Образец оформления титульного листа ВКР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УФИМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему:
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЖИЗНЬЮ БАШКИРСКОГО НАРОДА В УСЛОВИЯХ ДОО
Выполнил: студент (ка) __курса группы_ специальность 44.02.01 Дошкольное образование _________________________ _________________________ (фамилия, имя, отчество) |
Допускается к защите: Руководитель ВКР:
зам. директора по учебной работе _________________________ _____________________ «___»_____________20 г.
«___»___________20 г.
г. Уфа
_____год
Приложение 5
Образец оформления оглавления ВКР
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………….………………..................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ……
1.1.Наименование пункта…...……….......................................................6
1.2. Наименование пункта …..…………...…...………………………..10
1.3. Наименование пункта …...……….………….…………………….13
1.4. Наименование пункта …………......................................................15
Выводы по 1 главе...…………………………………………………….20
ГЛАВА 2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ……..
2.1. Наименование пункта …….………...........................................22
2.2. Наименование пункта................................................................26
2.3. Наименование пункта …………………..……...........................39
Выводы по 2 главе…………………………………….......................43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................... 50
Приложение 1. Констатирующий эксперимент…..…………………………….51
Приложение 2. Формирующий эксперимент…..……………………………….52
Приложение 3. Контрольный эксперимент..……………………………………53
Приложение 6
Пример содержания и оформления введения ВКР
ВВЕДЕНИЕ
В условиях вступившего в силу Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования проблема нравственно - патриотического воспитания дошкольников приобретает все большую актуальность.
Идея патриотизма во все времена занимала особое место не только в духовной жизни общества, но и во всех важнейших сферах его деятельности - в культурной, идеологической, политической, экономической, военной и других. Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства.
Анализ практической работы педагогов в детском саду привёл авторов исследования к выводу о том, что многие дети не знают своего домашнего адреса, телефона, названия улицы, на которой живут; не понимают значения фраз «Большая и малая Родина»; не знают произведений детской художественной литературы о Родине. Педагоги дошкольных образовательных организаций не всегда строят свою работу по данной теме в соответствии с местными условиями и особенностями детей, не учитывают: отбор знаний, наиболее актуальных для ребёнка данного возраста; дифференцированный подход к каждому ребёнку; максимальный учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; рациональное сочетание разных видов деятельности.
В педагогической, психологической и методической литературе вопрос о воспитании нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста представлен в работах таких ученых, как: К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, В.А. Крутецкий, С.А. Козлова, О.С. Ушакова, Н.Ф. Виноградова, Н.В. Алешина, В.Г. Нечаева и др.
Объектомисследования является процесс нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
Предметомисследования является использование разнообразных методов и приемов работы по ознакомлению детей 6 лет с родным городом и страной в процессе организации работы в уголке книги.
Цельисследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка системы работы с детьми 6 лет по ознакомлению с родным городом и страной в процессе организации работы в уголке книги.
Исходя из цели исследования, выдвигаем следующую гипотезу: организация работы в уголке книги повысит эффективность ознакомления детей 6 лет с родным городом и страной, если:
· вести диагностику сформированности у детей 6 лет знаний о родной стране и городе;
· учитывать возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей данной группы;
· разработать содержание, формы, методы и приемы работы по ознакомлению детей 6 лет с родной страной и городом в процессе организации работы в уголке книги;
· создать развивающую предметно-пространственную среду в группе для ознакомления детей 6 лет с родной страной и городом («Уголок книги»);
· вести планомерную, систематическую и целенаправленную работу по теме исследования.
Задачи исследования:
1. Дать анализ психолого-педагогической литературы по нравственно - патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.
2. Выявить особенности проявления у детей дошкольного возраста нравственно-патриотических чувств.
3. Проанализировать современные образовательные программы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.
4. Раскрыть содержание, формы и методы ознакомления детей 6 лет с родной страной и городом в процессе организации работы в уголке книги.
5. Провести диагностику сформированности у детей 6 лет знаний о родной стране и городе.
6. Организовать опытно-экспериментальную работу по теме исследования.
7. Предложить анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
Методы исследования:
теоретические: анализ, синтез, конкретизация, сравнение, обобщение, классификация
имеющейся литературы;
эмпирические: наблюдение, беседа, эксперименты (констатирующий, формирующий,
контрольный), фронтальные и индивидуальные формы работы.
Этапыисследования:
1 этап (сентябрь 2014 г. - февраль 2015 г.) – поиск, анализ, систематизация имеющийся по
данной теме литературы;
2 этап (сентябрь 2015 г. - март 2016 г.) – разработка содержания, форм и методов
воспитания патриотических чувств у дошкольников; организация опытно -
экспериментальной работы; обработка и анализ результатов.
Материалы ВКР могут быть использованы:
теоретическая часть: на педсоветах, семинарах – практикумах в ДОО по теме
«Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»;
практическая часть: для воспитателей ДОО при составлении перспективных и
календарных планов работы; оформлении дидактического материала для
работы с воспитанниками; консультаций для родителей.
ВКР имеет следующую структуру: введение, 2 главы, 7 параграфов, заключение, список использованной литературы, приложение.
Приложение 7