Задание 16. Подчеркните правильный ответ(ы)

1.Укажите лидера колониальных захватов:

а) Франция

б) Англия

в) Испания

2.Назовите страны, сумевшие противостоять европейской экспансии:

- Китай, Корея, Турция, Монголия, Япония, Вьетнам

3. Приведите в соответствие:

1)Англия а) Индонезия

2)Голландия б) Сибирь, Дальний Восток и Аляска

3)Франция в) острова в Вест-Индии и Канада

4)Испания

5)Португалия г) Бразилия

6)Россия д) территории в Южной Азии, Северной Америке

е) колонии в Южной и Центральной Америке

Задание 17.Составьте рассказ по плану:

1. Тридцатилетняя война (год, участники, события, итог).

2. Международные отношения во второй половине XVII в.

3. Войны XVIII века.

Задание 18.Характеристика исторической личности

Задание 16. Подчеркните правильный ответ(ы) - student2.ru Задание 16. Подчеркните правильный ответ(ы) - student2.ru 1. 2.

Задание 16. Подчеркните правильный ответ(ы) - student2.ru Задание 16. Подчеркните правильный ответ(ы) - student2.ru 3. 4.

А) Определите какой деятель культуры XVII-XVIII вв. изображен: 1)__ 2)__

3)___

4) __

Б) В каких странах проживали:

1) __

2) __

3) __

4) __

В) Укажите их главные творения:

1) __

2) __

3) __

4) __

Задание 19.Соотнесите:

Фридрих Шиллер экономист

Даниель Дефо Девятая симфония

Людвиг Ван Бетховен драма «Разбойники»

Адам Смит роман «Робинзон Крузо»

Задание 20.Заполните таблицу «Американская революция».

Этапы Значение и последствия
   

Задание 21.Укажите деятелей Французской революции _______________

Задание 22.Заполните таблицу «Основные сословия Франции».

Сословия Положение сословий
   
   
   

Задание 23. Расставьте события в хронологической последовательности.

А) падение Бастилии

Б) принятие Французской конституции

В) Принятие Декларации прав человека и гражданина

Г) Установление диктатуры якобинцев

Д) Казнь Людовика XVI

 
  Задание 16. Подчеркните правильный ответ(ы) - student2.ru

Тема №7. Россия в конце ХVII – ХVIII вв.: от царства к империи

Задание 1.

На контурной карте обозначьте границы России в конце XVII в., напишите названия городов. Придумайте значки и обозначьте ими места: 1) добычи и обработки железной руды, 2) солеварения, 3) кожевничества.

Обведите разноцветными карандашами примерные районы: 1) возделывания технических культур, 2) племенного скотоводства, 3) огородничества. Подчеркните названия главных пунктов торговли России с Западной Европой и со странами Востока.

Задание 16. Подчеркните правильный ответ(ы) - student2.ru

Задание 2.Характеристика государственного деятеля.

 
  Задание 16. Подчеркните правильный ответ(ы) - student2.ru

1. Укажите фамилию, имя и отчество государственного деятеля ____.

2. Укажите время жизни исторического деятеля_________________________.

3. Укажите основные направления деятельности (не менее 2-х направлений):

А)__________Б)___________

4. Характеристика результатов деятельности: А)______ ____

Б)_______

Задание 3. Заполнитетаблицу «Реформы Петра I»:

Название реформ Основные события Последствия
  Государственные реформы    
Реформы в социальной сфере        

Задание 4.Соотнесите дату и событие.

Наши рекомендации