Закон РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»

1.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» ходатайство лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе субъектов, рассматривающих обращения, должностных лиц, либо критика их деятельности называется:

-Заявление;

-отклик;

-запрос;

-предложение;

2.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя называется:

-анонимное обращение;

-коллективное обращение;

-отклик;

-повторное обращение;

3.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению называется:

- повторное обращение;

-отклик;

-анонимное обращение;

-запрос;

4.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик называется:

-обращение;

-представление;

-предположение;

-анонимное обращение;

5.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» государственные органы, органы местного самоуправления, которые вправе рассматривать и принимать решения по обращениям физических и юридических лиц в соответствии с их компетенцией называются:

-субъекты, рассматривающие обращения;

-объекты, рассматривающие обращения;

-органы контроля;

-органы надзора;

6.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» фиксирование сведений по приему и рассмотрению обращения и их отражение в государственной правовой статистической отчетности называется:

-учет обращения;

-прием обращения;

-регистрация обращения;

-рассмотрение обращения;

7.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» действие субъекта, должностного лица по принятию обращения физических и (или) юридических лиц называется:

-прием обращения;

-учет обращения;

-регистрация обращения;

-рассмотрение обращения;

8.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» принятие субъектом, должностным лицом в пределах своей компетенции по зарегистрированному обращению решения в соответствии с законодательством Республики Казахстан называется:

- рассмотрение обращения;

- учет обращения;

-прием обращения;

-регистрация обращения;

9.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» фиксация в учетном информационном документе кратких данных по содержанию обращения и присвоение регистрационного номера каждому поступившему обращению называется:

-регистрация обращения;

-учет обращения;

-прием обращения;

- рассмотрение обращения;

10.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» просьба лица о предоставлении информации по интересующим вопросам личного или общественного характера называется:

-запрос;

- предложение;

-отклик;

-жалоба;

11.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» рекомендация лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества называется:

-предложение;

-запрос;

-отклик;

-жалоба;

12.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» выражение лицом своего отношения к проводимой государством внутренней и внешней политике, а также к событиям и явлениям общественного характера называется:

-отклик;

-запрос;

-предположение;

-представление;

13.В соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» требование лица о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов, об устранении неправомерных действий или бездействия должностных лиц, а также отмены незаконных решений субъектов называется:

- жалоба;

-отклик;

-представление;

-предложение;

14.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению:

-анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

-отклик;

-запрос;

-обращение, в котором изложена суть вопроса;

15.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению:

- обращение, в котором не изложена суть вопроса;

-отклик;

-запрос;

-предложение;

16.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» одним из требований к письменному обращению является:

-должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- должно адресоваться субъекту, но не обязательно к какой компетенции относится разрешение поставленных в обращении вопросов;

- должно адресоваться должностному лицу, но не обязательно к какой компетенции относится разрешение поставленных в обращении вопросов;

- должно адресоваться лицу, осуществляющему надзор;

17.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в обращении указываются:

- наименование субъекта или должность, фамилия и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования;

-только фамилия заявителя;

-только почтовый адрес заявителя;

-в обязательном порядке регистрационный номер налогоплательщика;

18.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в обращении физического лица указываются:

-его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;

- только фамилия заявителя;

-фамилия, имя, а также обязательно отчество;

-только почтовый адрес;

19.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в обращении юридического лица указываются:

- его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата

- в обязательном порядке почтовый адрес, исходящий номер и регистрационный номер налогоплательщика;

- в обязательном порядке его наименование, почтовый адрес и учредительные документы;

-только его наименование;

20.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» одним из требований к обращению является:

-обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью;

- в обращении указывается РНН заявителя;

- в обращении указывается электронный почтовый адрес заявителя;

- обращение подается на государственном языке;

21.Обращения, поданные в порядке, установленном Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», подлежат:

- обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению;

-только обязательному приему, регистрации и рассмотрению;

-обязательному учету без регистрации;

-обязательному рассмотрению без учета;

22.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» отказ в приеме обращения:

- запрещается;

-не запрещается;

-разрешается по решению руководства субъекта, рассматривающего обращение;

-разрешается в случаях, установленных законом;

23.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение может вноситься:

-через представителя физического или юридического лица;

-только физическим лицом;

-только первым руководителем юридического лица;

-только представителем физического лица;

24.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» личную ответственность за организацию работы с обращениями физических и юридических лиц, состояние приема, регистрации и учета несут:

-руководители субъектов и должностные лица;

- только первый руководитель;

-только должностные лица, рассматривающие обращения;

-государственный орган в целом;

25.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» правила международного договора при рассмотрении обращений применяются:

- если международным договором, ратифицированным Республикой Казахстан, установлены иные правила, чем те, которые установлены Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»

-если международным договором установлены такие же правила, которые установлены Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»»

-при рассмотрении обращений граждан правила международного договора не применяются;

- если международным договором установлены иные правила, чем те, которые установлены Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»;

26.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц, содержащиеся в них критические замечания, изучать общественное мнение в целях совершенствования работы и устранения причин, порождающих жалобы физических и юридических лиц;

-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;

-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;

-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;

27.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение, поступившее субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных в обращении вопросов направляется соответствующим субъектам с сообщением об этом заявителю в срок не позднее:

- трех рабочих дней;

-пяти рабочих дней;

-десяти рабочих дней;

-пятнадцати рабочих дней;

28.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение:

-пятнадцати календарных дней;

-тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу;

-десяти календарных дней;

-трех рабочих дней;

29.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» обращения физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуется получение информаций от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение:

-тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу;

-пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу;

-десяти рабочих дней со дня поступления субъекту, должностному лицу;

пятнадцати рабочих дней со дня поступления субъекту, должностному лицу;

30.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения может быть продлен не более чем:

- на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения;

- на пятнадцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней с момента продления срока рассмотрения;

-законом не предусмотрено продление срока рассмотрения обращения;

-пятнадцати рабочих дней без уведомления заявителя;

31.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

-обеспечивают объективное, всестороннее, своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в случае необходимости с их участием;

-устанавливают сроки рассмотрения обращений не предусмотренные Законом;

-перенаправляют обращения в вышестоящий орган;

-отказывают в приеме обращений;

32.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

-принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод физических и юридических лиц;

-устанавливают сроки рассмотрения обращений не предусмотренные Законом;

-перенаправляют обращения в вышестоящий орган;

-отказывают в приеме обращений;

33.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

- информируют заявителей о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах;

-отказывают в приеме обращения;

-перенаправляют обращения в вышестоящий орган;

-проводят обязательную беседу с субъектами обращений;

34.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица в пределах своей компетенции:

- уведомляет заявителей о направлении их обращений на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией;

- проводят обязательную беседу с субъектами обращений;

- перенаправляют обращения в вышестоящий орган;

-отказывают в приеме обращений;

35.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» акты, документы и другие материалы, имеющие значение для рассмотрения обращений, за исключением тех, которые содержат государственные секреты и иную охраняемую законом тайну, представляются субъектам или должностным лицам, непосредственно рассматривающим обращения в течение:

- пятнадцати календарных дней;

-трех рабочих дней;

-десяти календарных дней;

-пяти календарных дней;

36.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

- о полном или частичном удовлетворении обращения;

-о постановке обращения на контроль;

-об отказе в рассмотрении обращения;

-об оставлении обращения без рассмотрения;

37.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

-об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения;

-о постановке обращения на контроль;

-об отказе в рассмотрении обращения;

-об оставлении обращения без рассмотрения;

38.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

- о даче разъяснения по существу обращения;

-о постановке обращения на контроль;

-об отказе в рассмотрении обращения;

-об оставлении обращения без рассмотрения;

39.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» по результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

- о прекращении рассмотрения обращения;

-об отказе в удовлетворении обращения без обоснования принятия такого решения;

-о постановке обращения на контроль;

-об отказе в рассмотрении обращения;

40.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными:

- на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения;

-только на государственном языке со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения;

-на государственном языке или языке обращения, со ссылкой на представленные документы, содержать конкретные факты, опровергающие доводы заявителя;

-на языке обращения со ссылкой на представленные документы;

41.В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся:

-новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы;

- законом не предусмотрено прекращение рассмотрения обращений;

-доводы, а в материалах предыдущего обращения не имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы;

-новые доводы, а в материалах предыдущего обращения не имеются исчерпывающие материалы проверок;

42. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» решение о прекращение рассмотрения обращений вправе принимать:

- руководитель субъекта или его заместитель;

-только руководитель субъекта;

-должностное лицо субъекта;

-вышестоящий орган;

43. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается:

-вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности;

-только руководителю субъекта;

-должностному лицу субъекта;

-законом не предусмотрено обжалование действий (бездействий) должностных лиц;

44. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решение субъекта подается в сроки:

-не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом;

-не позднее пятнадцати дней с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом;

-не позднее месяца с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом;

-не позднее двух месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом;

45. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» может ли пропущенный для обжалования срок являться основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы?

-нет;

-да;

-может в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан;

- может по решению руководителя субъекта, рассматривающего обращение;

46. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» при отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно:

- в суд;

-в маслихат;

-уполномоченному по правам человека;

-в правоохранительные органы;

47. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» руководители государственных органов, органов местного самоуправления и их заместители обязаны проводить личный прием граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников этих органов не реже:

- одного раза в месяц согласно графику приема;

-двух раз в месяц согласно графику приема;

-одного раза в квартал согласно графику приема;

-одного раза в два месяца согласно графику приема;

48. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы в подтверждение своего обращения либо просить об их истребовании;

-запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;

-обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения;

-обеспечить контроль за исполнением принятых решений;

49. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- изложить доводы лицу, рассматривающему обращение;

-запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;

-обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения;

-обеспечить контроль за исполнением принятых решений;

50. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- ознакомиться с материалами, связанными с рассмотрением его обращения, участвовать в рассмотрении обращения, если это не нарушает права, свободы других лиц;

-запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;

-обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения;

-обеспечить контроль за исполнением принятых решений;

51. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении;

-запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;

-обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения,

-обеспечить контроль за исполнением принятых решений;

52. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;

- обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения;

- обеспечить контроль за исполнением принятых решений;

53. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;

- обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения;

- обеспечить контроль за исполнением принятых решений;

54. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

- обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;

- обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения;

- обеспечить контроль за исполнением принятых решений;

55. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты, должностные лица имеют право:

-запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;

-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения;

-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;

-не принимать обращения физических и юридических лиц;

56. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты, должностные лица имеют право:

-обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения;

-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения;

-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;

-не рассматривать обращения физических и юридических лиц»;

57. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

-принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, установленные законом;

-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;

-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;

-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;

58. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

-принимать законные и обоснованные решения;

-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;

-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;

-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;

59. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

-обеспечить контроль за исполнением принятых решений;

-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;

-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;

-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;

60. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны :

-сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях в письменной форме либо в форме электронного документа;

-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;

-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;

-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;

61. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

- пресекать преследования физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, членов их семей, в связи с подачей обращения субъектам и должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты прав, свобод и законных интересов;

-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;

-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;

-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;

62. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

- не направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуется;

-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;

-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;

-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;

63. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

-исключать случаи возложения проверок на лиц, в отношении которых имеются основания полагать, что они не заинтересованы в объективном решении вопроса;

-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;

-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;

-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;

64. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

-не допускать обращения физических и юридических лиц во вред лицу, его подавшему, или в интересах которого оно было подано;

-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;

-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;

-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;

65. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

-не разглашать сведения о личной жизни физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, без их согласия или сведения, составляющие государственные секреты либо иную охраняемую законом тайну, не допускать установления данных о личности физического лица, не относящихся к обращению;

-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;

-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;

-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;

66. В соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» субъекты и должностные лица обязаны:

-систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц;

-обращаться с ходатайством о прекращении рассмотрения обращения, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан;

-требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений;

-обжаловать действия (бездействие) должностных лиц либо решение, принятое по обращению;

Наши рекомендации