Метрокарта
«Метрокарта» (MasterCard-ExpressCard) – это международная банковская карта и одновременно проездной билет (за счет имплантированного в карту бесконтактного транспортного ЧИПа - Транспортного приложения карты), дающий возможность оплачивать поездки в Московском метрополитене без покупки проездных билетов – достаточно приложить карту к турникету.
Возмещение (компенсация) Банку сумм, оплаченных за Клиента, осуществляется посредством списания без дополнительного распоряжения Клиента с Текущего счета/ Счета кредитной карты Клиента средств единым за истекший календарный месяц в срок не позднее 3-х рабочих дней после получения Банком электронного реестра от ЗАО «Экспресс Кард»[12].
Возможности и основные преимущества «Метрокарты»
ü Совмещение в одной карте функций банковской карты и возможности безналичной оплаты проезда в Московском метрополитене;
ü Карта освобождает Клиентов от необходимости стоять в очередях за покупкой проездного билета;
ü Отсутствует ограничение на количество поездок в месяц и временные задержки при повторном проходе через турникет;
ü Простой порядок расчетов - в момент прохода через турникет списаний с карты Клиента не происходит. Банк осуществляет перевод денежных средств за проезд со счета Клиента на счет Московского метрополитена в начале следующего месяца, исходя из совершенных поездок;
ü Фиксированная стоимость поездок – 28 руб./поездка;
ü Клиент оплачивают только фактически совершенные поездки.
Условия выпуска карты
С 01.05.2014 года выпуск банковских карт MasterCard- Express Card - АЛЬФА-БАНК прекращен.
Карты не выпускаются/ не перевыпускаются по любым основаниям.
Действующие карты активны до истечения срока действия карты.
Параметры «Метрокарты»
Вид карты по типу носителя информации – с магнитной полосой.
Вид карты по схеме расчетов– только кредитная.
Платежная система карты– MasterCard International.
Категория карты- классическая.
13. КАРТА «PRIVILEGE CARD»
Карта «Privilege Card» (QUINTESSENTIALLY – VISA – АЛЬФА-БАНК) – дебетовая кобрендинговая карта категории Platinum, предоставляющая Держателю дополнительные скидки и привилегии от компании QUINTESSENTIALLY (Квинтэссеншиали). Данный продукт ориентирован на изысканных женщин и учитывает их потребности, предпочтения и интересы.
C 14.04.2014 года карта Quintessentially не выпускается. Все Клиенты, которые открыли карты Quintessentially - Visa - Альфа-Банк до апреля 2014 будут обслуживаться клубом Quintessentially в течение всего срока действия карты. В случае утраты карты, она будет перевыпущена.
Возможности и основные преимущества карты «Привилегия»
ü Эксклюзивные условия и привилегии в партнерских компаниях клуба QUINTESSENTIALLY, который представляет консьерж-сервис класса de Luxe по всему миру. Главной целью компании является предоставление членам клуба всего самого лучшего, что есть в мире
ü Клиенты компании получают услуги и привилегии от более чем 40 000 элитных партнеров клуба по всему миру
ü Экономия до £10 000 в год благодаря преференциальной ценовой политике компаний-партнеров
ü Консьерж-сервис клуба Quintessentially доступен в режиме 24/7 в любой точке земного шара
ü 11-процентная скидка на услугу Airport SpeedPass, которая создана для быстрого прохода через таможню и освобождения Клиентов, их спутников и багажа от лишних формальностей Аэропорта
ü Возможность участия в закрытых мероприятиях класса люкс, присутствия на значимых культурных событиях, участия в специальных детских мероприятиях, посещение различных мастер-классов от признанных мастеров
Договор на предоставление услуг компанией QUINTESSENTIALLY заключается на один год и совпадает со сроком действия карты. Соответственно, Клиент ежегодно должен оплачивать членство в Программе Компании.
Параметры карты «Quintessentially»
Вид карты по типу носителя информации – с апреля 2013 года карта выпускается только с чипом.
Вид карты по схеме расчетов – дебетовая основная/ дополнительная на имя третьего лица. Кредитная карта в рамках данного проекта не выпускается.
Платежная система карты – VISA International.
Категория карты– только Platinum.
C 14.04.2014 года карта Quintessentially не выпускается.
Карта с индивидуальным дизайном «МОЯ АЛЬФА»
«Моя Альфа» (Visa Classic PhotoCard или MasterCard PhotoCard Standard) - первая в России банковская карта, вся лицевая сторона которой может быть оформлена по вкусу Клиента.
Благодаря применению инновационных технологий для создания индивидуального дизайна на карту может быть нанесена практически любая фотография, имеющаяся в распоряжении Клиента, либо картинка из библиотеки дизайнов Банка (галерея дизайнов «Моя Альфа»).
С требованиями к изображениям, размещаемым на карте «Моя Альфа», можно ознакомиться в Приложении №1.
Основные преимущества карты «Моя Альфа»
ü Данная карта может выступить в качестве оригинального подарка на день рождения или любую знаменательную дату.
ü Уникальный дизайн карты подчеркивает неповторимый образ Клиента, при этом она доступна каждому -ее стоимость приближена к цене стандартных МПК.
ü Изображение Клиента на карте может служить дополнительной мерой защиты, что, в свою очередь, поможет избежать ситуации компрометации.
Выпуск карты с индивидуальным дизайном
1. Посредством Интернет-Банка «Альфа-Клик»:
- расчетные карты на имя Клиента – владельца счета
с изображением:
· из галереи дизайнов «Моя Альфа»;
· имеющимся в распоряжении Клиента.
2. В Телефонном центре «Альфа-Консультант»:
- расчетные карты на имя Клиента – владельца счета
с изображением:
· только из галереи дизайнов «Моя Альфа».
3. В ДО/ККО:
- дополнительные кредитные карты на имя Клиента – владельца счета;
- дополнительные кредитные карты на имя третьего лица;
- расчетные карты на имя Клиента – владельца счета;
- расчетные карты на имя третьего лица.
с изображением:
· из галереи дизайнов «Моя Альфа»;
· имеющимся в распоряжении Клиента (только при условии, что на имя Клиента уже была оформлена карта в Интернет Банке «Альфа-Клик», и Клиент хочет выпустить новую карту с таким же изображением).
Комиссия за обслуживание карты «Моя Альфа» списывается на следующий рабочий день после выпуска карты.
Срочный выпуск карты «Моя Альфа» не осуществляется!
Параметры карты «Моя Альфа»
Вид карты по типу носителя информации – с магнитной полосой и чипом.
Вид карты по схеме расчетов - дебетовая или кредитная.
Дебетовая карта с индивидуальным дизайном «Моя Альфа» может быть основной или дополнительной к текущему счету, открытому в рамках Пакетов услуг «Базовый», «Он-Лайф», «Класс!», «Комфорт», «Максимум», «А-Клуб», либо дополнительной к текущему счету, открытому в рамках Пакета услуг «Корпоративный».
Кредитная карта с индивидуальным дизайном «Моя Альфа» может быть дополнительной и основной кредитной картой Клиента.
Платежная система карты - MasterCard или Visa.
Категория карты–классическая.
Возможен выпуск карт «Моя Альфа» на имя третьих лиц.
Количество расчетных карт с индивидуальным дизайном на одного Клиента-не более 4-х карт на одного Клиента в рамках Пакетов услуг «Он-Лайф», «Класс!», «Комфорт», «Максимум» и «Корпоративный»; не более 10 карт на одного Клиента в рамках Пакета услуг «А-Клуб».
Перевыпуск (включая продление на новый срок действия) карт с индивидуальным дизайном "Моя Альфа" с магнитной полосой продолжает осуществляться на картах с магнитной полосой, т.е. автоматической миграции на чип не производится.
Если клиент хочет заменить имеющуюся карту Моя-Альфа на карту с чипом, необходимо предложить ему закрыть карту без чипа и выпустить новую с чипом.
Количество дополнительных кредитных карт с индивидуальным дизайном на одного Клиента - не более 3 карт.
Карты для Клиентов «А-Клуба»
Банковские карты премиальной категории (MasterCard World Elite и Visa Infinite) - две самые современные и престижные банковские карты, занимающие верхнюю ступень в иерархии международных платежных систем MasterCard International и Visa International, которые выпускаются только в рамках ПУ «А-Клуб».
Основные преимущества карты MasterCard WorldElite
ü Возможность бронирования лучших гостиниц и апартаментов, яхт, автомобилей, в том числе с персональным водителем. Заказ столиков в ресторанах, услуги курьера, доставка цветов – вот лишь небольшой перечень услуг, предоставляемый счастливому Владельцу данной карты.
С полным перечнем доп. сервисов по карте World Elite MasterCardможно ознакомиться в Приложении №2.
ü При возникновении любой чрезвычайной ситуации во время путешествия, будь то утрата (утери/краже) паспорта, авиабилетов или въездной визы, Клиент всегда может рассчитывать на своевременную и квалифицированную поддержку.
ü Содействие делам бизнеса Клиента: получение срочных сообщений, юридическая консультация, а также поддержка в вопросах законодательства страны пребывания.
Параметры карты World Elite MasterCard
Вид карты по типу носителя информации – с магнитной полосой, чипом либо с инновационной технологией бесконтактных платежей PayPass.
Вид карты по схеме расчетов-дебетовая или кредитная.
Консультация Держателя карты
При поступлении звонка от Держателя World Elite, сотруднику Банка необходимо определить цель звонка и принадлежность Клиента к «А-Клубу»:
1) если звонок Клиента связан с активацией, блокировкой карты, проведением транзакций по карте и другими запросами, связанными именно с картой и счетом Клиента, НО не относящимися к получению дополнительных сервисов по Карте, все вопросы должны решаться сотрудником ЦОВ (по стандартной, накатанной технологии);
2) если звонок Клиента связан с получением дополнительных сервисов (например: заказ столиков, бронирование отелей, фрахтование яхты и т.д.), то Клиенту А-клуба необходимо предложить связаться с Центром поддержки World Signia +44(0) 1733 862650 (этот телефон указан на оборотной стороне каждой карты World Signia). Поддержка оказывается на русском языке. В экстренной ситуации предложить Клиенту А-клуба связаться с персональным менеджером или соединить его (в рабочее время отделений) обслуживающим его отделением А-клуба.
Центр помощи World Elite, чтобы выполнить запрос Клиента по доп. услугам будет запрашивать следующую информацию (чтобы убедиться, что запрос идет от Держателя карты World Elite):
Ø номер карты World Elite,
Ø имя и фамилию Клиента,
Ø дату рождения Держателя карты,
Ø кодовое слово (девичью фамилию матери) - кодовое слово, которое указывалось Клиентом при заполнении Анкеты.
Основные преимущества карты Visa Infinite
ü Эксклюзивная карта Visa Infinite принадлежит к высшей категории сегмента премиальных карт международной платежной системы Visa International. Карта Visa Infinite признана и уважаема во всем мире.
ü Помимо полного перечня удобств, доступного по карте World Signia MasterCard, Владельцу картыVisa Infinite предоставляется возможность получения медицинской и юридической поддержки, а также программы «Защита покупок», «Продление гарантии» и «Полное многократное страхование путешествий» от платежной системы VIsa.
С перечнем доп. сервисов по карте Visa Infinite можно ознакомиться в Приложении №3.
ü В любой удобный момент Клиент может связаться со службой поддержки Visa и получить оперативную консультацию.
Параметры карты Visa Infinite
Вид карты по типу носителя информации – с магнитной полосой, чипом либо с инновационной технологией бесконтактных платежей PayPass.
Вид карты по схеме расчетов –только дебетовая.
Для получения карты Visa Infinite можно обратиться в любое отделение А-Клуба.
Консультация Держателя карты
Если обращение Держателя Visa Infinite в МДО/ ККО/ ЦОВ связано с получением дополнительных сервисов, например: заказ столиков, бронирование отелей, фрахтование яхты, наступление страхового случая по любой из программ страхования, специальные предложения для Клиентов и пр., участнику «А-Клуба» необходимо предложить связаться:
· для получения услуги «Личный секретарь» (Консьерж) - по тел. +44 (207) 479 35 27;
· для уточнения вопросов по получению медицинской и юридической поддержки, по страховым программам «Защита покупок», «Продление гарантии», «Полное многократное страхование путешествий» или при наступлении страхового случая – по тел. +7 (495) 937 64 53;
· также Клиенту можно предложить связаться со службой поддержки Клиентов платежной системы Visa по телефонам +7 (495) 725 79 76 или 8-800-700 79 76 с выходом на автоматизированное меню, где следует выбрать пункт Visa Infinite;
· в экстренной ситуации предложить Клиенту «А-Клуба» связаться с персональным менеджером или (инструкция для ЦОВ) соединить его (в рабочее время отделений) с обслуживающим его отделением «А-Клуба».
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКАЯ КАРТА ПОДОЙДЕТ КЛИЕНТУ?