Публикации рубрики - Геология. Страница: 26

На этой странице собрано около (~) 2049 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Геология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Глава 3 концепция тектоники литосферных плит

С самого начала становления научной геологии, с середины XVIII в., ее главной задачей было объяснение причин движений земной коры, изменений ее структуры и явлений магматизма. С этой целью последовательно выдвигались различные

Общие представления о составе и строении тектоносферы

В геологическом смысле по вещественному составу тектоносфера делится на земную кору и верхнюю мантию до глубины порядка 400 км, а в физическом, точнее реологическом1, смысле — на литосферу и астеносферу, причем границы между

Источники сведений о составе и строении тектоносферы

Существуют две главные группы методов изучения состава и строения земной коры и верхней мантии — геологические и геофизические. К геологическим относятся прежде всего полевые наблюдения. Они дают возможность непосредственно

Геотектоника с основами геодинамики

Учебник. Для студентов геологических специальностей вузов. М: Изд-во МГУ, 1995 г. 480 с. От себя: · Части учебника (I, II, III и IV) могут быть открыты целиком (по ссылке соответствующей части), либо по заголовкам 3 (или 4) уровня (типа:"1.2.

Структура и составляющие геологического проекта.

Основные методы производственного менеджмента.ЗадачаЗав. кафедрой Российский Государственный Геологоразведочный Университет Кафедра: Управления предприятиями МСК Специальность: 13,01.01 Дисциплина: Организация производства

Сущность и функции организации производства.

Основные принципы составления смет на геологоразведочные работы.ЗадачаЗав. кафедрой Российский Государственный Геологоразведочный Университет Кафедра: Управления предприятиями МСК Специальность: 13,01.01 Дисциплина:

Задачи проектирования в геологоразведочном производстве.

Экзаменационный билет №1Задачи проектирования в геологоразведочном производстве.2. Основные понятия линей­но-функцио­нальной струк­туры управле­ния организа­цией.ЗадачаЗав. кафедрой Российский Государственный

Устройства для контроля отбора керна.

При бурении керноотборным инструментом бурильщик должен контроли­ровать осевую нагрузку на бурильную головку, частоту вращения бурильной головки, момент на роторе, расход, давление и качество промывочной жидко­сти,

Вспомогательные приспособления для работы с керноотборными инструментами.

Для удобной и безопасной работы с керноотборны­ми инструментами созданы и применяют на скважинах (помимо комплекса приспособлений обязательной малой механизации) специальные приспособления и устройства. Рассмотрим основные

Керноотборочные турбодолота и снаряды для отбора керна забойными двигателями.

Керноотборное турбодолото КТДЗ ранее выпускалось в пяти размерах. В настоящее время выпускается только КТДЗ-240. Основные пара­метры турбодолот КТДЗ приведены в табл. 8. Конструкция турбодолота КТДЗ-240 изображена на рис. 41. Турбо

Присоединительная муфта; 2 – корпус; 3 – промывочное отверстие; 4 – твердосплавный зуб.

Керноприемник снаряда состоит из керновых труб, имеющих с одной сто­роны ниппельную резьбу, с другой— муфтовую. Соединяются керновые трубы муфтами - центраторами, в которых есть вытачки для установки кернодержателей. Верхней

Керноотборочные инструменты, вспомогательные приспособления и устройства контроля отбора керна.

Керноотборочные инструменты, вспомогательные приспособления и устройства контроля отбора керна.В различных районах нашей страны бурение разведочных скважин на нефть и газ ведут в существенно различных геологических условиях

Кадровое обеспечение учебного процесса ООП

№ п/п Наименование дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом   Характеристика педагогических работников Фамилия, имя, отчество, должность по штатному расписанию Дата рождения Какое образовательное

Организация практик и научно-исследовательской работы

Согласно действующему учебному плану, магистранты в течение обучения проходят 2 практики - научно-исследовательская производственная практика и педагогическая практика. Научно-исследовательская производственная практика.

Общие условия реализации ООП

ООП подготовки магистров по направлению 05.04.01 «Геология» включает в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки

Механизм корректировки результатов

Корректировка результатов обучения осуществляется в процессе изменения потребностей науки и производства в дополнительных или новых знаниях, умениях и навыках, необходимых для специалистов в связи с научно-техническим

Задачи профессиональной деятельности магистров

Магистр по направлению подготовки 05.04.01 «Геология» должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности : а)

III. Геолого-экономический блок.

8. Современные проблемы экономики, организации и управления в области геологоразведочных работ и недропользования. 9. Рациональная методика прогнозирования, поисков, оценки ресурсов и подсчета запасов месторождений полезных