Mode 1. «Excessive Descent Rate»

Тяни вверх
Опасный спуск
Mode 1. «Excessive Descent Rate» - student2.ru

Тянивверх
Vyб
Опасный спуск
Mode 1. «Excessive Descent Rate» - student2.ru

● П — Область предупреждающей сигнализации

● A — Область Аварийной сигнализации

Режим активизируется после отрыва от ВПП и набора истинной высоты 30м и остается активным в течение всего полета.

При попадании параметров ВС в зоны сигнализации выдаются речевые сообщения Вууп,Вууп, ОПАСНЫЙ СПУСК или ТЯНИ ВВЕРХ и соответствующиепредупреждающие или аварийные световые сигналы.

РЕЖИМ 1.1(П) ЧРЕЗМЕРНАЯ СКОРОСТЬ СНИЖЕНИЯ В ЗОНЕ РАБОТЫ РВ-5М Н≥30М И ВЕСЬ ПОЛЕТ РЕЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ ВУУП, ВУУП, ОПАСНЫЙ СПУСК
ТАБЛО ЗЕМЛЯ
ЭКРАН МФИ ОПАСНЫЙ СПУСК
РЕЖИМ 1.2(А) ЧРЕЗМЕРНАЯ СКОРОСТЬ СНИЖЕНИЯ В ЗОНЕ РАБОТЫ РВ-5М Н≥30М И ВЕСЬ ПОЛЕТ РЕЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ ВУУП, ВУУП, ТЯНИ ВВЕРХ
ТАБЛО ОПАСНО ЗЕМЛЯ
ЭКРАН МФИ ТЯНИ ВВЕРХ

Режим 2. «Чрезмерная скорость сближения с земной поверхностью»

Mode 2. «Excessive Closure Rate to Terrain»

Тяни вверх
Земля, Земля
Mode 1. «Excessive Descent Rate» - student2.ru

Режим 2 обеспечивает предупреждение в случае обнаружения быстро возвышающейся относительно самолета местности.

Режим основывается на данных о высоте по радиовысотомеру и на том насколько быстро происходит уменьшение этой высоты (скорость сближения).

Режим 2 в зависимости от положения закрылков имеет два подрежима:

подрежим 2.1 — закрылки в непосадочном положении;

подрежим 2.2 — закрылки в посадочном положении.

Подрежим 2.1 — закрылки в непосадочном положении

∆Нрв
∆Нрв
Mode 1. «Excessive Descent Rate» - student2.ru

В подрежиме 2.1 при нахождении самолета в зоне сигнализации, определяемой значениями истинной высоты от радиовысотомера и скорости сближения с землей и в зависимости от положения шасси, вычислитель выдает сигнал аварийной сигнализации:

«Вууп, Вууп. ЗЕМЛЯ. ТЯНИ ВВЕРХ» (загорается красное табло «ОПАСНОЗЕМЛЯ»)

или сигнал предупреждающей сигнализации:«Вууп, Вууп. ЗЕМЛЯ. ЗЕМЛЯ»(загорается желтое табло «ЗЕМЛЯ») в соответствии со следующей логикой:

(1) Предупреждающий сигнал «ЗЕМЛЯ. ЗЕМЛЯ» выдается при:

а) выходе самолета из зоны подрежима 2.1 с непосадочным положением шасси после сформирования аварийного сигнала «ЗЕМЛЯ. ТЯНИ ВВЕРХ»;

б) попадании самолета в пределы области сигнализации подрежима 2.1 с посадочным положением шасси.

(2) Аварийный сигнал«ЗЕМЛЯ. ТЯНИ ВВЕРХ» выдается при попадании самолета в пределы области сигнализации подрежима 2.1, при условии, что шасси не зафиксированы в посадочном положении.

Сигнал «ЗЕМЛЯ, ЗЕМЛЯ» снимается при:

а) наборе барометрической высоты 100±10м по отношению к значению, запомненному в момент окончания выдачи сигнала «ЗЕМЛЯ, ТЯНИ ВВЕРХ» или при значении барометрической вертикальной скорости более 1.5± 0.2 м/с при условии непосадочного положения шасси:

б) выходе из области сигнализации подрежима 2.1 при условии посадочного положения шасси.

Наши рекомендации