Профиль «Гостиничная деятельность»

1. Рынок гостиничных услуг России (региона) и перспективы его развития в современных социально-экономических условиях.

2. Интеграция России в мировую индустрию гостеприимства.

3. Государственное регулирование индустрии гостеприимства в Российской Федерации.

4. Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства (на примере отдельных стран) и возможности его использования в Российской Федерации.

5. Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства: состояние и перспективы.

6. Методы государственного регулирования качества услуг гостеприимства в Российской Федерации.

7. Эффективное стратегическое планирование деятельности предприятий в индустрии гостеприимства.

8. Исследование и прогнозирование рынков услуг гостеприимства.

9. Конкурентоспособность услуг предприятий индустрии гостеприимства: понятие, факторы и модели.

10. Концепции маркетинга на рынке услуг гостеприимства.

11. Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства.

12. Маркетинг гостиничных цепей.

13. Исследование методов управления маркетингом на предприятиях индустрии гостеприимства и их совершенствование.

14. Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг.

15. Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности.

16. Организация маркетинговой службы на предприятиях индустрии гостеприимства, ее эффективность и пути совершенствования.

17. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка ее эффективности.

18. Разработка стратегии формирования лояльности потребителей в сфере гостиничного бизнеса.

19. Бенчмаркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничных услуг.

20. Мифодизайн гостеприимства (на примере гостиничного предприятия).

21. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства.

22. Торговая марка гостиничного предприятия.

23. Маркетинговый анализ деятельности предприятий индустрии гостеприимства.

24. Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства.

25. Социально-психологические аспекты управления в индустрии гостеприимства.

26. Управление производительностью труда на предприятиях индустрии гостеприимства.

27. Организация и эффективность профессионального обучения в индустрии гостеприимства.

28. Управление профессиональной карьерой работников предприятий индустрии.

29. Кросс-культурные особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства.

30. Особенности управления персоналом на малых предприятиях индустрии гостеприимства.

31. Компетенции персонала предприятий индустрии гостеприимства: определение, формирование и мониторинг в процессе управления ими.

32. Предпринимательская стратегия предприятий индустрии гостеприимства.

33. Управление хозяйственно-финансовой деятельностью на предприятиях индустрии гостеприимства.

34. Стратегическое управление гостиничным предприятием.

35. Риск-менеджмент как часть управления коммерческой деятельностью гостиничного предприятия.

36. Экономика и организация деятельности малых предприятий индустрии гостеприимства.

37. Организационная структура предприятий индустрии гостеприимства и ее совершенствование.

38. Организация и управление материальными ресурсами в гостиничном бизнесе.

39. Оценка эффективности инвестиционных проектов (на примере развития предприятий индустрии гостеприимства).

40. Эффективность использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов на гостиничном предприятии.

41. Управление знаниями на предприятиях индустрии гостеприимства как способ повышения их конкурентоспособности.

42. Технологии принятия управленческих решений на предприятиях индустрии гостеприимства.

43. Бизнес-план гостиничного предприятия: понятия и основные этапы разработки.

44. Бизнес-модель гостиничного предприятия.

45. Планирование труда и социального развития коллектива гостиничного предприятия.

46. Планирование эффективности деятельности гостиничного предприятия в современных социально-экономических условиях.

47. Зарубежный опыт планирования деятельности предприятий индустрии гостеприимства и возможность его использования в отечественной практике.

48. Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиничных предприятиях.

49. Управление качеством гостиничной услуги.

50. Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства.

51. Организация работы инженерно-технических служб гостиничного предприятия и пути повышения ее эффективности.

52. Системы обеспечения безопасности в гостиничном хозяйстве и их эффективность.

53. Экономический анализ эффективности деятельности предприятия индустрии гостеприимства (на примере гостиничного

предприятия).

54. Современные глобальные распределительные системы в индустрии гостеприимства. Внедрение и эксплуатация.

55. Экономика и организация деятельности гостиничных цепей.

56. Использование логистики в индустрии гостеприимства.

57. Управление номерным фондом гостиничного предприятия.

58. Использование аутсорсинга в индустрии гостеприимства.

59. Механизм формирования цепочки ценностей предприятиями гостеприимства.

60. Управление стоимостью компании в индустрии гостеприимства.

Наши рекомендации