Профиль «Гостиничная деятельность»
1. Рынок гостиничных услуг России (региона) и перспективы его развития в современных социально-экономических условиях.
2. Интеграция России в мировую индустрию гостеприимства.
3. Государственное регулирование индустрии гостеприимства в Российской Федерации.
4. Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства (на примере отдельных стран) и возможности его использования в Российской Федерации.
5. Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства: состояние и перспективы.
6. Методы государственного регулирования качества услуг гостеприимства в Российской Федерации.
7. Эффективное стратегическое планирование деятельности предприятий в индустрии гостеприимства.
8. Исследование и прогнозирование рынков услуг гостеприимства.
9. Конкурентоспособность услуг предприятий индустрии гостеприимства: понятие, факторы и модели.
10. Концепции маркетинга на рынке услуг гостеприимства.
11. Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства.
12. Маркетинг гостиничных цепей.
13. Исследование методов управления маркетингом на предприятиях индустрии гостеприимства и их совершенствование.
14. Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг.
15. Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности.
16. Организация маркетинговой службы на предприятиях индустрии гостеприимства, ее эффективность и пути совершенствования.
17. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка ее эффективности.
18. Разработка стратегии формирования лояльности потребителей в сфере гостиничного бизнеса.
19. Бенчмаркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничных услуг.
20. Мифодизайн гостеприимства (на примере гостиничного предприятия).
21. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства.
22. Торговая марка гостиничного предприятия.
23. Маркетинговый анализ деятельности предприятий индустрии гостеприимства.
24. Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства.
25. Социально-психологические аспекты управления в индустрии гостеприимства.
26. Управление производительностью труда на предприятиях индустрии гостеприимства.
27. Организация и эффективность профессионального обучения в индустрии гостеприимства.
28. Управление профессиональной карьерой работников предприятий индустрии.
29. Кросс-культурные особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства.
30. Особенности управления персоналом на малых предприятиях индустрии гостеприимства.
31. Компетенции персонала предприятий индустрии гостеприимства: определение, формирование и мониторинг в процессе управления ими.
32. Предпринимательская стратегия предприятий индустрии гостеприимства.
33. Управление хозяйственно-финансовой деятельностью на предприятиях индустрии гостеприимства.
34. Стратегическое управление гостиничным предприятием.
35. Риск-менеджмент как часть управления коммерческой деятельностью гостиничного предприятия.
36. Экономика и организация деятельности малых предприятий индустрии гостеприимства.
37. Организационная структура предприятий индустрии гостеприимства и ее совершенствование.
38. Организация и управление материальными ресурсами в гостиничном бизнесе.
39. Оценка эффективности инвестиционных проектов (на примере развития предприятий индустрии гостеприимства).
40. Эффективность использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов на гостиничном предприятии.
41. Управление знаниями на предприятиях индустрии гостеприимства как способ повышения их конкурентоспособности.
42. Технологии принятия управленческих решений на предприятиях индустрии гостеприимства.
43. Бизнес-план гостиничного предприятия: понятия и основные этапы разработки.
44. Бизнес-модель гостиничного предприятия.
45. Планирование труда и социального развития коллектива гостиничного предприятия.
46. Планирование эффективности деятельности гостиничного предприятия в современных социально-экономических условиях.
47. Зарубежный опыт планирования деятельности предприятий индустрии гостеприимства и возможность его использования в отечественной практике.
48. Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиничных предприятиях.
49. Управление качеством гостиничной услуги.
50. Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства.
51. Организация работы инженерно-технических служб гостиничного предприятия и пути повышения ее эффективности.
52. Системы обеспечения безопасности в гостиничном хозяйстве и их эффективность.
53. Экономический анализ эффективности деятельности предприятия индустрии гостеприимства (на примере гостиничного
предприятия).
54. Современные глобальные распределительные системы в индустрии гостеприимства. Внедрение и эксплуатация.
55. Экономика и организация деятельности гостиничных цепей.
56. Использование логистики в индустрии гостеприимства.
57. Управление номерным фондом гостиничного предприятия.
58. Использование аутсорсинга в индустрии гостеприимства.
59. Механизм формирования цепочки ценностей предприятиями гостеприимства.
60. Управление стоимостью компании в индустрии гостеприимства.