Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО третьего поколения

Студент должен

уметь:

- использовать базовые системные программные продукты;

- использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации;

знать:

- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.

Задачи практического занятия

1. Повторить теоретический материал по теме практического занятия.

2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала.

3. Выполнить задания на компьютере.

4. Оформить отчет.

Обеспеченность занятия (средства обучения):

1. Технические средства обучения:

- компьютеры с лицензионным программным обеспечением и выходом в Интернет;

- электронная презентация урока.

2. Рабочая тетрадь в клетку по дисциплине и тетрадь в клетку для выполнения отчета по практическому занятию.

3. Раздаточные материалы (карточки-задания).

4. Ручка.

Краткие теоретические и учебно-методические материалы

По теме практического занятия

Создание колонтитулов

Колонтитулами называют области, расположенные в верхнем, нижнем и боковом полях каждой из станиц документа (поля - пустое пространство на странице за пределами области печати).

Добавление одного колонтитула для всего документа:на вкладке «Вставка» в группе «Колонтитулы» выбрать команду «Верхний колонтитул» или «Нижний колонтитул».

Создание разных колонтитулов для четных и нечетных страниц:

1. На вкладке «Разметка страницы» нажать кнопку запуска диалогового окна «Параметры страницы», а затем щелкнуть вкладку «Источник бумаги».

2. Установить флажок четных и нечетных страницв группе «Различать колонтитулы».

Создание оглавления в документах

Оглавление можно создать, выбрав стили заголовков — например: «Заголовок 1», «Заголовок 2» или «Заголовок 3», — которые требуется включить в оглавление. Приложением Word будет выполнен поиск заголовков, соответствующих выбранным стилям. После этого для каждого из элементов оглавления будут заданы форматирование и отступ, соответствующий стилю заголовка, а затем оглавление будет размещено в документе.

Создание оглавления:

1. Пометка элементов оглавления.

2. Создание оглавления.

3. Удаление оглавления.

Вставка сносок

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО третьего поколения - student2.ru Сноски используются в документе для пояснений, комментариев и ссылок на другие документы. При этом для подробных комментариев лучше использовать обычные сноски, а для ссылок на источники — концевые.

Сноска состоит из двух связанных частей: — знака сноски и текста сноски.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО третьего поколения - student2.ru Знаки обычной и концевой сносок.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО третьего поколения - student2.ru Разделитель.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО третьего поколения - student2.ru Текст обычной сноски.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО третьего поколения - student2.ru Текст концевой сноски.

Вопросы для закрепления теоретического материала

1. Обзор интерфейса программы.

2. Как установить параметры страницы?

3. Как создать колонтитулы?

4. Как выполнить выравнивание текста и интервалов?

5. Как создать списки?

6. Создание и применение стиля.

7. Как создается оглавление?

8. Как создать графические схемы?

Наши рекомендации