ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На разработку базы данных для учета ремонтных работ
(на платформе 1С 8.3)
1. Аннотация:
Существует несколько операторов, удаленно расположенных друг от друга (в помещениях за ПК под windows 7.0 и выше - 3-4 рабочих места, а также мобильных устройств под ОС Андроид - 2-3 устройства), требуется, чтобы у пользователей был доступ к базе данных, куда они могли бы вносить свои данные - далее «заявки», следить за ходом выполнения (отработки заявок) и формировать отчеты по определенным критериям о ходе выполнения работ (выполнения заявок) и затраченных ресурсах.
Основные требования к функционалу
Для диспетчеров за ПК под win7)
2.1.1. ввод новых заявок по форме, ввод фоток (Импорт до 6 файлов формата jpg в каждую заявку.)
2.1.2. редактирование заявок флагами на карте Яндекс или Гугл, с возможностью включения/отключения слоев флагов (выполненные, новые, в работе, невыполненные и тд.), редактирование слоя объектов на карте.
2.1.3. Формирование маршрутных листов для исполнителя по полученным заявками, с печатью таблицы заявок и карты с маршрутом.
2.1.4. слежка за исполнителем по GPS
2.1.5. Формирование отчетов по заданным критериям (фильтрам):
- времени (за месяц, за неделю, за год…)
- по видам заявок
- по исполнителям и прочие
Основные требования к функционалу (для мобильных устройств)
2.2.1. Ведение исполнителя по построенному диспетчером маршруту движения.
2.2.2. Импорт изображений в базу с камеры устройства (фотографирование).
2.2.3. Отмечать выполненные заявки и что сделано
2.2.4. Сливать в базу текущие координаты по GPS местонахождения устройства в реальном времени.
2.2.5. Заносить в базу новые заявки с привязкой GPS координат и фотографирования с мобильного устройства напрямую в базу.
3. Структура программы:
1.1.Справочник «Группы и Права пользователей»:
№ п/п | Роль пользователя (группа пользоват.) | платформа на которой работает | Доступ к контрактам | Функции (права пользователей) |
Заносить новую заявку | Изменять статус заявки на «В работе) | формировать маршрутный лист | Закрывать заявку (выполнена/снята) | Формировать отчеты | Настройки , редактирование справочников и прочее | редактор объектов на карте |
1. | Администратор (главный диспетчер) | ПК под win7 | все | да | да | да | да | да | да | да |
2. | Диспетчер | ПК под win7 | | да | нет | нет | нет | по своим заявкам (по своему контракту) | -нет | нет |
3. | Исполнитель | планшет под андроид | все | да | да | да | нет | нет | -нет | нет |
4. | проверяющий | планшет под андроид | все | да | нет | нет | нет | нет | -нет | -нет |
Примечание:
администратором должна быть предусмотрена возможность создания групп и смены прав
1.2. Окнодобавитьпользователя:
P y07DMBBF90j9B2uQ2CDq8EgaQpwKgVARG0TLB7j2NIkaj0PsNuHvO13BcnSu7pxbLifXiSMOofWk 4HaegEAy3rZUK/jevN3kIELUZHXnCRX8YoBlNbsodWH9SF94XMdacAmFQitoYuwLKYNp0Okw9z0S s50fnI58DrW0gx653HXyLkky6XRL/KHRPb40aPbrg1OwkmP+YTb1++vnj4m7kK8ye32v1NXl9PwE IuIU/8Jw1md1qNhp6w9kg+gUpI8PvCUyWGQgOLDI0hTElkmagKxK+X9BdQIAAP//AwBQSwECLQAU AAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnht bFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVs c1BLAQItABQABgAIAAAAIQCh4gBRlgIAAPgEAAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9j LnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAQyw/w3wAAAAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAPAEAABkcnMvZG93 bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAA/AUAAAAA " fillcolor="window" strokeweight=".5pt">
Раскрыв. Список контрактов |
Примечание:
Предусмотреть возможность редактировать данные пользователей и удалять пользователей.
У некоторых пользователей может быть выбор всех контрактов, у некоторых только один из списка
1.3. Справочник «пользователи»
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Организация | Контракт | Телефон | Группа пользов |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
1.4. Справочник «контракты»:
Смысл в том, что разным пользователям требуется доступ только в рамках их контракта, также для разных контрактов могут быть свои виды работ.
№ п/п | Наименование контракта | Срок работ начало | Срок работ конец | Бюджет, руб |
1. | текст | дата | дата | |
2. | | | | |
3. | | | | |
1.5. Окно «Создать новый контракт»
U C1oUmfAjfJecKnAH2oQbGbit7Vbt9tl73f22zH4DAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQCGweTw3gAA AAgBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI/NTsMwEITvSLyDtUhcEHUIEQ0hToVaOHCp+sMDOPHi RMTrKHba9O1ZTnCcmdXMt+Vqdr044Rg6TwoeFgkIpMabjqyCz+P7fQ4iRE1G955QwQUDrKrrq1IX xp9pj6dDtIJLKBRaQRvjUEgZmhadDgs/IHH25UenI8vRSjPqM5e7XqZJ8iSd7ogXWj3gusXm+zA5 BR/1XN/pt3S62Ax3drffbNfHjVK3N/PrC4iIc/w7hl98RoeKmWo/kQmiV5AxeFSQLjMQHD8vczZq 9h+THGRVyv8PVD8AAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAA AAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAux/mUekCAACjBgAADgAA AAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAhsHk8N4AAAAIAQAA DwAAAAAAAAAAAAAAAABDBQAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAE4GAAAAAA== " fillcolor="#bcbcbc">
Полное Наименование контракта: |
Сокращенное Наименование контракта: |
1.6. Справочник работ для данного конкретного контракта:
№ п/п | Наименование работ | Ед. изм | Кол-во | Цена за ед., руб | Общая Стоимость, руб | Трудоемкость, мин | Цена ЗП исп., руб |
| Ремонт А | | N | C | =N*C | 0,00 | 0,00 |
| Ремонт Б | | | | | | |
| Ремонт В | | | | | | |
| ИТОГО: | | | | (сумма 1-n) | | |
примечание:
Сумма по столбцу «общая стоимость» = Бюджет
1.7. Справочник заявок для данного контракта:
№ п/п | Наименование заявки | Регламентируемый срок выполнения, дней |
| Не работает А | |
| Не работает Б | |
| Не работает В | |
1.8. Справочник материалов для данного контракта:
№ п/п | Наименование материала | Ед. изм | Кол-во | Цена за ед закупка | Цена за ед. продажа |
| | | | 0,00 | 0,00 |
| | | | | |
1.9. Справочник статусов заявок:
№ п/п | Статус заявки: | Примечание: | Отображение цвета фона заявки |
| «создана» | Заявка получена оператором | белая |
| «В работе» | Заявка внесена в маршрутный лист | желтая |
| «Выполнена» | Заявка закрыта положительно, списаны работы и материалы | зеленая |
| «Снята» | Заявка снята по причине невозможности исполнения | Серая |
| «Просрочена» | Заявка не выполнена в регламентируемые сроки выполнения | красная |
1.10. Главный экран программы: (база заявок)
№ заявки | Контракт | № заявки с сайта | Дата и время создания | Заявитель | Адрес заявки | Тип неисправности | Оператор ФИО | Статус заявки | Исполнитель | Осталось дней |
ФИО | Телефон |
| | текст | (дата и время) | текст | Число в формате: +7(ххх) ххх-хх-хх | Адрес (из классификатора) | (из раскрыв. Списка) | Петров И.И. | (создана/в работе…) | Иванов И.И. | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
Примечание:
1. Должна быть предусмотрена возможность включения/ отключения столбцов пользователем и изменения ширины столбцов.
2. При двойном щелчке ЛКМ по строке заявки ‑ открывается окно заявки (подробные данные о заявке)
1.11.
Окно «Добавить новую заявку»
Поле появляется, если выбирается значение «с сайта» |
Адрес выбирается по классификатору адресов |
Примечание:
1. Фото должно добавляться либо локально с компьютера файл jpg, либо указанием ссылки из интернета
2. Поле «контракт» отображается только у тех операторов, у которых есть доступ к нескольким Контрактам. (либо у тех, у кого доступ к 1 контракту – оно «засерено»)
3. Обязательные поля для заполнения: источник данных, контракт, адрес неисправности, тип неисправности
Окно заявки
Адрес неисправности: г. Муртоганск, ул. Еленина д. 3а |
Источник данных: «с сайта» |
Телефон: +7(926) 123-45-67 |
Ссылка на сайт: https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582& |
Регламентируемый срок выполнения: 8 дней |
Заявитель ФИО: Иванов Иван Иванович |
От: 01.01.2001г. 13:27 мск |
Тип неисправности:___________________ |
Примечание неисправности:«текстовый блок…..» |
Фото при создании заявки: |
Окно история по заявке: 01.01.2001 г. 12.:00 ‑ «Создана». (Петров П.П.) 05.01.2001 г. 8:20 ‑ В «работе» (Карпов В.В.) 06.01.2001 г. 12:09 ‑ «выполнена» (карпов В.В.) |
Принял:Диспетчер Петров ПП |
Фото по выполнении заявки: |
Выполнена следующая работа |
Примечание:
1. Кликаем по фото ‑ фото увеличивается, должна быть возможность распечатать его.
2. В истории отображается фамилия того, кто внес изменения в программе.
3. Расход работ и материалов можно реализовать иначе: задача: - выбрать из ранее подготовленного перечня виды работ и материалов и проставить количество. На 1 заявку может быть не более 5 видов работ/материалов.
4. Нельзя закрыть заявку (перевести в статус выполнена), не списав работы.
5. После перевода заявки в выполненную либо списана, не должно быть возможности вернуть ее назад в работу.
1.13. Окно визуальное отображение заявок на карте:
Доступно всем пользователям.
Представляет из себя на карте яндекс или гугл отображение флагами разных цветов заявок со следующим статусом:
Белая ‑ новая
Желтая ‑ в работе
Красная ‑ просрочена
Зеленая ‑ выполнена
Серая ‑ снята
Должна быть возможность включения /отключения разных статусов. То есть: например ‑ заявки только в работе, или в работе и новые.
Заявки со статусом "новая" должны помимо цвета отображать цифру, оставшееся количество дней выполнения.
Заявки со статусом "просрочена" должны помимо цвета отображать цифру со знаком "минус" - количество дней просрочки.