Закон РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»
1.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности называется:
-Заявление;
-отклик;
-запрос;
-предложение;
2.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя называется:
-анонимное обращение;
-коллективное обращение;
-отклик;
-повторное обращение;
3.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению называется:
- повторное обращение;
-отклик;
-анонимное обращение;
-запрос;
4.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик называется:
-обращение;
-представление;
-предположение;
-анонимное обращение;
5.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» государственные органы, органы местного самоуправления, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией называются:
-субъекты, рассматривающие обращения;
-объекты, рассматривающие обращения;
-органы контроля;
-органы надзора;
6.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности называется:
-учет обращения;
-прием обращения;
-регистрация обращения;
-рассмотрение обращения;
7.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц называется:
-прием обращения;
-учет обращения;
-регистрация обращения;
-рассмотрение обращения;
8.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан называется:
- рассмотрение обращения;
- учет обращения;
-прием обращения;
-регистрация обращения;
9.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению называется:
-регистрация обращения;
-учет обращения;
-прием обращения;
- рассмотрение обращения;
10.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера называется:
-запрос;
- предложение;
-отклик;
-жалоба;
11.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества называется:
-предложение;
-запрос;
-отклик;
-жалоба;
12.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера называется:
-отклик;
-запрос;
-предположение;
-представление;
13.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмены незаконных решений субъектов называется:
- жалоба;
-отклик;
-представление;
-предложение;
14.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению:
-анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
-отклик;
-запрос;
-обращение, в котором изложена суть вопроса;
15.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению:
- обращение, в котором не изложена суть вопроса;
-отклик;
-запрос;
-предложение;
16.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» одним из требований к письменному обращению является:
-должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- должно адресоваться субъекту, но не обязательно к какой компетенции относится разрешение поставленных в обращении вопросов;
- должно адресоваться должностному лицу, но не обязательно к какой компетенции относится разрешение поставленных в обращении вопросов;
- должно адресоваться лицу, осуществляющему надзор;
17.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в обращении указываются:
- наименование субъекта или должность, фамилия и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования;
-только фамилия заявителя;
-только почтовый адрес заявителя;
-в обязательном порядке регистрационный номер налогоплательщика;
18.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в обращении физического лица указываются:
-его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
- только фамилия заявителя;
-фамилия, имя, а также обязательно отчество;
-только почтовый адрес;
19.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в обращении юридического лица указываются:
- его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата
- в обязательном порядке почтовый адрес, исходящий номер и регистрационный номер налогоплательщика;
- в обязательном порядке его наименование, почтовый адрес и учредительные документы;
-только его наименование;
20.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» одним из требований к обращению является:
-обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью;
- в обращении указывается РНН заявителя;
- в обращении указывается электронный почтовый адрес заявителя;
- обращение подается на государственном языке;
21.Обращения, поданные в порядке, установленном Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», подлежат:
- обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению;
-только обязательному приему, регистрации и рассмотрению;
-обязательному учету без регистрации;
-обязательному рассмотрению без учета;
22.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» отказ в приеме обращения:
- запрещается;
-не запрещается;
-разрешается по решению руководства субъекта, рассматривающего обращение;
-разрешается в случаях, установленных законом;
23.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение может вноситься:
-через представителя физического или юридического лица;
-только физическим лицом;
-только первым руководителем юридического лица;
-только представителем физического лица;
24.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» личную ответственность за организацию работы с обращениями физических и юридических лиц, состояние приема, регистрации и учета несут:
-руководители субъектов и должностные лица;
- только первый руководитель;
-только должностные лица, рассматривающие обращения;
-государственный орган в целом;
25.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» правила международного договора при рассмотрении обращений применяются:
- если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые установлены Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»
-если международным договором установлены такие же правила, которые установлены Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»»
-при рассмотрении обращений граждан правила международного договора не применяются;
- если международным договором установлены иные правила, чем те, которые установлены Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»;
26.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:
– анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц, содержащиеся в них критические замечания, изучать общественное мнение в целях совершенствования работы и устранения причин, порождающих жалобы физических и юридических лиц;
-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;
-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;
-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
27.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю в срок не позднее:
- трех рабочих дней;
-пяти рабочих дней;
-десяти рабочих дней;
-пятнадцати рабочих дней;
28.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение:
-пятнадцати календарных дней;
-тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу;
-десяти календарных дней;
-трех рабочих дней;
29.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращения физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информаций от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение:
-тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу;
-пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу;
-десяти рабочих дней со дня поступления субъекту, должностному лицу;
пятнадцати рабочих дней со дня поступления субъекту, должностному лицу;
30.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем:
- на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения;
- на пятнадцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения;
-законом не предусмотрено продление срока рассмотрения обращения;
-пятнадцати рабочих дней без уведомления заявителя;
31.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:
-обеспечивают объективное, всестороннее, своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в случае необходимости с их участием;
-устанавливают сроки рассмотрения обращений не предусмотренные Законом;
-перенаправляют обращения в вышестоящий орган;
-отказывают в приеме обращений;
32.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:
-принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц;
-устанавливают сроки рассмотрения обращений не предусмотренные Законом;
-перенаправляют обращения в вышестоящий орган;
-отказывают в приеме обращений;
33.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:
- информируют заявителей о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах;
-отказывают в приеме обращения;
-перенаправляют обращения в вышестоящий орган;
-проводят обязательную беседу с субъектами обращений;
34.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:
- уведомляет заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией;
- проводят обязательную беседу с субъектами обращений;
- перенаправляют обращения в вышестоящий орган;
-отказывают в приеме обращений;
35.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» акты, документы и другие материалы, имеющие значение для рассмотрения обращений, за исключением тех, которые содержат государственные секреты и иную охраняемую законом тайну, представляются субъектам или должностным лицам, непосредственно рассматривающим обращения в течение:
- пятнадцати календарных дней;
-трех рабочих дней;
-десяти календарных дней;
-пяти календарных дней;
36.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
- о полном или частичном удовлетворении обращения;
-о постановке обращения на контроль;
-об отказе в рассмотрении обращения;
-об оставлении обращения без рассмотрения;
37.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
-об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения;
-о постановке обращения на контроль;
-об отказе в рассмотрении обращения;
-об оставлении обращения без рассмотрения;
38.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
- о даче разъяснения по существу обращения;
-о постановке обращения на контроль;
-об отказе в рассмотрении обращения;
-об оставлении обращения без рассмотрения;
39.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
- о прекращении рассмотрения обращения;
-об отказе в удовлетворении обращения без обоснования принятия такого решения;
-о постановке обращения на контроль;
-об отказе в рассмотрении обращения;
40.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными:
- на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения;
-только на государственном языке со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения;
-на государственном языке или языке обращения, со ссылкой на представленные документы, содержать конкретные факты, опровергающие доводы заявителя;
-на языке обращения со ссылкой на представленные документы;
41.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся:
-новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы;
- законом не предусмотрено прекращение рассмотрения обращений;
-доводы, а в материалах предыдущего обращения не имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы;
-новые доводы, а в материалах предыдущего обращения не имеются исчерпывающие материалы проверок;
42. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» решение о прекращение рассмотрения обращений вправе принимать:
- руководитель субъекта или его заместитель;
-только руководитель субъекта;
-должностное лицо субъекта;
-вышестоящий орган;
43. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается:
-вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности;
-только руководителю субъекта;
-должностному лицу субъекта;
-законом не предусмотрено обжалование действий (бездействий) должностных лиц;
44. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решение субъекта подается в сроки:
-не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом;
-не позднее пятнадцати дней с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом;
-не позднее месяца с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом;
-не позднее двух месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом;
45. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» может ли пропущенный для обжалования срок являться основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы?
-нет;
-да;
-может в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан;
- может по решению руководителя субъекта, рассматривающего обращение;
46. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» при отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно:
- в суд;
-в маслихат;
-уполномоченному по правам человека;
-в правоохранительные органы;
47. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов не реже:
- одного раза в месяц согласно графику приема;
-двух раз в месяц согласно графику приема;
-одного раза в квартал согласно графику приема;
-одного раза в два месяца согласно графику приема;
48. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы в подтверждение своего обращения либо просить об их истребовании;
-запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;
-обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения;
-обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
49. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:
- изложить доводы лицу, рассматривающему обращение;
-запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;
-обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения;
-обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
50. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:
- ознакомиться с материалами, связанными с рассмотрением его обращения, участвовать в рассмотрении обращения, если это не нарушает права, свободы других лиц;
-запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;
-обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения;
-обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
51. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:
- получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении;
-запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;
-обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения,
-обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
52. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:
- требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;
- обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения;
- обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
53. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;
- обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения;
- обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
54. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:
- обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;
- обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения;
- обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
55. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты, должностные лица имеют право:
-запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;
-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения;
-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
-не принимать обращения физических и юридических лиц;
56. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты, должностные лица имеют право:
-обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения;
-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения;
-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
-не рассматривать обращения физических и юридических лиц»;
57. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:
-принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, установленные законом;
-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;
-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;
-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
58. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:
-принимать законные и обоснованные решения;
-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;
-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;
-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
59. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:
-обеспечить контроль за исполнением принятых решений;
-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;
-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;
-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
60. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны :
-сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа;
-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;
-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;
-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
61. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:
- пресекать преследования физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, членов их семей, в связи с подачей обращения субъектам и должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты прав, свобод и законных интересов;
-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;
-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;
-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
62. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:
- не направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуется;
-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;
-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;
-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
63. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:
-исключать случаи возложения проверок на лиц, в отношении которых имеются основания полагать, что они не заинтересованы в объективном решении вопроса;
-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;
-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;
-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
64. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:
-не допускать обращения физических и юридических лиц во вред лицу, его подавшему, или в интересах которого оно было подано;
-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;
-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;
-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
65. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:
-не разглашать сведения о личной жизни физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, без их согласия или сведения, составляющие государственные секреты либо иную охраняемую законом тайну, не допускать установления данных о личности физического лица, не относящихся к обращению;
-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;
-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;
-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;
66. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:
-систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц;
-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;
-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;
-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;