A. Исполнители, технология программирования

B. Компьютер

c. Множества и подмножества

D. Информация

e. Редакторы

42) Основные характеристики процессора:

A. Тактовая частота

b. Дискретность

c. адресуемость

D. Разрядность

e. Объем

43) Словесные методы обучения:

a. Решение задач

b. Демонстрация

C. Лекция

D. Беседа

e. Лаб.работа

44) МАССОВОСТЬ свойство алгоритма, характеризующее его применимость для решения целого класса типичных задач.

45) Работа за ПЭВМ в кабинете информатики должна осуществляться при

a. Открытых окнах

b. Зашторенных окнах

c. Дневном свете

d. Искусственном освещении

e. Солнечном свете

46) Значение переменной s после выполнения оператора s:t[3:7] при t=”информатика” равно: форма

47) Соответствие между моделями и их назначением

a. Дескриптивные

b. Оптимизационные

c. Имитационные

d. Информационные

e. Вербальные

1. Использующие последовательности предложений на формализованных диалектах естественного языка для описания той или иной области действительности

2. Нацеленные в основном на понимание

3. Класс знаковых моделей, описывающих информационные процессы в системах самой разнообразной природы

4. Нацеленные на управление

48) Текстовый редактор, рассматриваемый в пропедевтическом курсе информатики авторского коллектива под рук. проф. Макаровой

a. Блокнот

b. Ворд

c. Уорд пад

d. Микрон

49) Значение переменной S после выполнения фрагмента программы 6

a. S=1

b. For N=1 TO 3

c. S=S*N

d. Next N

e. Print S

50) Результат выполнения программы голова

a. A:=’корова’

b. B:=a[3:5]

c. C:=a[1]+b

d. A[1:3]:=’гол’

e. Вывод a,b,c

51) Последовательность команд программы для определения количества букв «а» в слове:

INPUT W$ S=0 FOR I=1 TO LEN(W$)

NEXT I

If MID$(W,$,I,1)=’a’ then S=S+1

PRINTS S

52) Процедура- это вспомогательный алгоритм, помогающий структурировать ( упорядочивать) текст длинной программы.

53) Учебная программная среда, использовавшаяся в учебном пособии А.Г.Кушниренко, получила название …кумир

54) Руководители авторских коллективов учебных пособий второго поколения по школьному курсу информатики.

a. Угринович

b. Семакин

c. Макарова

D. Кушниренко

e. Кузнецов

F. Каймин

G. Гейн

55) Количество часов, на которые рассчитан Уровень А утвержденного в 1999 году обязательного минимума содержания образования по информатике:

a. 136

b. 34

c. 68

d. 102

Законы логики

1. Закон двойного отрицания (двойное отрицание исключает отрицание):

А = a. Исполнители, технология программирования - student2.ru .

1. Переместительный (коммутативный) закон:

o для логического сложения: А Ú B = B Ú A;

o для логического умножения: A & B = B & A.

2. Сочетательный (ассоциативный) закон:

o для логического сложения: (А Ú B) Ú C = A Ú (B Ú C);

o для логического умножения: (A & B) & C = A & (B & C).

3. Распределительный (дистрибутивный) закон:

o для логического сложения: (А Ú B) & C = (A & C) Ú (B & C);

o для логического умножения: (A & B) Ú C = (A Ú C) & (B Ú C).

4. Закон идемпотентности \

o для логического сложения: А Ú A = A;

o для логического умножения: A & A = A .

5. Законы исключения констант:

o для логического сложения: А Ú 1 = 1, А Ú 0 = A;

o для логического умножения: A & 1 = A, A & 0 = 0.

6. Закон противоречия:

o A & a. Исполнители, технология программирования - student2.ru = 0.

7. Закон исключения третьего:

o A Ú a. Исполнители, технология программирования - student2.ru = 1.

8. Закон поглощения:

o для логического сложения: А Ú (A & B) = A;

o для логического умножения: A & (A Ú B) = A.

a. Исполнители, технология программирования - student2.ru a. Исполнители, технология программирования - student2.ru

91.

Наши рекомендации