На участках оборудованных полуавтоблокировкой
РАЗРЕШЕНИЕ НА БЛАНКЕ ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА
Разрешение формы ДУ-54 применяется на участках, оборудованных АБ. Заполненный п.1 даёт право машинисту отправиться со станции при запрещающем показании выходного или маршрутного светофора со скоростью не свыше 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, а далее руководствоваться сигналами автоматической блокировки.
НА УЧАСТКАХ ОБОРУДОВАННЫХ АВТОБЛОКИРОВКОЙ
п.1 бланка формы ДУ-54 заполняется и выдаётся машинисту перед отправлением в следующих случаях:
1. При запрещающем показании выходного светофора;
2. С пути, где нет выходного светофора;
3. Если голова поезда за выходным светофором и перекрывает его;
4. При запрещающем показании маршрутного светофора;
5. Если голова поезда за маршрутным светофором и перекрывает его;
п.2 бланка формы ДУ-54 заполняется и выдаётся машинисту перед отправлением в следующих случаях:
1.При неисправности маршрутного указателя пути отправления (цифра зелёного цвета)
на групповом выходном светофоре;
2.При неисправности повторителя группового светофора;
3. Если голова поезда находится за выходным, маршрутным светофором с разрешающим показанием и показания светофора не видно;
4. Голова поезда находится за повторителем группового светофора;
5. При отсутствии на групповом светофоре маршрутного указателя пути отправления или повторительного светофора.
НА УЧАСТКАХ ОБОРУДОВАННЫХ ПОЛУАВТОБЛОКИРОВКОЙ
Разрешение формы ДУ-52 применяется на участках, оборудованных ПАБ.
п.1 бланка формы ДУ-52 заполняется и выдаётся машинисту перед отправлением в следующих случаях:
1.При отправлении задержанного или другого поезда тогоже направления, что и задержанный, после перекрытия (в т. ч. самопроизвольного) выходного светофора;
2. При запрещающим показании маршрутного светофора;
3.Голова поезда находится за маршрутным светофором, и открыть его нет возможности;
4. При запрещающем показании проходного светофора хозяйственному поезду, возвращающегося после работы на станцию отправления, где место работы находится за блок – постом.
п. 2 бланка формы ДУ-52 заполняется и выдаётся машинисту перед отправлением в следующих случаях:
1. При неисправности маршрутного указателя пути отправления (цифра зелёного цвета)
на групповом выходном светофоре;
2. При неисправности повторителя группового светофора;
3. Если голова поезда находится за выходным, маршрутным светофором с разрешающим показанием и показания светофора не видно;
4. Голова поезда находится за повторителем группового светофора;
5. При отсутствии на групповом светофоре маршрутного указателя пути отправления или повторительного светофора.