Историческая наука и её задачи
Б | А | Б | |||
В | А | Б | |||
А | Г | 1В,2Б,3А | |||
1Б,2А,3В | Г | 1А,2Б,3В | |||
Б | В | А | |||
В | Б | В | |||
А | Г | Б | |||
1Б,2В,3А | 1Б,2В,3А | Б | |||
А | А | В | |||
Б | В | А | |||
Б | А | А | |||
Б | А | Б | |||
В | В | В | |||
В | А | В | |||
Б | Г | А | |||
1Б,2В,3А | Б | В | |||
А | В | А | |||
А | А | Б | |||
А | В | Б | |||
А | 1Б,2В,3А | А | |||
В | А | В | |||
А | 1В,2Б,3А | Б | |||
Б | Б | В | |||
Б | Г | Б | |||
В | В | В |
А | Б | А | |||
Г | А | В | |||
Б | Б | А | |||
А | В | В | |||
Б | В | В | |||
Б | Б | А | |||
Г | Б | А | |||
Б | А | А | |||
А | А | Г | |||
Б | Г | Б | |||
А | А | ||||
А | А | ||||
В | А | ||||
В | А | ||||
Б | А | ||||
А | А | ||||
Б | А | ||||
В | А | ||||
Б | В | ||||
А | Б | ||||
А | Б | ||||
В | В | ||||
В | А | ||||
А | А | ||||
А | Б |
Россия в IX - XVII вв.
А | А | Г | А | ||||
Б | А | А | А | ||||
Г | В | Б | В | ||||
Б | А | В | А | ||||
Б | А | А | В | ||||
Б | В | Г | Б | ||||
1-1 2-2 3-3 | Б | Б | В | ||||
1-1 2-2 3-3 | А | А | Б | ||||
1-1 2-2 3-3 | Б | Г | А | ||||
1-1 2-2 3-3 | Б | В | А | ||||
1-1 2-2 3-3 | В | Г | В | ||||
в | Б | А | А | ||||
Б | В | Б | А | ||||
Б | Б | В | А | ||||
А | А | А | Б | ||||
А | Б | Б | Г | ||||
Б | Б | Г | А | ||||
Б | Г | А | Б | ||||
В | Б | А | Б | ||||
В | В | В | А | ||||
В | Б | Б | А | ||||
В | А | А | Б | ||||
В | Б | Г | Б | ||||
Г | Г | В | Г | ||||
Б | Г | В | Г |
А | Г | Д | |||
Б | А | Б | |||
Б | Б | Б | |||
В | В | В | |||
А | А | Г | |||
Д | А | ||||
А | А | ||||
А | Г | ||||
Б | Г | ||||
Б | Г | ||||
Д | В | ||||
В | В | ||||
В | А | ||||
А | Б | ||||
А | В | ||||
Б | А-З Б-Ж В-Е Г-Д | ||||
А | В | ||||
А | В | ||||
Б | В | ||||
Г | А | ||||
Г | Б | ||||
Г | Б | ||||
А | Б | ||||
Б | А | ||||
Г | Б |
Россия в XV – начале XVII века.
А | А | Г | Б | ||||
Б | А | Б | Б | ||||
А | Г | А | В | ||||
А | Г | А | А | ||||
А | Б | А | 1- б 2- г 3- в 4- а | ||||
А | Г | Б | Б | ||||
А | 1- В 2- Б 3- Г 4- А | 1- в 2- г 3- а 4- д 5- б | А | ||||
А | А | А | Б | ||||
А | 1- Г 2- А 3- Б 4- В | Б | Б | ||||
А | Г | Б | В | ||||
А | В | А | Б | ||||
А | Б | В | В | ||||
Г | В | В | Б | ||||
А | Б | А | В | ||||
В | А | А | А | ||||
В | В | В | А | ||||
Г | Б | В | Б | ||||
Б | В | Г | А | ||||
Г | Б | А | Г | ||||
А | А | В | Б | ||||
А | 1-Б 2-В 3-А 4-Г | Г | В | ||||
А | А | А | В | ||||
А | 1- в 2- г 3- б 4- а | В | Г | ||||
А | Б | А | А | ||||
А | Г | А | А |
А | А | А | |||
В | В | В | |||
А | В | Г | |||
А | Б | В | |||
Г | А | ||||
Б | А | ||||
Б | В | ||||
Г | Г | ||||
А | Г | ||||
В | В | ||||
Б | Б | ||||
Б | А | ||||
В | Б | ||||
В | Б | ||||
А | Б | ||||
В | Г | ||||
Б | А | ||||
А | А | ||||
Б | В | ||||
А | А | ||||
В | В | ||||
Д | В | ||||
В | Г | ||||
Б | В | ||||
Б | В |
Российская империя в первой половине XIX.
А | А | Б | |||
в | Б | Г | |||
в | Г | А | |||
А | А | Б | |||
Г | Б | Г | |||
В | Б | Б | |||
А | Б | А | |||
А | Г | А3,Б4,В1,Г2 | |||
В | а | Б1,А2,В3,Г4 | |||
А | Г | А2,Б1,В3,Г4 | |||
Б | Б | В | |||
Б | Б | В | |||
В | А | Б | |||
Б | В | Б | |||
Б | Б | А | |||
А | В | Б | |||
Б | А | В | |||
Б | Б | А | |||
Б | А | А | |||
А | Б | А | |||
В | В | А | |||
Б | Б | А | |||
Г | Б | А2,Б1,В4,Г3 | |||
В | Г | ||||
б | в |
Российская империя во второй половине XIX – начале ХХ века.
А | В | Б | |||
А | А | В | |||
Б | А | В | |||
А | А | А | |||
В | Б | Г | |||
Г | А | Б | |||
А3,Б2,В1 | А | А | |||
А2,Б3,В1 | А | А | |||
А3,Б1,В2 | А | Г | |||
А2,Б3,В1 | Б | А | |||
А3,Б2,В1 | В | Б | |||
А | А | Г | |||
Б | А | Б | |||
А | В | А | |||
В | В | А | |||
Г | Г | Б | |||
А | А | А4,Б2,В3,Г1 | |||
А | В | А | |||
Б | Б | В | |||
В | А | А | |||
А | Б | А | |||
Б1,А2,В3 | Б | В | |||
Г | А | Б | |||
Б | В | Б | |||
А | В | В | |||
А | Б | А | |||
В | В | Б | |||
А | Г | В | |||
А | А | Б | |||
А | В | А2,Б1,В3 | |||
В | А | В | |||
А | Б | А | |||
А | В | А | |||
В | Б | А | |||
Б | Б | А | |||
А | В | А | |||
Б | Б | А | |||
Б | Б | А | |||
Б | Б | В | |||
А | Б | Г | |||
Г | В | В | |||
В | А | А | |||
В | Б | Б | |||
Б | Б | В | |||
А | В | Б | |||
А | Б | В | |||
А | В | А3,Б1,Г2 | |||
А | В | А | |||
Б | А | ||||
б | а |
История Отечества в 1922 – 1991 гг.
А | А | В | А | В | |||||
А | Г | Б | А | А2,Б1,В3 | |||||
Б1,В2,А3,Г4 | Г | Б | А | Г | |||||
А3,Б1,В2 | А | А | Б | В | |||||
В | А | В | А | Г | |||||
В | Б1,А2,В3,Г4 | А | А | В | |||||
Б | А | А | Б | а | |||||
А | Б | Г | А | В | |||||
А | Г | А | Б | Г | |||||
Б | В | А | В | В | |||||
А | В | В | В | Г | |||||
Б | Б1,А2,В3 | А | А | В | |||||
А | Б | Б | Б | А3,Б1,Г4 | |||||
Б | А | А | В | ||||||
В | А | В1,Б2,А3,Г4 | В | ||||||
Б | Б | Б | А | ||||||
А | А | А2,Б1,В3 | Г | ||||||
В | В | В | Б | ||||||
В | В | Б | В | ||||||
Б | Г | Б | А | ||||||
А | Б | А | А | ||||||
А | А | А | А | ||||||
В | А | Б | В | ||||||
А | Г | а | Б | ||||||
Г | А | б | А |
История Отечества в 1992 – 2008 гг.
А3,Б1,В2,Г4 | А2,Б1,В3 | Б | Б, В | ||||
А2,Б1,В3 | Г | А | В | ||||
В | А | В | Б, В | ||||
Б | В | Г | Г | ||||
В | Б | Д1,А2,Б3,В4,Г5 | Б | ||||
Б | В | Б | А | ||||
В | Б | Г | Г | ||||
Г | Б | А | А, Г | ||||
В | В | Г | Б, В | ||||
А | В | А | Г | ||||
А | А | Б | Б, Г | ||||
В | В, Г | А | А | ||||
Г | В | Б | А2,Б4,В1,Г3 | ||||
Б | В | В | В | ||||
А2,Б1,В4,Г3 | Г | В | А | ||||
А3,Б1,В2,Г4 | Б | Б | В | ||||
А3,Б4,В1,Г2 | А | Г | Г | ||||
В | В | В | А | ||||
Б | А | В | Б | ||||
Б | Г | Б | А | ||||
Б | А | Б, В | Б | ||||
В | Б | В, Г | Б | ||||
А | А | А, Г | А | ||||
А3,Б4,В1,Г2 | Б | г | а | ||||
б | В | А |
Функции истории
Функция исторического познания, заключающаяся в предвидении будущего – это функция… прогностическая
В логическом ряду функций исторического знания лишним элементом является функция... Адаптивная
Функция выявления закономерностей исторического развития – это функция… познавательная
Укажите правильное соответствие функции исторического знания и её определения:
практически-рекомендательная – выработка научно-обоснованного политического курса
познавательная – выявление закономерностей исторического развития
прогностическая – предвидение будущего
Функция исторического знания, сформулированная в высказывании немецкого математика и философа Г.В. Лейбница "Настоящее, рожденное прошлым, рождает будущее", является функцией Прогностической
Способ идентификации и ориентации общества, личности – это функция… социальной памяти
Укажите правильное соответствие функции исторического знания и её определения:
познавательная – выявление закономерностей исторического развития
воспитательная – формирование гражданских, нравственных ценностей и качеств
социальной памяти – способ идентификации и ориентации общества, личности
Укажите правильное соответствие функции исторического знания и её определения:
социальной памяти – способ идентификации и ориентации общества, личности
познавательная – выявление закономерностей исторического развития
прогностическая – предвидение будущего
В советский период официальной идеологией был марксизм, поэтому на первый план выдвигалась______ функция исторического знания Практически-политическая
Прогностическая функция исторического познания заключается в… предвидении будущего
Высказывание Цицерона "История-учительница жизни" отражает _____ функцию истории
Воспитательную
Две составляющие функции социальной памяти, присущей историческому знанию, заключаются в том, что история является средством...
Передачи социально-значимой исторической информации из поколения в поколение
Сохранения духовного наследия
Функция истории с точки зрения общества (социума) – культурологическая
1. Познавательная функция – выявление закономерностей исторического развития.
2. Функция социальной памяти – способ идентификации и ориентации общества и личности.
3. Практически-рекомендательная функция – выработка научно обоснованного политического курса.
4. Воспитательная функция – формирование гражданских, нравственных ценностей и качеств
6. Прогностическая функция – облегчает предвидение будущего.
Методы изучения Истории
Отрасль исторической науки, изучающая первобытные, древние и средневековые вещественные источники и реконструирующая по ним прошлое человеческого общества, называется...
Археология
Метод, характеризующий сущность явления путем сопоставления его с другими называется
Историко-сравнительным
Сравнительный – сопоставление исторических объектов в пространстве, во времени и выявление сходства и различия между ними.
Ретроспективный – последовательное проникновение в прошлоес целью выявления причин события, явления.
Идеографический – описание исторических событий и явлений. Получает уникальную единичную информацию об объекте
Типологический– классификацияисторических явлений, событий, объектов.
Генетический – описывает свойства и функции события или явления в процессе их реконструкции
Системный – раскрывает внутренний механизм функционирования и развития