Методические рекомендации по оформлению отчета практиканта
По результатам практики обучающимся создается отчет. Отчет по практике является основным документом обучающегося, отражающим выполненную им работу во время практики. Содержание отчета должно свидетельствовать о закреплении обучающимся знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля.
Объем отчета по практике 4-7 страниц печатного текста (без приложений; количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается). Все страницы отчета, кроме титульного листа, и приложения должны быть пронумерованы (титульный лист считается первым, но не нумеруется). Текст отчета должен быть подготовлен:
- с использованием компьютера- Word
- распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4
- Цвет шрифта — черный
- межстрочный интервал — полуторный
- гарнитура — Times New Roman
- размер шрифта — 14 кегль.
Отчет по практике должен содержать:
1. Титульный лист.
2. Содержание.
3. Характеристика места практики:
3.1. Введение
3.2. Полное наименование предприятия;
3.3. Организационно-правовая форма;
3.4. Юридический адрес;
3.5. Режим работы;
3.6. Анализ состояния техники безопасности и охраны труда, противопожарная безопасность предприятия.
4. Организация рабочего места:
4.1. Правила санитарии и гигиены;
4.2. Планировка (перечисление помещений или план-схема);
4.3. Оборудование ПОП: вид оборудования, название, марка, мощность,
назначение;
4.4. Инвентарь ПОП: виды инвентаря, назначение, порядок санитарной
обработки;
4.5. Условия хранения продуктов и блюд.
5. Заключение.
2.Содержание
- содержит наименование информационных блоков в том порядке, в котором они будут изложены в отчете.
3. Характеристика места практики:
-во введениидолжны быть отражены:время прохождения практики
(срок, продолжительность в неделях/рабочих днях);
- полное наименование предприятия:
например, ООО «Закат2», кафе «Арсенал».
- форма собственности:
· государственная;
· муниципальная;
· частная (ИП Иванов М.Б.)
· смешанная – ТОО, ООО, АО, ЗАО;
· ПБОЮЛ – предприниматель без образования юридического лица.
- анализ состояния техники безопасности и охраны труда, противопожарная безопасность предприятия: наличие ответственного за технику безопасности на предприятии, наличие инструкций по ТБ, частота проведения инструктажей, соответствие рабочих мест требованиям охраны труда.
4. Организация рабочего места:
- соблюдение правил санитарии и гигиены;
- планировка: перечислить помещения или нарисовать план-схему;
- перечислить оборудование ПОП: вид оборудования, название,
марка, мощность,
температурный режим, назначение, частота использования;
- перечислить инвентарь ПОП которым вы пользовались: виды
инвентаря, назначение, порядок санитарной обработки;
- проанализировать условия хранения продуктов и блюд.
5. Заключение должно содержать:
- описание знаний, умений, навыков (компетенций), приобретенных практикантом в период практики;
- предложения и рекомендации обучающихся, сделанные в ходе практики.
В конце заключения обучающихся должен проставить число сдачи отчета и подпись.
К отчету также прилагаются:
· Дневник производственной практики, заверенный руководителем по
практике от организации (предприятия);
· Фото /общий вид предприятия, рабочее место, оборудование, инвентарь/
(Отчет по практике должен быть представлен мастеру производственного обучения не позднее двух учебных дней после окончания практики. )
2.Содержание
- содержит наименование информационных блоков в том порядке, в котором они будут изложены в отчете.
(Отчет по практике должен быть представлен мастеру производственного обучения не позднее двух учебных дней после окончания практики. )
3. Характеристика места практики:
-во введениидолжны быть отражены:время прохождения практики
(срок, продолжительность в неделях/рабочих днях);
- полное наименование предприятия:
например, ООО «Закат2», кафе «Арсенал».
- форма собственности:
· государственная;
· муниципальная;
· частная (ИП Иванов М.Б.)
· смешанная – ТОО, ООО, АО, ЗАО;
· ПБОЮЛ – предприниматель без образования юридического лица.
- анализ состояния техники безопасности и охраны труда, противопожарная безопасность предприятия: наличие ответственного за технику безопасности на предприятии, наличие инструкций по ТБ, частота проведения инструктажей, соответствие рабочих мест требованиям охраны труда.
4. Организация рабочего места:
- соблюдение правил санитарии и гигиены;
- планировка: перечислить помещения или нарисовать план-схему;
- перечислить оборудование ПОП: вид оборудования, название,
марка, мощность,
температурный режим, назначение, частота использования;
- перечислить инвентарь ПОП которым вы пользовались: виды
инвентаря, назначение, порядок санитарной обработки;
- проанализировать условия хранения продуктов и блюд.
5. Заключение должно содержать:
- описание знаний, умений, навыков (компетенций), приобретенных практикантом в период практики;
- предложения и рекомендации обучающихся, сделанные в ходе практики.
В конце заключения обучающихся должен проставить число сдачи отчета и подпись.
· Фото /общий вид предприятия, рабочее место, оборудование, инвентарь/