пор, настолько и так, чтобы вы воспринимали ситуацию как классную. (таким образом вы меняете вибрации в прошлом – вы меняете всё и в настоящем и для будущего)
Что посеешь — по и пожнёшь!
То, что ты чувствуешь, это твои чувства?
Я вспоминаю, если я Творец своей реальности и, в моей реальности что-то происходит, значит я каким-то образом учавствую в происходящем. (каким образом? Негативным, как должно быть, а этого нет – вот этот образ внутри меня и сопутствующие ему чувства-состояния-эмоции)
- Пойми и осознай то, чем именно ты создал ситуацию. Спроси себя: что ты чувствуешь по поводу этой ситуации? (… твой ответ (какое-то чувство, состояние) - это и есть то, чем именно ты воссоздаешь и удерживаешь ситуацию). Помните: что посею (излучаю негатив, к примеру) – то пожну (получаю в виде ситуаций).
Вторичные выгоды.
Если вы чувствуете какое-то состояние и говорите, ЧТО ОНО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ, НО ПРОДОЛЖАЕТЕ В НЁМ НАХОДИТСЯ (вместо его трансформации), ЗНАЧИТ ОНО ВАМ НАДО. Вы сами хотите в этом быть по какой-то причине (например, кому-то нужны проблемы, чтоб напиваться периодически, женщина трижды выходила замуж и её мужья начинали пить, потому что ей необходимо было выполнять ЕЁ жизненный сценарий: воспитывать, причитать, жалеть себя, волю проявлять и т.д. – у каждого свои привычные сценарии, которые надо реализовывать. Всё, что меня не устраивает – я меняю. Если не меняю – мне это надо зачем-то. Для чего? Что вам это даёт? И вопрос до самой сути себе задавайте.
Любое действие (или бездействие), которое мы делаем, которое не совсем нам понятно (с точки зрения головы) – оно всегда ведёт ко вторичной выгоде.
Что это мне даёт? Почему я выбрал реагировать так? В чём выгода для меня? Заодно обнаружите привычную модель поведения.
Мир — зеркало! Что внутри, то и снаружи! (это закон, знание законов помогает выйти из замкнутого круга)
Те образы отношений, достатка, здоровья, (радости и удовольствия от жизни и т.д. или наоборот), которые есть у вас в подсознании – они и создают вашу реальность, а не то, чего мы хотим сознательно. Итак, я меняю свой внутренний образ, картинку поведения или отношений, тем самым меняю свою реальность и естественно, поведение людей в моей реальности меняется.
МОИ ПРОГРАММЫ. Задача найти программы и подкорректировать их.
- Что не устраивает?
3а). Да ситуация/он/она/они такие. Да, они так себя ведут. Как ты думаешь почему?
3б). Да, он (она, они) так себя ведут, проявляют) но почему ТЕБЯ это _ злит, раздражает, бесит, беспокоит и т.д.)
(вставить свои реакции из пункта1а )
3б). Ответ: потому что должно быть… как? То есть Я считаю, что они должны. вести себя.._____ как?
Анализ: может выйти потому, что это - возврат и ты сам себя так проявлял с кем-то или вспомнишь когда в этой жизни ты себя так проявлял/-ешь и с кем или где ты так себя ведёшь с собой. Чтобы проработать момент, что ты сам так проявлял/-ешь себя ответить на вопросы:
- В каких случаях я проявляю те же качества? (с другими, с собой)
- Почему я это делаю?
- Что мне это даёт?
- Как я теперь собираюсь реагировать?
- Что я хочу изменить?
- Как я собираюсь это сделать?
3в). Переворот.(либо мысли, либо нов. образ + закрепить его чувствами, либо прошл. Опыт, если вынес урок)
Как бы я хотела чтобы было?2 варианта:
1) хочешь изменить ситуацию ?
2) хочешь изменить реакцию сам ?
4. ЧТО Я ВЫНЕС ИЗ ЭТОГО УРОКА/СИТУАЦИИ? ЧЕМУ НАУЧИЛСЯ? Выводы.
- Разобрался с чувствами
- Исцелил боль «внутреннего ребёнка» - т.е. проработал глубинные чувства
- Подкорректировал свою программу (поменял)
- Прошёл возврат чисто, отпустил и пошёл дальше (просто пережил)
- создал новый образ или подкорректировал старый
- ВЫБРАЛ НОВЫЙ ОПЫТ! Благодаря пройдённому захотел что-то новое (наконец)).
- новые качества открыл в себе, дары, навыки – напр. Болел, хотел исцелиться, открыл целительство)
- стал мудрее, более любящим, более сильным и т.д.
Из любой якобы негативной ситуации можно вынести дар (урок).