Тестирование готовой программы

Задача №1: в центре экрана построить график функции Тестирование готовой программы - student2.ru для x, изменяющегося от Тестирование готовой программы - student2.ru до Тестирование готовой программы - student2.ru с шагом 0,01.

Программа:

CLS Очистка экрана от предыдущих значений
SCREEN 9 Переход в графический режим
WINDOW (-3.14*6, -6)-( 3.14*6, 6) Перемещение начала координат в центр экрана
LINE (-3.14*6, 0)-( 3.14*6, 0), 3 Изображение горизонтальной оси координат
LINE (0, -6)-(0, +6), 3 Изображение вертикальной оси координат
FOR X=-3.14*6 TO 3.14*6 STEP 0.001 Начало цикла изображения точек данной функции, где X=-3.14*6– первая точка графика, X=3.14*6– последняя точка графика
PSET (X, 2*SIN(X)+3), 5 Изображение точек графика данной функции
NEXT X Завершение цикла
END Завершение программы

Содержание работы:

Вариант №__

Задание №1.Составить программу для построения графика функции для x,

Условие задачи:________________________________________________

Программа:

Индивидуальное задание.

Вариант1.

Задача 1. Разработать блок-схему и составить программу табулирования функции

Тестирование готовой программы - student2.ru , если x изменяется от –4 до 4 с шагом 0,5.

Вариант 2.

Задача 1. Разработать блок-схему и составить программу табулирования функции

Тестирование готовой программы - student2.ru , если x изменяется от –2 до 2 с шагом 0,25.

Вариант 3.

Задача 1. Разработать блок-схему и составить программу табулирования функции

Тестирование готовой программы - student2.ru , если x изменяется от 5 до -5 с шагом -1.

Вариант 4.

Задача 1. Разработать блок-схему и составить программу табулирования функции

Тестирование готовой программы - student2.ru , если x изменяется от –2 до 2 с шагом 0,4.

Вариант 5.

Задача 1. Разработать блок-схему и составить программу табулирования функции

Тестирование готовой программы - student2.ru , если x изменяется от –4 до 4 с шагом 1,25.

Вариант 6.

Задача 1. Разработать блок-схему и составить программу табулирования функции

Тестирование готовой программы - student2.ru , если x изменяется от 3 до -3 с шагом -0,75.

Вариант 7.

Задача 1. Разработать блок-схему и составить программу табулирования функции

Тестирование готовой программы - student2.ru , если x изменяется от –3,5 до 3 с шагом 0,5.

Вариант 8.

Задача 1. Разработать блок-схему и составить программу табулирования функции

Тестирование готовой программы - student2.ru , если x изменяется от –2 до 2 с шагом 0,25.

Вариант 9.

Задача 1. Разработать блок-схему и составить программу табулирования функции

Тестирование готовой программы - student2.ru , если x изменяется от 1 до 2 с шагом 0,2.

Вариант 10.

Задача 1. Разработать блок-схему и составить программу табулирования функции

Тестирование готовой программы - student2.ru , если x изменяется от –0,3 до 0,1 с шагом 0,1, Тестирование готовой программы - student2.ru .

Вариант 11.

Задача 1. Разработать блок-схему и составить программу табулирования функции

Тестирование готовой программы - student2.ru , если x изменяется от –3,14 до 3,14 с шагом 0,8.

Вариант 12.

Задача 1. Разработать блок-схему и составить программу табулирования функции

Тестирование готовой программы - student2.ru , если x изменяется от –3,5 до 2,5 с шагом 1,5.

Вариант 13.

Задача 1. Разработать блок-схему и составить программу табулирования функции

Тестирование готовой программы - student2.ru , если x изменяется от –3 до 2 с шагом 0,5.

Вариант 14.

Задача 1. Разработать блок-схему и составить программу табулирования функции

Тестирование готовой программы - student2.ru , если x изменяется от 0,4 до 2 с шагом 0,2.

Вариант 15.

Задача 1. Разработать блок-схему и составить программу табулирования функции

Тестирование готовой программы - student2.ru , если x изменяется от 2 до –1,5 с шагом -0,5.

Задание №2.Протестировать следующую программу и охарактеризовать каждую команду.

CLS
SCREEN 9
CIRCLE (320, 175), 150, 7, 0, 180*3.14/180
CIRCLE (470, 175), 10, 5
PAINT (470, 175), 5, 5
LINE (470, 175)-(460, 175), 7
CIRCLE (400, 145), 10, 5
PAINT (400, 145), 5, 5
CIRCLE (170, 212), 50, 7, 90*3.14/180, 240*3.14/180
END

Задание №3.Протестировать следующую программу:

CLS

SCREEN 9

LINE (470, 175)-(460, 175), 7

LINE (470, 175)-(460, 175), 7

LINE (470, 175)-(460, 175), 7

END

Задание №4.Протестировать следующую программу и охарактеризовать каждую команду:

CLS
SCREEN 9
COLOR 15
LINE (100, 175)-(250, 250), 1
LINE (250, 250)-(400, 175), 5
LINE (400, 175)-(250, 100), 3
LINE (250, 100)-(100, 175), 7
LINE (100, 175)-(400, 175), 2
LINE (250, 100)-(250, 250), 0
END

Задание №5. Ответить на вопросы:

  1. Какова роль оператора SCREEN 9?  
2. Какой оператор служит для построения отрезков прямой линии?  
3. Для чего служит оператор PSET?  
4. Какой оператор служит для задания цвета фона?  
5. Какое максимальное значение принимает координата X в Qbasic, а какое – координата Y?  
6. Какие операторы Вы используете в своей программе для построения своего изображения? Перечислите их.  

Задание №6. Сделать вывод о проделанной лабораторной работе:

 
 
 
 
 

Наши рекомендации