Анализ о выполнении программы по музыкальному воспитанию детей средней группы по программе М.А.Васильевой 2011 – 2012 учебный год
Анализ о выполнении программы по музыкальному воспитанию детей второй младшей группы по программе М.А.Васильевой 2011 – 2012 учебный год.
Слушание:
Начало года: Конец года:
Высокий-0% Высокий-27%
Выше среднего- 5,5% Выше среднего-33%
Средний-55% Средний-38%
Ниже среднего-27% Ниже среднего-0%
Низкий-1,1% Низкий-0%
При слушании музыки дети испытывали трудности: слушать музыку до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте.
Пение:
Начало года: Конец года:
Высокий- 0% Высокий-16,6%
Выше среднего- 5,5% Выше среднего-22%
Средний- 33% Средний-61%
Ниже среднего-27% Ниже среднего-0%
Низкий-3% Низкий-0%
При пении некоторые дети испытывали трудности в чистоте интонирования мелодии, и соблюдения одного темпа со всеми. Хорошо передавали характер песни, пели без напряжения.
Музыкально-ритмическое движение:
Начало года: Конец года:
Высокий-0% Высокий-50%
Выше среднего- 22% Выше среднее-27%
Средний-55% Средний-22%
Ниже среднего-22% Ниже среднего-0%
Низкий-0% Низкий-0%
Дети испытывали трудности в самостоятельном исполнении танцевальных движений. Без затруднений выполняли движения передающие характер изображающих животных.
Музицирование:
Начало года: Конец года:
Высокий-0% Высокий-5,5%
Выше среднего-2% Выше среднего-27%
Средний-33% Средний-50%
Ниже среднего-27% Ниже среднего-16%
Низкий-38% Низкий-0%
Дети затруднялись подыгрывать на инструментах. Без затруднений различали и называли музыкальные инструменты.
Из выше изложенного для себя поставила следующие задачи:
1. Поддерживать у детей интерес к музыкальным произведениям.
2. Больше уделять внимание индивидуальной работе с детьми по пению.
3. Учить детей двигаться в соответствии с музыкой, отвечающей ее характеру.
4. Создавать детям комфортные условия для самостоятельной музыкальной деятельности.
5. Продолжать учить детей на музыкальных инструментах, быть более уверенными.
Анализ о выполнении программы по музыкальному воспитанию детей средней группы по программе М.А.Васильевой 2011 – 2012 учебный год.
Слушание:
Начало года: Конец года:
Высокий-0% Высокий-20%
Выше среднего-8% Выше среднего-58%
Средний-78% Средний-22%
Ниже среднего-5% Ниже среднего-0%
Низкий-4% Низкий-0%
При слушании музыки дети испытывали трудности, выражать свои чувства словами. Не испытывали следующие трудности: внимательное слушание музыки, с удовольствием рисовали под музыкальное произведение, узнавали песни по мелодии.
Пение:
Начало года: Конец года:
Высокий-0% Высокий-6%
Выше среднего-6% Выше среднего-78%
Средний-76% Средний-18%
Ниже среднего-10% Ниже среднего-0%
Низкий-1% Низкий-0%
Некоторые дети испытывали трудности при чистом интонировании мелодии.
Не испытывали трудностей в четком исполнении слов, вместе начинали и заканчивали пение.
Музыкально-ритмическое движение:
Начало года: Конец года:
Высокий-0% Высокий-40%
Выше среднего-12% Выше среднего-67%
Средний-83% Средний-0%
Ниже среднего-1% Ниже среднего-0%
Низкий-0% Низкий-0%
Испытывали небольшие трудности в смене движений с двухчастной формой.
Не испытывали трудности в выполнении движений отвечающие характеру музыки; в выполнении пружинки, движение по кругу по одному и в парах.
Музыкальное творчество:
Начало года: Конец года:
Высокий-0% Высокий-48%
Выше среднего-23% Выше среднего-85%
Средний-75% Средний-0%
Ниже среднего-14% Ниже среднего-0%
Низкий-0% Низкий-0%
Испытывали трудности инсценировать небольшие постановки.
Не испытывали трудности в инсценировании с воспитателями песен и хороводов.
Музицирование:
Начало года: Конец года:
Высокий-0% Высокий-6%
Выше среднего-9% Выше среднего-68%
Средней-38% Средний-42%
Ниже среднего-22% Ниже среднего:0%
Низкий-1% Низкий-0%
Испытывали трудности в игре на металлофоне.
Не испытывали игре на барабане, погремушках, ложках.
Перед собой поставила следующие задачи на новый учебный год:
1.Развивать способности детей, различать жанры музыкального произведения.
2.Уделять больше индивидуальной работы по пению с детьми, которые испытывали трудности.
3.Развивать чувства ритма.
4.Учить импровизировать движения различных по характеру под музыку.
5.Продолжать обучать простейшие мелодии на металлофоне.