Основные функции общего отдела
Основные задачи
Обеспечение исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск в области трудовых отношений, муниципальной службы, порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации; обеспечение единого порядка работы с документами по основной деятельности и по личному составу.
Обеспечение координации деятельности всех социальных учреждений, находящихся на территории района Кайеркан, по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, участие в разработке программ защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, улучшение условий жизни, охраны здоровья, воспитания, образования, труда и отдыха несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий.
Обеспечение подготовки заседаний административной комиссии и материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии, принятие необходимых мер для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о наложении административных наказаний.
Основные функции общего отдела
1. Проводит политику в области регулирования трудовых отношений с соблюдением трудового законодательства, требований федерального и краевого законодательства о муниципальной службе, обеспечивает профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и административных правонарушений на территории района Кайеркан.
2. Разрабатывает проекты распоряжений заместителя Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления по вопросам основной деятельности и по личному составу, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Администрации города Норильска.
3. Осуществляет согласование проектов распорядительных и нормативных документов с заинтересованными должностными лицами.
4. Выполняет поручения заместителем Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления и заместителя начальника Кайерканского территориального управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
5. Ведет табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы работников Управления.
6. Осуществляет прием, перемещения и увольнения работников Управления в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими вопросы прохождения муниципальной службы, ведет кадровое делопроизводство и воинский учет призывников и военнообязанных, работающих в Управлении.
7. Осуществляет оформление и ведение личных дел работников Управления, систематизирует документы, подлежащие включению в каждое личное дело.
8. Подготавливает и систематизирует материалы для аттестации муниципальных служащих Управления и осуществляет контроль за выполнением графика аттестации муниципальных служащих Управления.
9. Организует переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Управления.
10. Выдает по требованию работников Управления справки и копии документов из личных дел работников Управления.
11. Подготавливает документы по вопросам внесения изменений в организационную структуру и штатную численность Управления.
12. Осуществляет ведение учета работников Управления пенсионного и предпенсионного возраста, обеспечивает подготовку и передачу в установленный срок органам Пенсионного Фонда Российской Федерации сведений о застрахованных лицах. Заполняет формы документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования, занимается вопросами обязательного медицинского страхования.
13. Обеспечивает в части, входящей в компетенцию Отдела, реализацию целевой Программы Негосударственного пенсионного обеспечения.
14. Осуществляет разработку должностных инструкций работников Отдела, положение об Отделе.
15. Организует работу с письмами и обращениями граждан, осуществляет контроль за сроками исполнения обращений граждан непосредственными исполнителями, в соответствии с законодательством. Проводит анализ работы о состоянии исполнительской дисциплины при работе с обращениями граждан исполнителями, выявляет причины не исполнения документов в установленные сроки.
16. Обеспечивает организацию приема граждан по личным вопросам заместителя Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления, заместителя начальника Кайерканского территориального управления ведет карточки личного приема и осуществляет контроль за сроками исполнения документов по обращениям граждан должностными лицами Управления.
17. Выполняет печатные и копировальные работы.
18. Разрабатывает номенклатуру дел Управления для обеспечения единого порядка ведения, хранения и формирования документов.
19. Проводит проверку соблюдения требований к обработке и передаче персональных данных работников Управления, обеспечивает защиту информации (документов), содержащую конфиденциальные сведения.
20. Участвует в подготовке аналитической и иной информации, касающейся деятельности Отдела.
21. Осуществляет работы по экспертизе ценности архивных документов, формированию документов в дела постоянного и временного сроков хранения.
22. Осуществляет составление описей дел для передачи документов в МКУ «Норильский городской архив», а также акты об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли.
23. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов, поставленных на контроль заместителем Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальником Кайерканского территориального управления, заместителя начальника Кайерканского территориального управления, непосредственными исполнителями.
24. Участвует в организационном обеспечении проведения заседаний, совещаний при заместителе Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления, заместителе начальника Кайерканского территориального управления.
25. Участвует в судебных заседаниях по рассмотрению дел по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
26. Представляет материалы в отдел по управлению городским хозяйством и работе с населением Управления для освещения в средствах массовой информации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав района Кайеркан города Норильска (далее -комиссия по делам несовершеннолетних).
27. Обеспечивает сбор, обобщение и анализ информации от органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам работы с несовершеннолетними для рассмотрения на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних.
28. Ведет делопроизводство, организует подготовку и проведение заседаний комиссии по делам несовершеннолетних.
29. Участвует в подготовке аналитической и иной информации, касающейся деятельности комиссии по делам несовершеннолетних.
30. Взаимодействует с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
31. Контролирует выполнение постановлений комиссии по делам несовершеннолетних.
32. Обеспечивает подготовку заседаний административной комиссии района Кайеркан города Норильска (далее – административная комиссия) и материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии.
33. Обеспечивает оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколов о рассмотрении дела об административном правонарушении.
34. Обеспечивает вручение копий постановлений, определений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим.
35. Осуществляет взаимодействие с другими административными комиссиями муниципального образования город Норильск в целях решения вопросов, входящих в компетенцию административной комиссии.
36. Проводит консультационную работу с работниками Управления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
37. Осуществляет сбор информации для формирования плана деятельности Отдела на предстоящий год и составление квартальных и годовых отчетов деятельности Отдела, а также сбор предложений для внесения в план деятельности Администрации города Норильска.
38. Составляет ежеквартальные планы и отчеты по направлениям работы Отдела.
39. Обеспечивает своевременное предоставление информации, необходимой для работы, внутриструктурным единицам Управления.
40. Осуществляет контроль и методическое руководство за правильным оформлением, формированием, хранением и своевременной сдачей дел в МКУ «Норильский городской архив».
41. Организует материально- техническое обеспечение Управления, осуществляет контроль за соблюдением чистоты и уборкой помещений Управления, а также уборкой территории, прилегающей к зданию Управления.
42.Предоставляет ежеквартальную информацию о работе по охране труда в Отдел охраны труда Администрации города Норильска для анализа состояния условий и охраны труда в Управлении.
43. Осуществляет подготовку штатного расписания Управления и изменений в штатное расписание Управления на основании распоряжения заместителя Руководителя Администрации города Норильска по району Кайеркан – Начальника Кайерканского территориального управления.
3. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОБЩЕГО ОТДЕЛА КАЙЕРКАНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики
Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями в соответствии с видами деятельности:
a) Общекультурные
· способностью находить организационно - управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);
· способностью анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК- 13);
· осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. (ОК-19);
б) Профессиональные
- организационно-управленческая деятельность
· способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);
· способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);
- предпринимательская деятельность
· способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов и т.п.) (ПК-49).
В результате прохождения производственной практики студенты должны
Знать:
· базовые принципы и этапы проведения экономического анализа, его понятийный и методологический аппарат;
· состав и структуру информационной базы анализа хозяйственной деятельности предприятия/организации.
Уметь:
· собирать, систематизировать и обобщать практический материал для использования в выпускной квалификационной работе;
· проводить анализ научной и специальной литературы в соответствии с тематикой выпускной квалификационной работы;
· проводить поиск методов решения поставленных в задании на практику задач.
Владеть:
· навыками самостоятельного овладения новыми знаниями по вопросам теории и практики исследуемого вопроса;
· профессиональными навыками обоснования и аргументации предложений, направленных на совершенствование деятельности объекта исследования в ходе прохождения производственной практики;
· способами и приемами экономического анализа;
· информационными средствами, обеспечивающими автоматизацию аналитических расчетов.
В ходе прохождения практики были выполнены следующие виды работ:
· сбор фактического материала по результатам текущих отчетов во всех сферах деятельности предприятия, касающихся темы выпускной квалификационной работы, в том числе экономические и статистические показатели, характеризующие эффективность работы предприятия;
· знакомство со стратегией и тактикой предприятия, его целями и задачами на перспективу развития;
· изучение инструкций, методических указаний, нормативных документов, постановлений, действующих в настоящее время и регламентирующих работу фирм, организаций и предприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За месяц прохождения производственной практики в администрации , я ознакомилась со структурой и деятельностью организации, с правилами внутреннего трудового распорядка, с правилами охраны труда и техники безопасности. Полностью и своевременно выполнила задания, предусмотренные руководителем практики от предприятия, закрепила и расширила теоретические и практические знания, приобрёла навыки ведения самостоятельной и практической работы.
Получила практические навыки по организации планирования работы администрации Никольского муниципального района. Познакомилась с деятельностью Юридического отдела администрации.
Полученные мною практические и теоретические навыки во время прохождения практики помогут написать дипломный проект и более углубленно изучить проблему в направлении взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти.