Задание 16. Подчеркните правильный ответ(ы)
1.Укажите лидера колониальных захватов:
а) Франция
б) Англия
в) Испания
2.Назовите страны, сумевшие противостоять европейской экспансии:
- Китай, Корея, Турция, Монголия, Япония, Вьетнам
3. Приведите в соответствие:
1)Англия а) Индонезия
2)Голландия б) Сибирь, Дальний Восток и Аляска
3)Франция в) острова в Вест-Индии и Канада
4)Испания
5)Португалия г) Бразилия
6)Россия д) территории в Южной Азии, Северной Америке
е) колонии в Южной и Центральной Америке
Задание 17.Составьте рассказ по плану:
1. Тридцатилетняя война (год, участники, события, итог).
2. Международные отношения во второй половине XVII в.
3. Войны XVIII века.
Задание 18.Характеристика исторической личности
1. 2.
3. 4.
А) Определите какой деятель культуры XVII-XVIII вв. изображен: 1)__ 2)__
3)___
4) __
Б) В каких странах проживали:
1) __
2) __
3) __
4) __
В) Укажите их главные творения:
1) __
2) __
3) __
4) __
Задание 19.Соотнесите:
Фридрих Шиллер экономист
Даниель Дефо Девятая симфония
Людвиг Ван Бетховен драма «Разбойники»
Адам Смит роман «Робинзон Крузо»
Задание 20.Заполните таблицу «Американская революция».
Этапы | Значение и последствия |
Задание 21.Укажите деятелей Французской революции _______________
Задание 22.Заполните таблицу «Основные сословия Франции».
Сословия | Положение сословий |
Задание 23. Расставьте события в хронологической последовательности.
А) падение Бастилии
Б) принятие Французской конституции
В) Принятие Декларации прав человека и гражданина
Г) Установление диктатуры якобинцев
Д) Казнь Людовика XVI
Тема №7. Россия в конце ХVII – ХVIII вв.: от царства к империи
Задание 1.
На контурной карте обозначьте границы России в конце XVII в., напишите названия городов. Придумайте значки и обозначьте ими места: 1) добычи и обработки железной руды, 2) солеварения, 3) кожевничества.
Обведите разноцветными карандашами примерные районы: 1) возделывания технических культур, 2) племенного скотоводства, 3) огородничества. Подчеркните названия главных пунктов торговли России с Западной Европой и со странами Востока.
Задание 2.Характеристика государственного деятеля.
1. Укажите фамилию, имя и отчество государственного деятеля ____.
2. Укажите время жизни исторического деятеля_________________________.
3. Укажите основные направления деятельности (не менее 2-х направлений):
А)__________Б)___________
4. Характеристика результатов деятельности: А)______ ____
Б)_______
Задание 3. Заполнитетаблицу «Реформы Петра I»:
Название реформ | Основные события | Последствия |
Государственные реформы | ||
Реформы в социальной сфере |
Задание 4.Соотнесите дату и событие.