Образец выполнения задания. На выполнение практического задания
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 1
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания__15(мин) ___
Дата проведения:_______________
Профессия: Программирование в компьютерных системах
Курс: 4 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:____________________________________________________________
Вид практического задания:Подготовка принтера кпечати и печать пробного документа.
Тема:Работа с периферийными устройствами
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включение ПК | |||
Подключение кабеля принтера к электросети и системному блоку | |||
Вставляем диск в дисковод | 0,5 | ||
Произвести автозапуск | |||
Настройка экономной печати | |||
Печать пробного документа | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 2(и)
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:__34 (мин) _
Дата проведения:_______________
Профессия: Программирование в компьютерных системах
Курс: 4 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Переустановка офиса с диска.
Тема:Работа с программным обеспечением
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включение ПК | |||
Удаление старого офиса | |||
Перезагрузка ПК | |||
Установка диска в дисковод | 0,5 | ||
Запуск установщика MSOffice | 0,5 | ||
Распаковка файлов установки | |||
Установка MS Office 2010 | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 3(и)
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:__32 (мин) _
Дата проведения:_______________
Профессия: « Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Переустановка антивирусной программы
Тема:Работа с программным обеспечением
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включение ПК | |||
Удаление имеющегося антивируса на ПК | |||
Перезагрузка ПК | |||
В папке инструкция к плану заданий , файл для установки анти вирусной программы | |||
Запуск установщика антивируса | |||
Выбор параметров установки | |||
Установка антивируса | |||
Обновление БД антивируса | |||
Перезагрузка ПК | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 4(и)
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:____25 (мин) ___
Дата проведения:_______________
Профессия: Программирование в компьютерных системах
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Работа в офисном приложении MSWord
Тема:Редактирование текста по образцу
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включение компьютера | |||
Создаем документ MSWord, копируем предложенный текст (инструкция) | |||
Форматируем текст согласно инструкции | |||
Озаглавить текст, используя объект WordArt | |||
Разделяем текст на две колонки с разделительной чертой | |||
Во второй колонке создать маркированный список (маркер создать самостоятельно с помощью автофигур) | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 5
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:___26 (мин) ___
Дата проведения:_______________
Профессия: «Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания: Создание коллажа на тему: «Моя будущая специальность» в программе Adobe Photoshop
Тема:Работа в прикладной программе Adobe Photoshop
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включение компьютера | |||
Загрузка Adobe Photoshop | |||
Поиск средствами интернета 2-3 рисунков на соответствующую тематику | |||
Загрузить найденные файлы в Adobe Photoshop | |||
Создать коллаж по заданной теме | |||
Сохранить полученный файл в формате jpg | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 6(и)
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:__25_(мин) ___
Дата проведения:_______________
Профессия: « Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Работа в офисном приложении MSWord
Тема:Редактирование текста по образцу
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включение компьютера | |||
Создаем документ MicrosoftWord | 0.5 | ||
Озаглавить предложенный текст, используя объект WordArt | |||
Выполнить вставку рисунка (обтекание сквозное) | |||
Разделяем текст на две колонки с разделительной чертой | 0.5 | ||
Создаем документ №2(таблица) по предложенным данным | |||
Создаем гистограмму по данным таблицы | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 7(и)
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:__11 (мин) __
Дата проведения:_______________
Профессия: « Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Решение математической задачи средствами Excel
Тема:Работа в офисной программе MS Excel
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включение ПК | |||
Запуск офисной программы MS Excel | |||
Заполнение таблицы: ячеек x, y1,y2 | |||
Изменение формата ячеек до 2-х знаков после запятой | |||
Построение точечной диаграммы и запись ответа в отдельную ячейку | |||
Сохранение выполненной работы на рабочий стол | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 8
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:____20,5 (мин) ___
Дата проведения:_______________
Профессия: «Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Создание буклета на тему «Мой техникум» (Информацию брать на сайте Тулунского аграрного техникума tulunagri.ucoz.com)
Тема:Работа в офисной программе MSPublisher
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включение компьютера | |||
Создаем документ MSPublisher | 0,5 | ||
Выбираем макет буклета | |||
Набираем текст по тематики | |||
Вставляем картинки | |||
Оформление буклета | |||
Итого: | 20,5 |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 9(и)
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:_31_(мин) ____
Дата проведения:_______________
Профессия: « Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Работа с офисным приложением MS Power Point
Тема:Создание презентации на тему: «Мой техникум» (Информацию брать на сайте Тулунского аграрного техникума tulunagri.ucoz.com)
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включить компьютер | |||
Поиск информации на сайте Тулунского аграрного техникума | |||
Открыть программу MS Power Point | |||
Выполнить задание согласно инструкции | |||
Сохранить файл на рабочем столе | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 10
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:_11,5__(мин) __
Дата проведения:_______________
Профессия: «Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Создание календаря средствами MS Publisher на тему: «2015 - год СИНЕЙ КОЗЫ»
Тема:Работа в офисной программе MS Publisher
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включение компьютера | |||
Создаем документ MSPublisher | 0,5 | ||
Выбираем макет календаря | |||
Находим и добавляем картинки, подходящие по смыслу | |||
Оформление календаря | |||
Итого: | 11,5 |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 11(и)
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:__25__(мин) __
Дата проведения:_______________
Профессия: «Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Создание многослойного графического изображения
Тема:Работа в прикладной программе Adobe Photoshop
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включение ПК | |||
Загрузка Adobe Photoshop | |||
Загрузить из папки с образцами графические файлы в Adobe Photoshop | |||
Создать многослойное графическое изображение, согласно образцу | |||
Сохранить полученный файл в формате jpg | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 11(и)
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:__25__(мин) ___
Дата проведения:_______________
Профессия: «Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Создание многослойного графического изображения
Тема:Работа в прикладной программе Adobe Photoshop
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включение ПК | |||
Загрузка Adobe Photoshop | |||
Загрузить из папки с образцами графические файлы в Adobe Photoshop | |||
Создать многослойное графическое изображение, согласно образцу | |||
Сохранить полученный файл в формате jpg | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 12(и)
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:_18_(мин)
Дата проведения:_______________
Профессия: «Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Сканирование аппаратного состава ПК с помощью программы EVEREST
Тема:Настройка и оптимизация работы ЭВМ
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включить ПК | |||
Активизировать программу EVEREST Ultimate Edition | |||
Выполнить сканирование ПК(выборочное) и сохранить отчетную таблицу на рабочем столе | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 13
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:_22_(мин)
Дата проведения:_______________
Профессия: «Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания: Настройка мыши, клавиатуры, монитора, панели задач, рабочего стола.
Тема:Настройка периферийных устройств
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включить ПК | |||
Настроить звук (включить, отключить звук) | |||
Подключить принтер и выполнить пробную печать | |||
Перенастроить мышь под левую руку | |||
Выполнить замену сочетаний клавиш | |||
Панель задач и меню «Пуск»- сделать всплывающую панель задач | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 14(и)
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:_25 (мин) __
Дата проведения:_______________
Профессия: «Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Создание текстового документа средствами редактора формул MSWord
Тема:Работа с офисным приложением MSWord
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включить компьютер | |||
Запустить MS Word | |||
В текстовом документе ввести формулы по образцу в инструкции | |||
Создать блок схему, используя автофигуры по образцу в инструкции | |||
Сохранить созданный документ на рабочем столе | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 15(и)
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:__14_(мин) _
Дата проведения:_______________
Профессия: «Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Создание 2-х и многоколоночного текста. Создание в текстовом документе таблиц. Редактирование таблиц.
Тема:Работа в офисном приложении MSWord.
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включение ПК | |||
Создать документ MS Word | |||
Вставить текст из инструкции | |||
Разбить текст на три колонки с разделительной чертой | |||
Разбить текст на две колонки с помощью таблицы | |||
Сохранить документ на рабочий стол | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 16(и)
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:__23_(мин)
Дата проведения:_______________
Профессия: «Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Создание и редактирование текста в программе WordPad
Тема:Редактирование текстовых документов
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включить ПК | |||
Открыть программуWordPad | |||
Вставить текст из инструкции | |||
Озаглавить предложенный текст | |||
Добавить подходящие по смыслу изображения (найти в интернете) | |||
Выполнить редактирование текста согласно инструкции | |||
Сохранить документ на рабочий стол | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 17
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:_15_(мин)
Дата проведения:_______________
Профессия:«Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Тема:Операционная система Windows
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включаем ПК | |||
Настройте рабочий стол, установите стиль оформления, выберите фон и заставку | |||
Настроить текущую дату и время | |||
Настроить панель задач (всплывающая панель) | |||
Уберите с панели задач индикатор языка, измените переключение раскладок клавиатуры | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 18(и)
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:__20_(мин)
Дата проведения:_______________
Профессия: «Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:____________________________________________________________
Вид практического задания:Осуществление поиска информации и обмена информацией в сети internet.
Тема:Использование интернет - технологий.
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включить компьютер | |||
Выйти в сеть Internet с помощью любого браузера | |||
Осуществить поиск заданной информации в сети Internet | |||
Создать (зайти в свою) электронную почту | |||
Отправить и принять сообщение по электронной почте с прикрепленными найденными документами (графическими, текстовыми) | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 19(и)
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:___18(мин)_
Дата проведения:_______________
Профессия: «Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Использование возможностей MS Excel при решении практических задач
Тема:Работа с офисным приложением MS Excel
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включение компьютера | |||
Создаем документ Excel | |||
Создание таблицы и выполнение вычислений квадратного уравнения, используя строку функций (квадратное уравнение находится в инструкции) | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 20(и)
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:___12,5_(мин)___
Дата проведения:_______________
Профессия: «Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Создание таблицы и выполнение вычислений. Использование встроенных функций Excel.
Тема:Работа с офисным приложением MS Excel
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включение компьютера | |||
Создаем документ Excel | 0,5 | ||
Создание таблицы и выполнение вычислений. (См. инструкцию) | |||
Итого: | 12,5 |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 21
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:__29_(мин)
Дата проведения:_______________
Профессия: « Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Переустановка операционной системы
Тема:Работа с программным обеспечением
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включить ПК | |||
Создаем файл MS Word | |||
Прописываем алгоритмустановки и настройки ОС | |||
Создаем блок-схему алгоритма в созданном документе | |||
Сохраняем документ на рабочем столе | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 22
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:___18 (мин)_
Дата проведения:_______________
Профессия: «Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания: Создание визитки
Тема:Работа в офисной программе MS Publisher
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включаем компьютер | |||
Создаем документ MS Publisher | |||
Выбираем макет визитки | |||
Набираем текст по выбранной тематике | |||
Вставляем изображение, подходящее по смыслу | |||
Оформляем визитку | |||
Сохраняем документ на рабочем столе | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен _________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 23(и)
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:__34,5 (мин)__
Дата проведения:_______________
Профессия: « Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания: Установка и настройка Virtual Box
Тема:Работа с программным обеспечением.
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включение ПК | |||
Запускаем установочный файл | |||
Выбираем нужные пункты | |||
Запускаем и контролируем процесс установки | |||
Нажимаем Finish | 0,5 | ||
Итого: | 34,5 |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
ПЛАН-ЗАДАНИЕ 24
На выполнение практического задания
Время проведения план – задания:__28_(мин)__
Дата проведения:_______________
Профессия: « Программирование в компьютерных системах»
Курс: 3 Группа: «А»
Ф.И.О обучающегося:_____________________________________________________________
Вид практического задания:Написание алгоритма установки и настройки ОС Linux Ubuntu на Virtual Box и описание его в виде блок-схемы
Тема:Установка и настройка программного обеспечения.
Наименование операций и приемов | Норма времени (мин) | Фактическое время выполнения работ | |
Время начала выполнения работ | Время окончания выполнения работ | ||
Включение ПК | |||
Создаем файл MSWord | |||
Прописываем алгоритм установки и настройки ОС Linux Ubuntu на Virtual Box | |||
Создаем блок-схему алгоритма средствами MSWord | |||
Итого: |
Эксперт_______________ Ознакомлен____________________________
ФИО, подпись ФИО, подпись преподавателя ОУ
Инструкции к заданиям
План - задание №4
Текст.
Интернет все больше и больше внедряется в нашу жизнь, становится одним из доминирующих инструментов, как для персональной, так и академической и профессиональной коммуникаций. Количество пользователей Интернета насчитывает приблизительно 400 миллионов человек по всему миру. Для России эта цифра составляет 8,8 миллионов человек. И с каждым днем количество пользователей увеличивается. Вся наша культура становится более зависимой от этой технологии, и неудивительно, что у некоторых людей возникают проблемы в связи с тем, что они слишком много времени проводят в Интернете. Соответственно, растет и количество исследований, посвященных изучению зависимости от Интернета. Однако при определении исследователями данного феномена возникает ряд несоответствий. Встречаются такие названия как «Патологическое использование Интернета», «Зависимость от Интернета», «Интернет-аддукция», «Проблематичное использование Интернета». Но такое положение вещей - обычное явление на ранних стадиях изучения нового психологического явления. Зависимость от Интернета до сих пор остается феноменом, а не самостоятельным заболеванием, в классификатор психических расстройств (DSM-V) она так и не вошла. Технологической основой «информационной революции» служит формирование информационных сетей, обрабатывающих все возрастающее количество информации. Благодаря этим сетям, любой из нас в любой точке мира и в любое время может получить необходимую информацию и пообщаться. Но бурное развитие технологий и лавинообразно растущий поток информации, «выливающийся» на пользователей Сети, таят в себе скрытую угрозу. Времяпрепровождение в Сети может стать настолько притягательным, что у человека вырабатывается нездоровая привязанность или зависимость от интернета. Это явление получило название интернет-аддикция (InternetAddictionDisorder, IAD). Для его обозначения уже появились образные русскоязычные термины: «нетоголик», «интернетоман» или «интернет-аддикт». В самом общем виде зависимость от интернета проявляется в том, что люди предпочитают «виртуальную» жизнь «реальной», проводя в первой до 18 часов (и даже более) в день. Истинные интернетоманы — люди, утратившие способность контролировать свое время в Сети. Оно уходит на серфинг, игры, покупки, участие в форумах и чатах, банальное блуждание по сайтам, наконец. У этой категории пользователей на Сеть в среднем затрачивается в 10 раз больше времени, чем на работу или учебу.
Инструкция
1) Разбить предложенный текст на 4 абзаца
2) Выровнять 1 абзац по левому краю, 2 абзац по правому краю, 3 абзац по центру, 4 абзац по ширине.
3) Настроить:
a. 1 абзац – ШрифтArialBlack, 14, синий;
b. 2 абзац – шрифт Verdana, 14, зеленый.
c. 3 абзац – TimesNewRoman, жирный, курсив, 14, красный.
d. 4 абзац – Calibri, курсив, 16, синий.
План - задание №6
страна доход | 2012($) | 2013($) |
Россия | ||
США | ||
Япония |
Текст
Здравствуйте! Меня зовут Владимир, и я — программист. Надеюсь, это не диагноз))
Когда знакомлюсь с людьми и говорю им, кем я работаю, они удивляются. Говорят: не похож ты на программиста. Бытует особое мнение о том, как выглядит человек нашего труда. Это обязательно должен быть замкнутый «ботаник», витающий где-то далеко на своей волне, у него бледно-болезненный вид, немытые волосы и очки. Мой жизненный опыт показывает — мы, программисты, - увлеченные делом люди, но не зацикленные на нем. Хотя, исключения,конечно, бывают..
Проф Гид меня попросил написать статью о нас, программистах.
Расскажу о том, чем мы занимаемся на самом деле.
И, если вы думаете связать жизнь с нашей профессией, примерьте сказанное на себя. Возможно, это поможет вам определиться.
Мой сын и еще несколько детей моих знакомых захотели стать программистами. Однако большинство из них не хотят учиться в старших классах школы и поступать в вузы.
Один так и говорит: «Хочу, как дядя Вова, - сидеть дома, ничего не делать и получать деньги». Пожалуй, со стороны так всё и выглядит: сидит «дядя Вова» на даче в кресле, и что-то там делает на ноутбуке. Посмотришь на экран, а он то чатится с кем-то, то почту проверяет. Утром на работу не спешит, да и вообще садится, когда захочет, а то и на баньку прервется.
План - задание №7
В одной таблице выполнить вычисление функций:
y1=x2, y2= -x2, где xЄ[-3;3] с шагом 0,5.
По данным таблицы построить точечную диаграмму в одной системе координат.
План - задание №9
Презентация содержит 5-8 слайдов.
Первый слайд - Автор, тема, учебное заведение, год.
Второй слайд – содержание (гиперссылки по разделам).
Третий слайд – история техникума.
Четвертый слайд - техникум сегодня.
Пятый – восьмой слайд – специальности, по которым обучают в техникуме.
План - задание №11
Исходники
Образец выполнения задания
План - задание №14
1.
2.
3.
4.
5.
Блок- схема разветвляющегося алгоритма
План - задание №15
Если раздражение, обнаруженное Фридрихом II по прочтении русских мирных условий, было неискреннее, то, наоборот, вполне искренне было неудовольствие Екатерины, высказавшееся по прочтении письма прусского короля от 4 января (н. с.) 1771 года. «Если б зависело от меня, — писал Фридрих, — я без труда подписал бы мирные условия, требуемые от Порты в. и. в-ством. В приобретениях ваших я видел бы усиление первого и самого дорогого из моих союзников, и приятна была бы мне возможность дать ему этот новый знак моей преданности. Но надобно обращать внимание на множество различных интересов в таком сложном деле, как мирные переговоры, и потому не всегда можно позволять себе то, чего желаешь. В этом положении нахожусь и я теперь. Ваше и. в-ство увидите из нового объявления Порты, сделанного мне и венскому двору, что г. Обрезков будет освобожден немедленно, как только будет принята статья о посредничестве. В. и. в-ство спрашиваете меня, каково мое мнение насчет образа мыслей венского двора. Я имею право думать, что он искренне желает возобновления мира в своем соседстве и в случае посредничества будет действовать беспристрастно, однако не согласится на мирные условия, прямо противоположные его интересам. Внушения Франции до сих пор не поколебали его системы нейтралитета; но я не поручусь за его поведение в случае продолжения войны». В мемуаре, приложенном к письму, король заявлял, что он не может сделать никакого употребления из русских мирных условий ни в Константинополе, ни в Вене из боязни повредить русским интересам. С одной стороны, новая декларация Порты доказывает неизменное решение вести переговоры только путем посредничества, до которого допускаются только Пруссия и Австрия; с другой — король видит невозможность заставить венский двор принять все русские мирные условия, король опасается, что сообщение условий побудит Австрию вооружиться против России. Турки ни за что не согласятся уступить Валахии и Молдавии, не согласятся также, чтоб чужая держава утвердилась в архипелаге; независимость крымских татар, которых хан может быть наследником оттоманского престола, встретит величайшее затруднение с турецкой стороны; и надобно бояться, чтобы Порта, доведенная до крайности, не бросилась в объятия венского двора и не уступила ему Белград и все свои завоевания в последнюю войну для приобретения его покровительства и помощи против России. Австрия скорее решится на войну, чем позволит какое-нибудь изменение в положении Молдавии и Валахии; наконец, приобретение Россиею острова на архипелаге возбудит подозрение как в Вене, так и во всех итальянских государствах. Напрасно было бы надеяться посредством самых обольстительных предложений заставить Австрию переменить свои взгляды на этот предмет. Все, что русская императрица может получить, — это две Кабарды, Азов с округом и свободное плавание по Черному морю.
План - задание №16
Текст.
Если раздражение, обнаруженное Фридрихом II по прочтении русских мирных условий, было неискреннее, то, наоборот, вполне искренне было неудовольствие Екатерины, высказавшееся по прочтении письма прусского короля от 4 января (н. с.) 1771 года. «Если б зависело от меня, — писал Фридрих, — я без труда подписал бы мирные условия, требуемые от Порты в. и. в-ством. В приобретениях ваших я видел бы усиление первого и самого дорогого из моих союзников, и приятна была бы мне возможность дать ему этот новый знак моей преданности. Но надобно обращать внимание на множество различных интересов в таком сложном деле, как мирные переговоры, и потому не всегда можно позволять себе то, чего желаешь. В этом положении нахожусь и я теперь. Ваше и. в-ство увидите из нового объявления Порты, сделанного мне и венскому двору, что г. Обрезков будет освобожден немедленно, как только будет принята статья о посредничестве. В. и. в-ство спрашиваете меня, каково мое мнение насчет образа мыслей венского двора. Я имею право думать, что он искренне желает возобновления мира в своем соседстве и в случае посредничества будет действовать беспристрастно, однако не согласится на мирные условия, прямо противоположные его интересам. Внушения Франции до сих пор не поколебали его системы нейтралитета; но я не поручусь за его поведение в случае продолжения войны». В мемуаре, приложенном к письму, король заявлял, что он не может сделать никакого употребления из русских мирных условий ни в Константинополе, ни в Вене из боязни повредить русским интересам. С одной стороны, новая декларация Порты доказывает неизменное решение вести переговоры только путем посредничества, до которого допускаются только Пруссия и Австрия; с другой — король видит невозможность заставить венский двор принять все русские мирные условия, король опасается, что сообщение условий побудит Австрию вооружиться против России. Турки ни за что не согласятся уступить Валахии и Молдавии, не согласятся также, чтоб чужая держава утвердилась в архипелаге; независимость крымских татар, которых хан может быть наследником оттоманского престола, встретит величайшее затруднение с турецкой стороны; и надобно бояться, чтобы Порта, доведенная до крайности, не бросилась в объятия венского двора и не уступила ему Белград и все свои завоевания в последнюю войну для приобретения его покровительства и помощи против России. Австрия скорее решится на войну, чем позволит какое-нибудь изменение в положении Молдавии и Валахии; наконец, приобретение Россиею острова на архипелаге возбудит подозрение как в Вене, так и во всех итальянских государствах. Напрасно было бы надеяться посредством самых обольстительных предложений заставить Австрию переменить свои взгляды на этот предмет. Все, что русская императрица может получить, — это две Кабарды, Азов с округом и свободное плавание по Черному морю.
Инструкция:
Выполнить разбиение на абзацы, применить маркированный список, нумерованный список. В последнем абзаце настроить межстрочный интервал 1,5, последний абзац выполнить выравнивание по ширине.
План - задание №18
Адрес почты:[email protected]
План - задание №19
Запрограммировать используя электронные таблицы решение квадратного уравнения вида ах2+bx+c=0, где а,b,c вводятся пользователем с клавиатуры.
Оформить решение в виде таблицы.
План - задание №20
На отрезке [0;2] с шагом 0,2 протабулировать функцию:0,25х3+х-1,2502.