Образец выполнения задания. На выполнение практического задания

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 1

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания__15(мин) ___

Дата проведения:_______________

Профессия: Программирование в компьютерных системах

Курс: 4 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:____________________________________________________________

Вид практического задания:Подготовка принтера кпечати и печать пробного документа.

Тема:Работа с периферийными устройствами

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включение ПК    
Подключение кабеля принтера к электросети и системному блоку    
Вставляем диск в дисковод 0,5    
Произвести автозапуск    
Настройка экономной печати    
Печать пробного документа    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 2(и)

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:__34 (мин) _

Дата проведения:_______________

Профессия: Программирование в компьютерных системах

Курс: 4 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Переустановка офиса с диска.

Тема:Работа с программным обеспечением

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включение ПК    
Удаление старого офиса    
Перезагрузка ПК    
Установка диска в дисковод 0,5    
Запуск установщика MSOffice 0,5    
Распаковка файлов установки    
Установка MS Office 2010    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 3(и)

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:__32 (мин) _

Дата проведения:_______________

Профессия: « Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Переустановка антивирусной программы

Тема:Работа с программным обеспечением

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включение ПК    
Удаление имеющегося антивируса на ПК    
Перезагрузка ПК    
В папке инструкция к плану заданий , файл для установки анти вирусной программы    
Запуск установщика антивируса    
Выбор параметров установки    
Установка антивируса    
Обновление БД антивируса    
Перезагрузка ПК    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 4(и)

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:____25 (мин) ___

Дата проведения:_______________

Профессия: Программирование в компьютерных системах

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Работа в офисном приложении MSWord

Тема:Редактирование текста по образцу

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включение компьютера  
Создаем документ MSWord, копируем предложенный текст (инструкция)    
Форматируем текст согласно инструкции    
Озаглавить текст, используя объект WordArt    
Разделяем текст на две колонки с разделительной чертой    
Во второй колонке создать маркированный список (маркер создать самостоятельно с помощью автофигур)    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 5

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:___26 (мин) ___

Дата проведения:_______________

Профессия: «Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания: Создание коллажа на тему: «Моя будущая специальность» в программе Adobe Photoshop

Тема:Работа в прикладной программе Adobe Photoshop

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включение компьютера    
Загрузка Adobe Photoshop    
Поиск средствами интернета 2-3 рисунков на соответствующую тематику    
Загрузить найденные файлы в Adobe Photoshop    
Создать коллаж по заданной теме    
Сохранить полученный файл в формате jpg    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 6(и)

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:__25_(мин) ___

Дата проведения:_______________

Профессия: « Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Работа в офисном приложении MSWord

Тема:Редактирование текста по образцу

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включение компьютера  
Создаем документ MicrosoftWord 0.5    
Озаглавить предложенный текст, используя объект WordArt    
Выполнить вставку рисунка (обтекание сквозное)    
Разделяем текст на две колонки с разделительной чертой 0.5    
Создаем документ №2(таблица) по предложенным данным    
Создаем гистограмму по данным таблицы    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 7(и)

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:__11 (мин) __

Дата проведения:_______________

Профессия: « Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Решение математической задачи средствами Excel

Тема:Работа в офисной программе MS Excel

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включение ПК    
Запуск офисной программы MS Excel    
Заполнение таблицы: ячеек x, y1,y2    
Изменение формата ячеек до 2-х знаков после запятой    
Построение точечной диаграммы и запись ответа в отдельную ячейку    
Сохранение выполненной работы на рабочий стол    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 8

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:____20,5 (мин) ___

Дата проведения:_______________

Профессия: «Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Создание буклета на тему «Мой техникум» (Информацию брать на сайте Тулунского аграрного техникума tulunagri.ucoz.com)

Тема:Работа в офисной программе MSPublisher

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включение компьютера    
Создаем документ MSPublisher 0,5    
Выбираем макет буклета    
Набираем текст по тематики    
Вставляем картинки    
Оформление буклета    
Итого: 20,5    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 9(и)

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:_31_(мин) ____

Дата проведения:_______________

Профессия: « Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Работа с офисным приложением MS Power Point

Тема:Создание презентации на тему: «Мой техникум» (Информацию брать на сайте Тулунского аграрного техникума tulunagri.ucoz.com)

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включить компьютер    
Поиск информации на сайте Тулунского аграрного техникума    
Открыть программу MS Power Point    
Выполнить задание согласно инструкции    
Сохранить файл на рабочем столе    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 10

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:_11,5__(мин) __

Дата проведения:_______________

Профессия: «Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Создание календаря средствами MS Publisher на тему: «2015 - год СИНЕЙ КОЗЫ»

Тема:Работа в офисной программе MS Publisher

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включение компьютера    
Создаем документ MSPublisher 0,5    
Выбираем макет календаря    
Находим и добавляем картинки, подходящие по смыслу    
Оформление календаря    
Итого: 11,5    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 11(и)

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:__25__(мин) __

Дата проведения:_______________

Профессия: «Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Создание многослойного графического изображения

Тема:Работа в прикладной программе Adobe Photoshop

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включение ПК    
Загрузка Adobe Photoshop    
Загрузить из папки с образцами графические файлы в Adobe Photoshop    
Создать многослойное графическое изображение, согласно образцу    
Сохранить полученный файл в формате jpg    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 11(и)

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:__25__(мин) ___

Дата проведения:_______________

Профессия: «Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Создание многослойного графического изображения

Тема:Работа в прикладной программе Adobe Photoshop

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включение ПК    
Загрузка Adobe Photoshop    
Загрузить из папки с образцами графические файлы в Adobe Photoshop    
Создать многослойное графическое изображение, согласно образцу    
Сохранить полученный файл в формате jpg    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 12(и)

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:_18_(мин)

Дата проведения:_______________

Профессия: «Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Сканирование аппаратного состава ПК с помощью программы EVEREST

Тема:Настройка и оптимизация работы ЭВМ

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включить ПК    
Активизировать программу EVEREST Ultimate Edition    
Выполнить сканирование ПК(выборочное) и сохранить отчетную таблицу на рабочем столе    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 13

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:_22_(мин)

Дата проведения:_______________

Профессия: «Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания: Настройка мыши, клавиатуры, монитора, панели задач, рабочего стола.

Тема:Настройка периферийных устройств

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включить ПК    
Настроить звук (включить, отключить звук)    
Подключить принтер и выполнить пробную печать    
Перенастроить мышь под левую руку    
Выполнить замену сочетаний клавиш    
Панель задач и меню «Пуск»- сделать всплывающую панель задач    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 14(и)

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:_25 (мин) __

Дата проведения:_______________

Профессия: «Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Создание текстового документа средствами редактора формул MSWord

Тема:Работа с офисным приложением MSWord

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включить компьютер    
Запустить MS Word    
В текстовом документе ввести формулы по образцу в инструкции    
Создать блок схему, используя автофигуры по образцу в инструкции    
Сохранить созданный документ на рабочем столе    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 15(и)

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:__14_(мин) _

Дата проведения:_______________

Профессия: «Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Создание 2-х и многоколоночного текста. Создание в текстовом документе таблиц. Редактирование таблиц.

Тема:Работа в офисном приложении MSWord.

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включение ПК    
Создать документ MS Word    
Вставить текст из инструкции    
Разбить текст на три колонки с разделительной чертой    
Разбить текст на две колонки с помощью таблицы      
Сохранить документ на рабочий стол    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 16(и)

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:__23_(мин)

Дата проведения:_______________

Профессия: «Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Создание и редактирование текста в программе WordPad

Тема:Редактирование текстовых документов

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включить ПК    
Открыть программуWordPad    
Вставить текст из инструкции    
Озаглавить предложенный текст    
Добавить подходящие по смыслу изображения (найти в интернете)    
Выполнить редактирование текста согласно инструкции    
Сохранить документ на рабочий стол    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 17

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:_15_(мин)

Дата проведения:_______________

Профессия:«Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Тема:Операционная система Windows

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включаем ПК    
Настройте рабочий стол, установите стиль оформления, выберите фон и заставку    
Настроить текущую дату и время    
Настроить панель задач (всплывающая панель)    
Уберите с панели задач индикатор языка, измените переключение раскладок клавиатуры    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 18(и)

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:__20_(мин)

Дата проведения:_______________

Профессия: «Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:____________________________________________________________

Вид практического задания:Осуществление поиска информации и обмена информацией в сети internet.

Тема:Использование интернет - технологий.

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включить компьютер    
Выйти в сеть Internet с помощью любого браузера    
Осуществить поиск заданной информации в сети Internet    
Создать (зайти в свою) электронную почту    
Отправить и принять сообщение по электронной почте с прикрепленными найденными документами (графическими, текстовыми)    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 19(и)

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:___18(мин)_

Дата проведения:_______________

Профессия: «Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Использование возможностей MS Excel при решении практических задач

Тема:Работа с офисным приложением MS Excel

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включение компьютера    
Создаем документ Excel    
Создание таблицы и выполнение вычислений квадратного уравнения, используя строку функций (квадратное уравнение находится в инструкции)    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 20(и)

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:___12,5_(мин)___

Дата проведения:_______________

Профессия: «Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Создание таблицы и выполнение вычислений. Использование встроенных функций Excel.

Тема:Работа с офисным приложением MS Excel

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включение компьютера    
Создаем документ Excel 0,5    
Создание таблицы и выполнение вычислений. (См. инструкцию)    
Итого: 12,5    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 21

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:__29_(мин)

Дата проведения:_______________

Профессия: « Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Переустановка операционной системы

Тема:Работа с программным обеспечением

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включить ПК    
Создаем файл MS Word    
Прописываем алгоритмустановки и настройки ОС    
Создаем блок-схему алгоритма в созданном документе    
Сохраняем документ на рабочем столе    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 22

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:___18 (мин)_

Дата проведения:_______________

Профессия: «Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания: Создание визитки

Тема:Работа в офисной программе MS Publisher

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включаем компьютер    
Создаем документ MS Publisher    
Выбираем макет визитки    
Набираем текст по выбранной тематике    
Вставляем изображение, подходящее по смыслу    
Оформляем визитку    
Сохраняем документ на рабочем столе    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен _________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 23(и)

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:__34,5 (мин)__

Дата проведения:_______________

Профессия: « Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания: Установка и настройка Virtual Box

Тема:Работа с программным обеспечением.

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включение ПК    
Запускаем установочный файл    
Выбираем нужные пункты    
Запускаем и контролируем процесс установки    
Нажимаем Finish 0,5    
Итого: 34,5    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

ПЛАН-ЗАДАНИЕ 24

На выполнение практического задания

Время проведения план – задания:__28_(мин)__

Дата проведения:_______________

Профессия: « Программирование в компьютерных системах»

Курс: 3 Группа: «А»

Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________

Вид практического задания:Написание алгоритма установки и настройки ОС Linux Ubuntu на Virtual Box и описание его в виде блок-схемы

Тема:Установка и настройка программного обеспечения.

Наименование операций и приемов Норма времени (мин) Фактическое время выполнения работ
Время начала выполнения работ Время окончания выполнения работ
Включение ПК    
Создаем файл MSWord    
Прописываем алгоритм установки и настройки ОС Linux Ubuntu на Virtual Box    
Создаем блок-схему алгоритма средствами MSWord    
Итого:    

Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________

ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ

Инструкции к заданиям

План - задание №4

Текст.

Интернет все больше и больше внедряется в нашу жизнь, становится одним из доминирующих инструментов, как для персональной, так и академической и профессиональной коммуникаций. Количество пользователей Интернета насчитывает приблизительно 400 миллионов человек по всему миру. Для России эта цифра составляет 8,8 миллионов человек. И с каждым днем количество пользователей увеличивается. Вся наша культура становится более зависимой от этой технологии, и неудивительно, что у некоторых людей возникают проблемы в связи с тем, что они слишком много времени проводят в Интернете. Соответственно, растет и количество исследований, посвященных изучению зависимости от Интернета. Однако при определении исследователями данного феномена возникает ряд несоответствий. Встречаются такие названия как «Патологическое использование Интернета», «Зависимость от Интернета», «Интернет-аддукция», «Проблематичное использование Интернета». Но такое положение вещей - обычное явление на ранних стадиях изучения нового психологического явления. Зависимость от Интернета до сих пор остается феноменом, а не самостоятельным заболеванием, в классификатор психических расстройств (DSM-V) она так и не вошла. Технологической основой «информационной революции» служит формирование информационных сетей, обрабатывающих все возрастающее количество информации. Благодаря этим сетям, любой из нас в любой точке мира и в любое время может получить необходимую информацию и пообщаться. Но бурное развитие технологий и лавинообразно растущий поток информации, «выливающийся» на пользователей Сети, таят в себе скрытую угрозу. Времяпрепровождение в Сети может стать настолько притягательным, что у человека вырабатывается нездоровая привязанность или зависимость от интернета. Это явление получило название интернет-аддикция (InternetAddictionDisorder, IAD). Для его обозначения уже появились образные русскоязычные термины: «нетоголик», «интернетоман» или «интернет-аддикт». В самом общем виде зависимость от интернета проявляется в том, что люди предпочитают «виртуальную» жизнь «реальной», проводя в первой до 18 часов (и даже более) в день. Истинные интернетоманы — люди, утратившие способность контролировать свое время в Сети. Оно уходит на серфинг, игры, покупки, участие в форумах и чатах, банальное блуждание по сайтам, наконец. У этой категории пользователей на Сеть в среднем затрачивается в 10 раз больше времени, чем на работу или учебу.

Инструкция

1) Разбить предложенный текст на 4 абзаца

2) Выровнять 1 абзац по левому краю, 2 абзац по правому краю, 3 абзац по центру, 4 абзац по ширине.

3) Настроить:

a. 1 абзац – ШрифтArialBlack, 14, синий;

b. 2 абзац – шрифт Verdana, 14, зеленый.

c. 3 абзац – TimesNewRoman, жирный, курсив, 14, красный.

d. 4 абзац – Calibri, курсив, 16, синий.

План - задание №6

страна доход 2012($) 2013($)
Россия
США
Япония

Образец выполнения задания. На выполнение практического задания - student2.ru

Текст

Здравствуйте! Меня зовут Владимир, и я — программист. Надеюсь, это не диагноз))

Когда знакомлюсь с людьми и говорю им, кем я работаю, они удивляются. Говорят: не похож ты на программиста. Бытует особое мнение о том, как выглядит человек нашего труда. Это обязательно должен быть замкнутый «ботаник», витающий где-то далеко на своей волне, у него бледно-болезненный вид, немытые волосы и очки. Мой жизненный опыт показывает — мы, программисты, - увлеченные делом люди, но не зацикленные на нем. Хотя, исключения,конечно, бывают..

Проф Гид меня попросил написать статью о нас, программистах.

Расскажу о том, чем мы занимаемся на самом деле.

И, если вы думаете связать жизнь с нашей профессией, примерьте сказанное на себя. Возможно, это поможет вам определиться.

Мой сын и еще несколько детей моих знакомых захотели стать программистами. Однако большинство из них не хотят учиться в старших классах школы и поступать в вузы.

Один так и говорит: «Хочу, как дядя Вова, - сидеть дома, ничего не делать и получать деньги». Пожалуй, со стороны так всё и выглядит: сидит «дядя Вова» на даче в кресле, и что-то там делает на ноутбуке. Посмотришь на экран, а он то чатится с кем-то, то почту проверяет. Утром на работу не спешит, да и вообще садится, когда захочет, а то и на баньку прервется.

Образец выполнения задания. На выполнение практического задания - student2.ru Образец выполнения задания. На выполнение практического задания - student2.ru

План - задание №7

В одной таблице выполнить вычисление функций:

y1=x2, y2= -x2, где xЄ[-3;3] с шагом 0,5.

По данным таблицы построить точечную диаграмму в одной системе координат.

План - задание №9

Презентация содержит 5-8 слайдов.

Первый слайд - Автор, тема, учебное заведение, год.

Второй слайд – содержание (гиперссылки по разделам).

Третий слайд – история техникума.

Четвертый слайд - техникум сегодня.

Пятый – восьмой слайд – специальности, по которым обучают в техникуме.

План - задание №11

Исходники

Образец выполнения задания. На выполнение практического задания - student2.ru Образец выполнения задания. На выполнение практического задания - student2.ru

Образец выполнения задания. На выполнение практического задания - student2.ru

Образец выполнения задания. На выполнение практического задания - student2.ru

Образец выполнения задания

План - задание №14

1. Образец выполнения задания. На выполнение практического задания - student2.ru

2. Образец выполнения задания. На выполнение практического задания - student2.ru

3. Образец выполнения задания. На выполнение практического задания - student2.ru

4. Образец выполнения задания. На выполнение практического задания - student2.ru Образец выполнения задания. На выполнение практического задания - student2.ru

5. Образец выполнения задания. На выполнение практического задания - student2.ru

Блок- схема разветвляющегося алгоритма

План - задание №15

Если раздражение, обнаруженное Фридрихом II по прочтении русских мирных условий, было неискреннее, то, наоборот, вполне искренне было неудовольствие Екатерины, высказавшееся по прочтении письма прусского короля от 4 января (н. с.) 1771 года. «Если б зависело от меня, — писал Фридрих, — я без труда подписал бы мирные условия, требуемые от Порты в. и. в-ством. В приобретениях ваших я видел бы усиление первого и самого дорогого из моих союзников, и приятна была бы мне возможность дать ему этот новый знак моей преданности. Но надобно обращать внимание на множество различных интересов в таком сложном деле, как мирные переговоры, и потому не всегда можно позволять себе то, чего желаешь. В этом положении нахожусь и я теперь. Ваше и. в-ство увидите из нового объявления Порты, сделанного мне и венскому двору, что г. Обрезков будет освобожден немедленно, как только будет принята статья о посредничестве. В. и. в-ство спрашиваете меня, каково мое мнение насчет образа мыслей венского двора. Я имею право думать, что он искренне желает возобновления мира в своем соседстве и в случае посредничества будет действовать беспристрастно, однако не согласится на мирные условия, прямо противоположные его интересам. Внушения Франции до сих пор не поколебали его системы нейтралитета; но я не поручусь за его поведение в случае продолжения войны». В мемуаре, приложенном к письму, король заявлял, что он не может сделать никакого употребления из русских мирных условий ни в Константинополе, ни в Вене из боязни повредить русским интересам. С одной стороны, новая декларация Порты доказывает неизменное решение вести переговоры только путем посредничества, до которого допускаются только Пруссия и Австрия; с другой — король видит невозможность заставить венский двор принять все русские мирные условия, король опасается, что сообщение условий побудит Австрию вооружиться против России. Турки ни за что не согласятся уступить Валахии и Молдавии, не согласятся также, чтоб чужая держава утвердилась в архипелаге; независимость крымских татар, которых хан может быть наследником оттоманского престола, встретит величайшее затруднение с турецкой стороны; и надобно бояться, чтобы Порта, доведенная до крайности, не бросилась в объятия венского двора и не уступила ему Белград и все свои завоевания в последнюю войну для приобретения его покровительства и помощи против России. Австрия скорее решится на войну, чем позволит какое-нибудь изменение в положении Молдавии и Валахии; наконец, приобретение Россиею острова на архипелаге возбудит подозрение как в Вене, так и во всех итальянских государствах. Напрасно было бы надеяться посредством самых обольстительных предложений заставить Австрию переменить свои взгляды на этот предмет. Все, что русская императрица может получить, — это две Кабарды, Азов с округом и свободное плавание по Черному морю.

План - задание №16

Текст.

Если раздражение, обнаруженное Фридрихом II по прочтении русских мирных условий, было неискреннее, то, наоборот, вполне искренне было неудовольствие Екатерины, высказавшееся по прочтении письма прусского короля от 4 января (н. с.) 1771 года. «Если б зависело от меня, — писал Фридрих, — я без труда подписал бы мирные условия, требуемые от Порты в. и. в-ством. В приобретениях ваших я видел бы усиление первого и самого дорогого из моих союзников, и приятна была бы мне возможность дать ему этот новый знак моей преданности. Но надобно обращать внимание на множество различных интересов в таком сложном деле, как мирные переговоры, и потому не всегда можно позволять себе то, чего желаешь. В этом положении нахожусь и я теперь. Ваше и. в-ство увидите из нового объявления Порты, сделанного мне и венскому двору, что г. Обрезков будет освобожден немедленно, как только будет принята статья о посредничестве. В. и. в-ство спрашиваете меня, каково мое мнение насчет образа мыслей венского двора. Я имею право думать, что он искренне желает возобновления мира в своем соседстве и в случае посредничества будет действовать беспристрастно, однако не согласится на мирные условия, прямо противоположные его интересам. Внушения Франции до сих пор не поколебали его системы нейтралитета; но я не поручусь за его поведение в случае продолжения войны». В мемуаре, приложенном к письму, король заявлял, что он не может сделать никакого употребления из русских мирных условий ни в Константинополе, ни в Вене из боязни повредить русским интересам. С одной стороны, новая декларация Порты доказывает неизменное решение вести переговоры только путем посредничества, до которого допускаются только Пруссия и Австрия; с другой — король видит невозможность заставить венский двор принять все русские мирные условия, король опасается, что сообщение условий побудит Австрию вооружиться против России. Турки ни за что не согласятся уступить Валахии и Молдавии, не согласятся также, чтоб чужая держава утвердилась в архипелаге; независимость крымских татар, которых хан может быть наследником оттоманского престола, встретит величайшее затруднение с турецкой стороны; и надобно бояться, чтобы Порта, доведенная до крайности, не бросилась в объятия венского двора и не уступила ему Белград и все свои завоевания в последнюю войну для приобретения его покровительства и помощи против России. Австрия скорее решится на войну, чем позволит какое-нибудь изменение в положении Молдавии и Валахии; наконец, приобретение Россиею острова на архипелаге возбудит подозрение как в Вене, так и во всех итальянских государствах. Напрасно было бы надеяться посредством самых обольстительных предложений заставить Австрию переменить свои взгляды на этот предмет. Все, что русская императрица может получить, — это две Кабарды, Азов с округом и свободное плавание по Черному морю.

Инструкция:

Выполнить разбиение на абзацы, применить маркированный список, нумерованный список. В последнем абзаце настроить межстрочный интервал 1,5, последний абзац выполнить выравнивание по ширине.

План - задание №18

Образец выполнения задания. На выполнение практического задания - student2.ru

Адрес почты:[email protected]

План - задание №19

Запрограммировать используя электронные таблицы решение квадратного уравнения вида ах2+bx+c=0, где а,b,c вводятся пользователем с клавиатуры.

Оформить решение в виде таблицы.

План - задание №20

На отрезке [0;2] с шагом 0,2 протабулировать функцию:0,25х3+х-1,2502.

Наши рекомендации