Оформление задания для деловой (ролевой) игры
Министерство образования Московской области
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»
Кафедра _______________________
(наименование кафедры)
Деловая (ролевая) игра
по дисциплине_______________________
(наименование дисциплины)
1 Тема (проблема) ………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2 Концепция игры ………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3 Роли:
- ……………………………………………………………………………………;
- ……………………………………………………………………………………;
4 Ожидаемый (е) результат (ы)………………………………………...………
………………………………………………………………………………………
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если ..………………………;
- оценка «хорошо» ……………………………… …………………………;
- оценка «удовлетворительно» …………………………………….………;
- оценка «неудовлетворительно» ……………………………….………….
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ……………..…………;
- оценка «не зачтено» …………………………………………...…………..
|
Приложение 5
Оформление задания для кейс-задачи
Министерство образования Московской области
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»
Кафедра _______________________
(наименование кафедры)
Кейс-задача
по дисциплине_______________________
(наименование дисциплины)
Задание (я):
- ……………………………………………………………………………………;
- ……………………………………………………………………………………;
- ……………………………………………………………………………………;
- ……………………………………………………………………………………
Критерии оценки:
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ……………..………………;
- оценка «не зачтено» ……………………………………………………………..
|
Приложение 6
Оформление комплекта заданий для контрольной работы
Министерство образования Московской области
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»
Кафедра ___________________
(наименование кафедры)
Комплект заданий для контрольной работы
по дисциплине____________________
(наименование дисциплины)
Тема ……………………………………………………………….…………………………………………….….
Вариант 1…………………………………………………………..…..………………………………………….
Задание 1 ……………………………………………………………...………………………………..………….
… …………………………………………………………………….…..…………………………………………
Задание n …………………………………………………………….………...………………………………..…
Вариант 2……………………………………………………………...……….….……………………………….
Задание 1 …………………………………………..……………………………………..……………..………….
… ……………………………………………………..……………………………………..………………………
Задание n …………………………………………………...…………………………….……………………….
Тема ……………………………………………………………………………………..………………………….
Вариант 1…………………………………………..……………………………………………………………….
Задание 1 …………………………………………..…………………………………………..………..………….
… ……………………………………………………..……………………………………...………………………
Задание n …………………………………………………...………………………………………….………….
Вариант 2………………………………………………….….…………………………………………………….
Задание 1 …………………………………………..……………………………………..……………..………….
… ……………………………………………………..…………………………………..…………………………
Задание n …………………………………………………...…………………………..………………………..…
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если ..………..………………………;
- оценка «хорошо» ……………………………… ………..…………………………;
- оценка «удовлетворительно» ………………………………………..…….………;
- оценка «неудовлетворительно» …………………………………..……………….
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если …………………..……………..;
- оценка «не зачтено» …………………………………………………………………
|
Приложение 7
Оформление тем для круглого стола
(дискуссии, полемики, диспута, дебатов)
Министерство образования Московской области
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»
Кафедра _____________________
(наименование кафедры)
Перечень дискуссионных тем для круглого стола
(дискуссии, полемики, диспута, дебатов)
по дисциплине_______________________
(наименование дисциплины)
1 …………………………………………………………………………………..
2…………………………………………………………………………………...
… ………………………………………………………………………………...
n ……….………………………………………………………………………….
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если ..…………………;
- оценка «хорошо» ……………………………… ……………………;
- оценка «удовлетворительно» ……………………………….………;
- оценка «неудовлетворительно» …………………………………….
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если …………………..;
- оценка «не зачтено» …………………………………………………
|
Приложение 8
Оформление задания для портфолио
Министерство образования Московской области
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»
Кафедра ________________________
(наименование кафедры)
Портфолио[*]
по дисциплине______________________
(наименование дисциплины)
1 Название портфолио ……………………………………………………….
2 Структура портфолио(инвариантные и вариативные части):
2.1 ……………………………………………………………………………….
2.2 ……………………………………………………………………………….
… ………………………………………………………………………………
n …….…………………………………………………………………………...
Критерии оценки портфолиосодержатся в методическихрекомендациях по составлению портфолио
|
Приложение 9
Оформление групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов
Министерство образования Московской области
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»
Кафедра _______________________
(наименование кафедры)
Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов**[†]
по дисциплине _______________________
(наименование дисциплины)
Групповые творческие задания (проекты):
1 ……………………………………………………………………………………
2 ……………………………………………………………………………………
… …………………………………………………………………………………..
n ……………………………………………………………………………………
Индивидуальные творческие задания (проекты):
1 ……………………………………………………………………………………
2 ……………………………………………………………………………………
… .………………………………………………………………………………….
n ……………………………………………………………………………………
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если ..……………………;
- оценка «хорошо» ……………………………… ………………………;
- оценка «удовлетворительно» ………………………………….………;
- оценка «неудовлетворительно» ……………………….……………….
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………..……………;
- оценка «не зачтено» ……………………………………………………
|
|
Приложение М
(рекомендуемое)
Приложение 10
Оформление комплекта разноуровневых задач (заданий)
Министерство образования Московской области
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»
Кафедра _____________________
(наименование кафедры)
Комплект разноуровневых задач (заданий)
по дисциплине_____________________
(наименование дисциплины)
Задачи репродуктивного уровня
Задача (задание) 1 ………………………………………….………………….……………….
Задача (задание) 2 …………………………………………….……………….……………….
Задача (задание) n ………………………………………….………………………………….
Задачи реконструктивного уровня
Задача (задание) 1 …………………………………………….………………………..……….
Задача (задание) 2 …………………………………………….……………………..………….
Задача (задание) n …………………………………………………………………………….
Задачи творческого уровня
Задача (задание) 1 ……………………………………………...……………...……………….
Задача (задание) 2 …………………………………………………..………………………….
Задача (задание) n ………………………………………………….………………………….
Критерии оценки:
- оценка «отлично» выставляется студенту, если ..…………………………………;
- оценка «хорошо» ……………………………… ……………………………………;
- оценка «удовлетворительно» ……………………………………………….………;
- оценка «неудовлетворительно» ……………………………….…………………….
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………………..…………………;
- оценка «не зачтено»………………………………………………..…………………
|
Приложение 11