Опасные для полетов метеорологические явления, особые условия погоды. 2 страница
б) граждане, прошедшие специальную подготовку и юридические лица имеющие в пользовании авиационную технику;
в) авиационный персонал, выполняющий обязанности по эксплуатации, обслуживанию и ремонту авиационной техники;
283. Виды авиации
а) государственная, гражданская и экспериментальная;
б) государственная, коммерческая, авиация общего назначения, экспериментальная;
в) авиация МО, МВД, ФСБ,МЧС, гражданская и частная;
284. Гражданская авиация:
а) авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики;
б) авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ;
в) авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок;
285. Цель государственного надзора в области ГА:
а) обеспечение безопасности полетов воздушных судов, контроль состояния авиационной техники гражданской авиации работ и оказываемых услуг;
б) обеспечение безопасности полетов воздушных судов, авиационной безопасности и качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услуг;
в) обеспечение безопасности воздушных перевозок, авиационной безопасности и качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услуг;
286. Воздушное судно это:
а) средство передвижения, поддерживаемое в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды;
б) летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет тяги силовой установки и наличия аэродинамических поверхностей, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды;
в) летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды;
287. Легкое воздушное судно:
а) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 6700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 2100 килограмм;
б) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм;
в) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5500 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3200 килограмм;
288. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии:
а) акта технического состояния;
б) удостоверения о годности к полетам;
в) сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам);
289. Сертификат лётной годности выдается на основании:
а) аттестата о годности к эксплуатации или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям;
б) сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям;
в) сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям;
290. Аэродром это:
а) участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;
б) участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета и посадки воздушных судов;
в) участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для посадки, руления и стоянки воздушных судов;
291. Посадочная площадка это:
а) участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, длинной не менее 400м, шириной не менее 20м, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;
б) участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;
в) участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, длинной и шириной не менее 20м на 20м, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;
292. Командир воздушного судна -
а) лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа;
б) лицо, прошедшее специальную подготовку, обладающее знаниями и опытом, необходимым для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа;
в) лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика), а также достаточный опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа;
293. Командир воздушного судна имеет право:
а) принимать окончательное решение о составе экипажа;
б) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке воздушного судна;
в) принимать решения о десантировании пассажиров с использованием спасательных парашютов, если это необходимо для обеспечения безопасности полета воздушного судна и его посадки;
294. К полету допускается воздушное судно
а) *имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию;
б) бортовой номер и учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию. ;
в) имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту бортовую карту, бортовой и санитарный журнал, журнал подготовки самолёта;
В соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации:
Статья 66. Допуск к полету воздушного судна
1. К полету допускается воздушное судно, имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию.
2. Порядок допуска к полетам гражданских воздушных судов устанавливается федеральными авиационными правилами.
3. Порядок допуска к полетам государственных воздушных судов и экспериментальных воздушных судов устанавливается соответственно уполномоченным органом в области обороны и уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
295. Судовые документы это:
а) свидетельство о государственной регистрации; сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 61 настоящего Кодекса; сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам); бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно); разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой; ;
б) свидетельство о государственной регистрации; сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия); сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам); бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно); разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
в) свидетельство о государственной регистрации; сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 61 настоящего Кодекса; акт технического состояния воздушного судна; бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно); разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
296. Авиационные работы -
а) работы, выполняемые с использованием полетов частных воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации;
б) работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в народном хозяйстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей в интересах органов муниципального, регионального управления и силовых ведомств, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации;
в) работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации;
297. Самолёт -
а) воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъемную силу;
б) Летательный аппарат, предназначенный для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, и предназначенный для перевозки пассажиров, грузов, почты или иных целей;
в) воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью неподвижно стоящим крылом относительно других частей создающим подъёмную силу и предназначенный для размещения экипажа, пассажиров и багажа, или иного оборудования для его доставки из одной точки в другую;
298. Планер самолёта состоит из
а) фюзеляжа, крыльев, хвостового оперения и шасси;
б) фюзеляжа, крыла, оперения;
в) фюзеляжа, крыльев, хвостового горизонтального и вертикального оперения, силовой установки и шасси;
407. Предельно малые высоты это...
а) до 200 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;
б) до 15 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;
в) до 50 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;
408. Малые высоты это...
а) свыше 200 и до 1000 м над рельефом местности или водной поверхностью;
б) до 200 м над рельефом местности или водной поверхностью;
в) свыше 15 и до 300 м над рельефом местности или водной поверхностью;
409. Относительная высота отсчитывается от...
а) давления на точке местности(аэродрома);
б) давления на уровне моря;
в) поверхности по радиовысотомеру;
410. Истинной воздушной скоростью называется скорость?
а) измеряемая с помощью указателя скорости;
б) перемещения вертолета относительно воздушной среды;
в) перемещения вертолета относительно земной поверхности;
411. Путевой скоростью называется скорость...
а) перемещения вертолета относительно воздушной среды;
б) измеряемая с помощью указателя скорости;
в) перемещения вертолета относительно земной поверхности;
500. Для выполнения предусмотренных настоящими Правилами функций члена экипажа воздушного судна, зарегистрированного в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, к свидетельству, выданному другим государством - членом ИКАО, необходимо иметь:
а) иметь действующее медицинское заключение, выданное в соответствии с требованиями ИКАО;
б) иметь разрешение, выдаваемое уполномоченным органом, которое является неотъемлемой частью свидетельства;
в) иметь действующее медицинское заключение, выданное в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил и отметку в свидетельстве о сроках его действия;
501. КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на вертолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если:
а) КВС имеет достоверную информацию о ней, полученную от друзей или знакомых;
б) она осмотрена с земли или с воздуха и признана КВС безопасной для посадки;
в) она осмотрена с земли или с воздуха и признана удовлетворяющей требованиям РЛЭ;
502. Перед полетом по ПВП количество топлива и масла на борту должно позволять:
а) выполнить полет до вертодрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости в течение 10 минут;
б) выполнить полет до вертодрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости в течение 20 минут;
в) выполнить полет до вертодрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости в течение 30 минут;
503. Воздушное судно эксплуатируется в соответствии с его эксплуатационной документацией в пределах эксплуатационных ограничений:
а) предписанных уполномоченным органом фирмы производителя воздушного судна;
б) предписанных уполномоченным органом государства регистрации воздушного судна;
в) предписанных РЛЭ воздушного судна;
504. Перед полетом экипаж удостоверяется в том, что на борту вертолета, выполняющего полеты по ПВП днем, имеются в работоспособном состоянии:
а) магнитный компас, хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах, барометрический высотомер, указатель приборной воздушной скорости;
б) магнитный компас, хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах, барометрический высотомер, указатель приборной воздушной скорости, авиагоризонт, указатель оборотов двигателя, указатель температуры силовой установки, исправная радиостанция авиационного диапазона;
в) магнитный компас, хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах, исправный навигатор GPS c подключенным питанием, барометрический высотомер, указатель приборной воздушной скорости, ;
505. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется
а) днем при видимости не менее 1000 м для самолетов и не менее 500 м для вертолетов;
б) днем при видимости не менее 3000 м для самолетов и не менее 2000 м для вертолетов;
в) днем при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
506. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м; в случае полета между слоями облачности расстояние между слоями не менее 1000 м; видимость в полете не менее 5000 м;
б) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 100 м; в случае полета между слоями облачности расстояние между слоями не менее 500 м; видимость в полете не менее 2000 м;
в) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 500 м; в случае полета между слоями облачности расстояние между слоями не менее 2000 м; видимость в полете не менее 10000 м;
507. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП днем:
а) ниже 50 м над поверхностью земли и ближе 200 м по горизонтали от препятствия;
б) ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
в) ниже 150 м над поверхностью земли и ближе 100 м по горизонтали от препятствия;
508. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП ночью:
а) ночью в равнинной и холмистой местности - ниже 100 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 1000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 300 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 2000 м от препятствия;
б) ночью в равнинной и холмистой местности - ниже 300 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия;
в) запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП ночью;
509. Каким видом топлива допускается заправка вертолетов при вращающихся винтах, если это не противоречит РЛЭ.
а) имеющего низкий уровень испарения (реактивное топливо);
б) имеющего высокий уровнем испарения (авиационный бензин);
в) Любым;
510. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, делится на:
а) нижнее и верхнее воздушное пространство;
б) класс-А; класс-C; класс-G;
в) класс-C; класс-G;
511. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:
а) нижнее и верхнее воздушное пространство;
б) класс-C; класс-G;
в) класс-А; класс-C; класс-G;
512. Местные воздушные линии открываются для полетов на высоте:
а) ниже эшелона перехода;
б) выше минимальной безопасной высоты района полетов;
в) ниже нижнего эшелона полетов;
513. для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуального полета В районе контролируемого аэродрома, ниже эшелона перехода:
а) вертикальный интервал должен быть не менее 50 м при продольном интервале не менее 2 км;
б) вертикальный интервал должен быть не менее 100 м при продольном интервале не менее 3 км;
в) вертикальный интервал должен быть не менее 150 м при продольном интервале не менее 5 км;
514. порядок использования воздушного пространства является:
а) Разрешительным или запретительным;
б) Разрешительным или уведомительным;
в) обязательным и не обязательным;
515. Разрешительный порядок использования воздушного пространства в воздушном пространстве класса G устанавливается:
а) для полетов беспилотных летательных аппаратов;
б) для полетов беспилотных и сверхлегких летательных аппаратов;
в) для полетов летательных аппаратов, не зарегистрированных в установленном порядке на территории РФ;
516. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается:
а) предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без уведомления Зонального центра посредством ФПЛ;
б) предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения;
в) предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без диспетчерского сопровождения и без двусторонней радиосвязи;
517. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
а) в воздушном пространстве класса G и в воздушном пространстве класса С ниже нижнего эшелона полетов района ОВД;
б) в воздушном пространстве класса G;
в) в любом воздушном пространстве, кроме воздушного пространства класса С;
518. Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G:
а) уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях организации контроля органами ОВД за их перемещениями в воздушном пространстве РФ;
б) уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения;
в) не уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях сохранения её конфиденциальности;
519. Временный режим устанавливается главным центром Единой системы для обеспечения следующих видов деятельности:
а) выполнение полетов беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов C и G;
б) выполнение полетов воздушных судов литера «A»;
в) выполнение полетов на проверку боевой готовности сил и средств противовоздушной обороны;
520. Местный режим устанавливается зональным центром Единой системы в нижнем воздушном пространстве для обеспечения следующих видов деятельности:
а) выполнение полетов беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов C и G;
б) выполнение полетов воздушных судов для обеспечения специальных международных договоров Российской Федерации;
в) проведение учений, воздушных парадов и показов авиационной техники, а также осуществление иной деятельности, которая может представлять угрозу безопасности использования воздушного пространства (радиоизлучения, световые и электромагнитные излучения и т.п.);
1209. Какой режим работы вторичного радиолокатора применяется, если бортовой ответчик не работает в режиме "RBS"?
а) В случае отказа в работе режима «RBS» обслуживание осуществляется путем передачи органами ОВД экипажам диспетчерских указаний, рекомендаций и информации;
б) По указанию органа ОВД обслуживание осуществляется с использованием режима «УВД»;
в) Полёты осуществляются в режиме полётно-информационного обслуживания;
1243. Какой интервал должен быть между высотой перехода и эшелоном перехода?
а) Не менее 300 м;
б) Не менее 600 м;
в) Не менее 900 м;
1244. Какое ВС имеет преимущество в занятии высоты (эшелона) полета, когда несколько ВС запрашивают одну и ту же высоту (эшелон) полета?
а) Обгоняющее воздушное судно;
б) Воздушное судно, выполняющее полет на большую дальность;
в) Обгоняемое воздушное судно;
1245. Действия командиров ВС в случае непреднамеренного сближения на встречных курсах на одной высоте, если изменить высоту полета невозможно
а) Отвернуть воздушные суда вправо для их расхождения левыми бортами;
б) Отвернуть воздушные суда влево, обеспечить их безопасное расхождение;
в) Разойтись так, чтобы не терять другое воздушное судно из вида;
1246. Действия КВС, решившего самостоятельно изменить высоту (эшелон) в целях обеспечения безопасности полета
а) Немедленно изменить высоту (эшелон) полета, не покидая воздушной трассы, и сообщить об этом органу ОВД;
б) Не изменяя высоты, отвернуть ВС вправо на 30° от воздушной трассы, сообщить органу ОВД и, пройдя 30 км от оси трассы, взять прежний курс с изменением высоты полета до избранной;
в) Немедленно изменить высоту (эшелон) полета, не покидая воздушной трассы;
1247. Какое ВС должно уступить дорогу при движении двух ВС, выполняющих руление по рабочей площади аэродрома или РД на сходящихся курсах?
а) ВС, справа от которого находится другое воздушное судно;
б) ВС, находящееся справа от другого воздушного судна;
в) ВС, пересекающее магистральную РД;
1248. Что должны иметь на борту ВС экипажи, выполняющие полеты в воздушном пространстве приграничной полосы Российской Федерации?
а) Перечень УКВ-частот аварийной радиосвязи с органами ОВД в воздушном пространстве приграничной полосы;
б) Оборудование системой радиолокационного опознавания «Я свой»;
в) *Карту установленного масштаба с обозначенными на ней линией Государственной границы РФ, приграничной полосы и с указанием ограничительных пеленгов;
В соответствии с ФАП № 136/42/51 "Полеты в воздушном пространстве Российской Федерации":
96. Экипажи, выполняющие полеты в воздушном пространстве приграничной полосы, должны иметь на борту карту установленного масштаба с обозначенными на ней линией Государственной границы Российской Федерации, приграничной полосы и с указанием ограничительных пеленгов.
1249. Действия КВС в случае вынужденного отклонения от воздушной трассы, которое может привести к нарушению Государственной границы РФ
а) Немедленно сообщить о местонахождении воздушного судна органу ОВД;
б) Прекратить выполнение задания, принять решение о возврате на аэродром вылета или производстве посадки на ближайшем запасном аэродроме с немедленным докладом органу ОВД;
в) Выполнить полёт в сторону от Государственной границы РФ и запросить сопровождение у органа ПВО на соответствующих радиочастотах;
1250. Какие правила устанавливают ФАП 128?
а) Правила подготовки ВС и его экипажа к полету, обеспечения и выполнения полетов в ГА и аэронавигационного обслуживания полетов в РФ;
б) Правила подготовки и выполнения полётов в воздушном пространстве РФ и других стран на основе Международных договоров;
в) Правила подготовки ВС и его экипажа к полету, выполнения полетов в ГА на основе нормативных актов, регулирующих использование воздушного пространства РФ;
1253. Когда запрещается начинать полёт при выполнении его в условиях обледенения?
а) Если присутствует иней, мокрый снег, лед на крыльях, фюзеляже, органах управления, оперении, лобовом стекле, силовой установке или на ПВД;
б) Если ВС не обработано противообледенительной жидкостью на земле;
в) В условиях сильного обледенения в облаках в районе аэродрома вылета и по маршруту полёта, если иное не сказано в РЛЭ;
1255. Как производится подготовка ВС к полёту в случаях, когда на аэродроме техническое обслуживание ВС не обеспечивается?
а) Экипаж выполняет подготовку ВС к полету в объеме, программы TRANSIT CHECK. Данные работы выполняются экипажами в пределах времени действия DAILY CHECK;
б) Экипаж проводит подготовку ВС к полету с соблюдением процедуры Preflight Inspection, определенной эксплуатационной документацией;
в) Полёт планируется в пределах времени действия DAILY CHECK. Если время действия его не истекло, экипаж никакие работы не выполняет;
1257. Размещение членов летного экипажа, исполняющих свои функции в кабине экипажа
а) На своих рабочих местах, за исключением периодов покидания для удовлетворения своих естественных потребностей;
б) На своих рабочих местах в течение всего полёта, за исключением покидания на эшелоне для исполнения обязанностей по эксплуатации самолета или удовлетворения естественных потребностей;
в) На своих рабочих местах при выполнении взлета и посадки, а в полёте по маршруту - на своих рабочих местах, за исключением периодов покидания для исполнения обязанностей по эксплуатации самолета;
1258. На каких этапах полёта запрещается членам лётного экипажа осуществлять действия и вести переговоры, не связанные с управлением ВС?
а) При выполнении руления, взлета, захода на посадку, ухода на второй круг и посадки;
б) На протяжении всего полета;
в) На этапах снижения и набора высоты ниже 3000 м;
1259. Какое давление устанавливается на шкалах высотомеров и с чем сравниваются показания высотомеров перед взлетом с контролируемого аэродрома
а) На шкалах давлений барометрических высотомеров устанавливается QNH аэродрома и показания всех высотомеров сравниваются с превышением места взлета;
б) На шкалах давлений барометрических высотомеров устанавливается QFE и показания всех высотомеров сравниваются с отметкой «0» на высотомере;
в) На шкалах давлений барометрических высотомеров устанавливается QFE или QNH аэродрома и показания всех высотомеров сравниваются с отметкой «0» на высотомере при установке QFE или с превышением места взлета при установке QNH аэродрома;
1260. Ниже какой высоты запрещается выполнять полет по воздушной трассе по ППП?
а) Ниже 300 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствий в равнинной и холмистой местности или ниже 600 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствий в горной местности;
б) Ниже опубликованной в АНИ минимальной абсолютной высоты полета;
в) Ниже опубликованного в АНИ эшелона перехода;
1261. Чем определяется момент принятия решения КВС о начале полета?
а) Запросом члена летного экипажа на запуск двигателей ВС, произведенным с целью выполнения полета;
б) Подписью КВС в диспетчерском решении на выполнение полета (Dispatch Release);
в) Подачей полётным диспетчером диспетчерского решения на выполнение полета (Dispatch Release) органу ОВД;
1262. В каких случаях экипажу ВС запрещается начинать или продолжать руление?
а) Если не получено разрешение органа ОВД или органа управления движением на перроне;
б) Если давление в тормозах не соответствует норме или не получено разрешение органа ОВД, или не обеспечивается безопасность руления из-за препятствий, неудовлетворительного состояния МС или РД;