Работа в органах госбезопасности
Статья 1. Назначение органов государственной безопасности
Органы государственной безопасности обеспечивают в пределах компетенции государственную безопасность Союза ССР и республик и в этих целях ведут борьбу с разведывательно-подрывной деятельностью специальных служб иностранных государств и иностранных организаций против Союза ССР и республик, осуществляют защиту конституционного строя Союза ССР и республик от противоправных посягательств, защиту суверенитета и территориальной целостности государства, его экономического, научно-технического и оборонного потенциала.
Статья 2. Основные направления деятельности органов государственной безопасности
Основными направлениями деятельности органов государственной безопасности являются:
1) разведывательная работа в целях обеспечения государственной безопасности Союза ССР и республик;
2) контрразведывательная работа по защите Союза ССР и республик от разведывательно-подрывной деятельности специальных служб иностранных государств и иностранных организаций;
3) обеспечение высших органов государственной власти и управления Союза ССР и республик, других государственных органов информацией, необходимой для решения задач, связанных с государственной безопасностью, социально-экономическим, оборонным строительством и научно-техническим прогрессом, внешнеполитической и внешнеэкономической деятельностью;
4) предупреждение, выявление и пресечение преступлений, расследование которых отнесено законом к ведению органов государственной безопасности; борьба с терроризмом и организованной преступностью, затрагивающими интересы государственной безопасности;
5) обеспечение сохранности государственных секретов СССР, организация, обеспечение безопасности специальных видов связи и шифровальной работы;
6) охрана государственной границы и экономической зоны СССР; участие в разработке и осуществлении мер по охране континентального шельфа СССР;
7) обеспечение готовности к функционированию в военное время пунктов управления страной и Вооруженными Силами СССР;
8) оказание методической и организационно-технической помощи министерствам, государственным комитетам, ведомствам, предприятиям, учреждениям и организациям в обеспечении государственной безопасности, а также в пределах компетенции координации их деятельности в указанной области и контроль за этой деятельностью.
Статья 3. Основные принципы деятельности органов государственной безопасности
Деятельность органов государственной безопасности строится на основе принципов законности, равенства всех перед законом, уважения личности, ее прав и свобод, гуманизма и интернационализма.
24. Понятие и виды юридического образования.
Юридическое образование — совокупность знаний о государстве, управлении, праве, наличие которых даёт основание для профессионального занятия юридической деятельностью.
В России юридическое образование включает в себя среднее и высшее профессиональное образование.
Юридическое образование можно получить на юридических факультетах (сокращённо в народе — юрфак) колледжей (среднее профессиональное образование), институтов, университетов.
Образовательные технологии и формы обучения: очная, заочная, вечерняя, дистанционная.
Вечернее обучение – вид обучения, при котором учащийся совмещает учёбу с работой. Его еще называют очно-заочным или сменным, так как студент посещает учебное заведение посменно, в наиболее удобное, свободное от работы время. При этом возможен свободный график занятий. Например, если учащийся работает в вечернюю смену, то он посещает учебное заведение в утренние часы.
Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством[4].
Технологии
Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:
среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети),
методов, зависимых от технической среды обмена информацией.
В настоящее время[когда?] перспективным является интерактивное взаимодействие с учащимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей. В 2003 году инициативная группа ADL начала разработку стандарта дистанционного интерактивного обучения SCORM, который предполагает широкое применение интернет-технологий. Введение стандартов способствует как углублению требований к составу дистанционного обучения, так и требований к программному обеспечению.
Очная форма обучения ̶ одна из основных форм обучения в вузе, которая предполагает обязательное посещение аудиторных занятий (лекций, практических занятий, лабораторных работ) , проводящихся по расписанию шестидневной учебной недели. На лекциях студенты получают необходимый теоретический материал, который позже закрепляется на занятиях. Методы проведения практических занятий варьируются в зависимости от тематики учебного курса и включают разбор и решение практических задач, обсуждение тем курса, проведение лабораторных работ. В процессе обучения широко применяются информационные технологии.
Очная форма обучения может быть бюджетной (бесплатной) и внебюджетной (платной).
Очная форма обучения, в том числе с применением дистанционных технологий обучения.
Занятия проходят 5–6 дней в неделю в одном из учебных кампусов Института, в зависимости от вашего территориального местонахождения:
Набор на очную форму обучения производится в соответствии с ежегодно утверждаемыми Правилами приема.
Очно-заочная форма обучения, в том числе с применением дистанционных технологий обучения.
Очно-заочная форма предполагает систематические аудиторные занятия (лекции, семинары, практические занятия) в течение всего учебного года, с последующей сдачей зачетной и экзаменационной сессии. Занятия проводятся несколько раз в неделю, вечером в рабочие дни. Часть обучения на очно-заочной форме проходит в дистанционном формате в системе дистанционного обучения Института.
Занятия проходят в одном из учебных кампусов Института, в зависимости от вашего территориального местонахождения:
Набор и зачисление на курс производится в соответствии с ежегодно утверждаемыми Правилами приема.
Заочная форма обучения в группах выходного дня, в том числе с применением дистанционных технологий обучения.
Занятия в формате группы выходного дня проходят в выходные дни в одном из учебных кампусов Института, в зависимости от вашего территориального местонахождения:
Набор и зачисление на курс производится в течение всего года.
Заочная форма, в том числе с применением дистанционных технологий обучения.
Основная часть обучения на заочной форме проходит в дистанционном формате в системе дистанционного обучения Института, очные сессии проходят два раза в год (в феврале и июне) в одном из учебных кампусов, в формате двухнедельных очных сессий.
Набор и зачисление на курс производится в соответствии с ежегодно утверждаемыми Правилами приема.