Что не входит в состав системного блока?
А) Сканер.
B) Жесткий диск.
C) Материнская плата.
D) ОЗУ, ПЗУ.
E) Генератор тактовых частот.
$$$ 491
Какие функции не используются в электронной таблице?
A) Логические.
B) Статистические.
C) Текстовые.
D) Динамические.
E) Математические.
$$$ 492
Укажите антивирусные программы:
A) Aidtest, Doctor Web
B) WinRar, WinZip
C) WinZip, MS DOS
D) UNIX, MS DOS
E) Aidtest, UNIX
$$$ 493
Команда для разархивирования файла:
A) Open.
B) View.
C) New.
D) Extract.
E) Add.
$$$ 494
Программа, предназначенная для работы с электронной почтой:
A) AutoCad.
B) Outlook Express.
C) Microsoft Word.
D) Microsoft Access.
E) Microsoft Excel.
$$$ 495
Перечислить Системы управления базами данных:
A) Clipper, Paradox, FoxPro, FoxBASE, MS Access.
B) MS Excel, Powertweak.
C) FineReader, Prompt98, Qtrans, RAR.
D) MS Word, AVP, Dr Web.
E) MS PowerPoint, Cache Man.
$$$ 496
С помощью клавиши Caps Lock можно...
A) Устанавливать режим заглавных букв;
B) Переводить Курсор в соседнее окно;
C) Установить режим переноса символов;
D) Вставлять символы между буквами;
E) Переключить режим замены символов на режим вставки.
$$$ 497
Что является байтом?
A) Константа.
B) Символьная переменная.
C) Магнитный носитель.
D) Блок управления компьютером.
E) Единица количества информации в Международной системе (СИ).
$$$ 498
Информатика -
A) Множество различных явлений и процессов.
B) Научное направление, обучающие видам и способам задания информации.
C) Научное направление, изучающее свойства, способы задачи и автоматизированной обработки информации.
D) Научный подход к рассмотрению качества и способов задания информации.
E) Предмет, изучающий уровень развития новых информационных технологий.
$$$ 499
В программе MS Word команда "Абзац" абзац находится в меню:
A) Правка.
B) Таблица.
C) Справка.
D) Вид.
E) Формат.
$$$ 500
Для того чтобы вложить в электронное письмо файл нужно:
A) Выполнить команду Добавить - Файл или использовать инструмент в виде скрепки.
B) Выполнить команду Файл - Вставить или использовать инструмент в виде скрепки.
C) Выполнить команду Вставка-Файл или использовать инструмент Буфер.
D) Скопировать содержимое файл в письмо.
E) Отправить письмо и файл в одной папке.
Ключи к тестовым заданиям:
1 уровень сложности | 2 уровень сложности | 3 уровень сложности | |||||||||||
Номер вопрос | Правильный ответ | Номер вопроса | Правильный ответ | Номер вопроса | Правильный ответ | Номер вопроса | Правильный ответ | Номер вопроса | Правильный ответ | Номер вопроса | Правильный ответ | Номер вопроса | Правильный ответ |
1. | B | 76. | B | 151. | B | 226. | D | 301. | A | 351. | C | 426. | C |
2. | D | 77. | B | 152. | C | 227. | E | 302. | C | 352. | B | 427. | A |
3. | C | 78. | C | 153. | C | 228. | C | 303. | C | 353. | E | 428. | A |
4. | D | 79. | E | 154. | B | 229. | D | 304. | B | 354. | A | 429. | B |
5. | D | 80. | C | 155. | A | 230. | B | 305. | D | 355. | C | 430. | C |
6. | A | 81. | B | 156. | E | 231. | B | 306. | A | 356. | D | 431. | A |
7. | D | 82. | C | 157. | A | 232. | B | 307. | B | 357. | C | 432. | E |
8. | C | 83. | E | 158. | C | 233. | A | 308. | C | 358. | D | 433. | B |
9. | D | 84. | E | 159. | C | 234. | A | 309. | E | 359. | C | 434. | C |
10. | C | 85. | A | 160. | A | 235. | C | 310. | A | 360. | C | 435. | B |
11. | A | 86. | B | 161. | C | 236. | D | 311. | E | 361. | A | 436. | C |
12. | A | 87. | C | 162. | B | 237. | C | 312. | C | 362. | A | 437. | D |
13. | C | 88. | D | 163. | A | 238. | B | 313. | E | 363. | A | 438. | B |
14. | C | 89. | A | 164. | D | 239. | A | 314. | B | 364. | D | 439. | C |
15. | C | 90. | B | A | 240. | E | 315. | A | 365. | A | 440. | E | |
16. | C | 91. | C | 166. | B | 241. | B | 316. | C | 366. | A | 441. | A |
17. | D | 92. | D | 167. | B | 242. | D | 317. | D | 367. | B | 442. | C |
18. | C | 93. | E | 168. | C | 243. | A | 318. | E | 368. | A | 443. | A |
19. | A | 94. | D | 169. | A | 244. | B | 319. | B | 369. | C | 444. | B |
20. | C | 95. | E | 170. | B | 245. | A | 320. | D | 370. | A | 445. | B |
21. | A | 96. | D | 171. | D | 246. | C | 321. | E | 371. | C | 446. | B |
22. | B | 97. | C | 172. | E | 247. | B | 322. | A | 372. | A | 447. | C |
23. | C | 98. | B | C | 248. | B | 323. | C | 373. | E | 448. | B | |
24. | C | 99. | E | 174. | A | 249. | C | 324. | B | 374. | B | 449. | E |
25. | C | 100. | D | 175. | B | 250. | E | 325. | E | 375. | D | 450. | C |
26. | C | 101. | D | 176. | D | 251. | E | 326. | D | 376. | A | 451. | A |
27. | C | 102. | A | 177. | E | 252. | B | 327. | A | 377. | A | 452. | B |
28. | C | 103. | C | 178. | D | 253. | E | 328. | B | 378. | D | 453. | A |
29. | C | 104. | B | 179. | A | 254. | C | 329. | C | 379. | A | 454. | A |
30. | B | 105. | A | 180. | C | 255. | C | 330. | A | 380. | A | 455. | B |
31. | D | 106. | C | 181. | A | 256. | B | 331. | B | 381. | C | 456. | D |
32. | C | 107. | B | 182. | B | 257. | B | 332. | A | 382. | B | 457. | A |
33. | D | 108. | D | 183. | C | 258. | D | 333. | A | 383. | A | 458. | A |
34. | B | 109. | B | 184. | E | 259. | A | 334. | D | 384. | B | 459. | B |
35. | B | 110. | A | B | 260. | E | 335. | B | 385. | D | 460. | B | |
36. | C | 111. | B | 186. | A | 261. | B | 336. | E | 386. | B | 461. | A |
37. | C | 112. | B | 187. | D | 262. | C | 337. | B | 387. | D | 462. | C |
38. | A | 113. | A | 188. | B | 263. | B | 338. | C | 388. | D | 463. | A |
39. | C | 114. | E | 189. | C | 264. | C | 339. | B | 389. | D | 464. | B |
40. | A | 115. | B | 190. | B | 265. | C | 340. | A | 390. | A | 465. | E |
41. | B | 116. | E | 191. | E | 266. | C | 341. | C | 391. | B | 466. | C |
42. | C | 117. | C | 192. | E | 267. | D | 342. | C | 392. | A | 467. | D |
43. | A | 118. | D | 193. | C | 268. | E | 343. | A | 393. | B | 468. | E |
44. | A | 119. | A | 194. | B | 269. | B | 344. | B | 394. | E | 469. | D |
45. | C | 120. | C | 195. | A | 270. | E | 345. | C | 395. | A | 470. | D |
46. | A | 121. | B | 196. | C | 271. | B | 346. | E | 396. | A | 471. | C |
47. | B | 122. | A | 197. | E | 272. | C | 347. | B | 397. | A | 472. | C |
48. | C | 123. | C | 198. | C | 273. | D | 348. | E | 398. | E | 473. | D |
49. | C | 124. | A | 199. | D | 274. | E | 349. | C | 399. | A | 474. | E |
50. | A | 125. | A | 200. | A | 275. | D | 350. | B | 400. | C | 475. | B |
51. | D | 126. | B | 201. | E | 276. | B | 401. | B | 476. | B | ||
52. | C | 127. | C | 202. | C | 277. | E | 402. | C | 477. | A | ||
53. | A | 128. | B | 203. | C | 278. | B | 403. | B | 478. | B | ||
54. | B | 129. | A | 204. | B | 279. | C | 404. | B | 479. | B | ||
55. | C | 130. | A | 205. | B | 280. | D | 405. | B | 480. | D | ||
56. | C | 131. | C | 206. | D | 281. | D | 406. | A | 481. | C | ||
57. | A | 132. | C | 207. | C | 282. | C | 407. | D | 482. | C | ||
58. | A | 133. | C | 208. | B | 283. | D | 408. | E | 483. | B | ||
59. | C | 134. | A | 209. | D | 284. | B | 409. | C | 484. | B | ||
60. | C | 135. | B | 210. | C | 285. | C | 410. | C | 485. | B | ||
61. | C | 136. | C | 211. | C | 286. | A | 411. | E | 486. | C | ||
62. | C | 137. | C | 212. | B | 287. | C | 412. | B | 487. | C | ||
63. | D | 138. | B | 213. | D | 288. | C | 413. | C | 488. | A | ||
64. | A | 139. | C | 214. | A | 289. | C | 414. | B | 489. | A | ||
65. | D | 140. | B | 215. | D | 290. | C | 415. | C | 490. | A | ||
66. | A | 141. | B | 216. | A | 291. | D | 416. | E | 491. | D | ||
67. | B | 142. | C | 217. | B | 292. | B | 417. | A | 492. | A | ||
68. | C | 143. | D | 218. | B | 293. | A | 418. | D | 493. | D | ||
69. | C | 144. | A | 219. | B | 294. | A | 419. | D | 494. | B | ||
70. | E | 145. | A | 220. | C | 295. | D | 420. | C | 495. | A | ||
71. | A | 146. | A | 221. | A | 296. | A | 421. | E | 496. | A | ||
72. | C | 147. | B | 222. | E | 297. | E | 422. | A | 497. | E | ||
73. | C | 148. | B | 223. | B | 298. | A | 423. | E | 498. | C | ||
74. | D | 149. | A | 224. | D | 299. | B | 424. | B | 499. | E | ||
75. | A | 150. | C | 225. | E | 300. | E | 425. | C | 500. | A |
ЛИТЕРАТУРА
1. Аветисян Р.Д., Аветисян Д.Д., Теоретические основы информатики. – М.: Наука, 1997. - с.253
2. Аладьев В.З. и др. Основы информатики. – М.: «Филин, 1999.- с.300
3. Ахо А.,Ульман Дж. Теория синтаксического анализа, перевода и компиляции: Пеp.с англ. Т.1: Синтаксический анализ. -М. : Миp,1978. – с. 325
4. Бадд Тимоти Объектно-ориентированное программирование в действии.-Спб.:Питер,1997.-464 с.-ISBN 5-88782-270-8.- с. 401
5. Гласс Р. Руководство по надежному программированию: Пеp. с англ.-М.: Финансы и статистика,1982. – с. 447
6. Гласс Р., Нуазо Р. Сопровождение программного обеспечения: Пеp.с англ.-М.:Миp,1983. – с.347
7. Грис Д. Наука программирования: Пеp.с англ.-М.: Миp,1984.
8. Дал У., Дейкстра Э., Хоор К. Структурное программирование: Пеp. с англ.-М.:Миp,1975. – с.387
9. Дейкстры Э., Дисциплина программирования. М.:Мир,1976. – с. 253
10. Информатика / [Н. В. Макарова, Л. А. Матвеев, В. Л. Бройдо и др.; Под ред. Н. В. Макаровой.- 3-е перераб. изд.- М., 2003.- с. 765
11. Информатика / Под ред. С. В. Симоновича.- 2-е изд.- СПб., 2004.- с. 559
12. Липаев В. Надежность программного обеспечения АСУ. -М.: Энергоиздат,1981. – с. 337
13. Липаев В., Потапов А. Оценка затрат на разработку програмных средств. -М.: Финансы и статистика,1988.
14. Липаев В. Проектирование программных средств.- М.: Высш. шк.,1990.
15. Липаев В. Тестирование программ. -М.: Радио и связь,1986. –с. 569
16. Лисков Б., Гатэг Дж. Использование абстракций и спецификаций при разработке программ: Пеp. с англ. -М.:Миp,1989. – с. 447
17. Логическое программирование: Пеp. с англ.-М.:Миp,1988. – с. 566
18. Майерс Г. Искусство тестирования программ: Пеp. с англ.-М.: Финансы и статистика,1982. – с. 500
19. Моисеев А.В. Информатика. – М.: «Академия», 1998. – с.668
20. Туpский В. Методология пpогpаммиpования. -М.: Миp,1981. – с. 345
21. Программирование: теоремы и задачи: Учеб. пособие. -М.: МЦНМО,1995. – с.667
22. Шураков В.В. Надежность программного обеспечения систем обработки данных: Учеб.-2-е изд., пеpеpаб. и доп.-М.: Финансы и статистика,1987. – с. 487
23. Фостер Дж. Автоматический синтаксический анализ: Пеp. с англ.-М.:Миp,1975. – с. 568
24. Хоггер К. Введение в логическое программирование: Пеp. с англ.-М.:Миp,1988. – с. 364
25.
26.