Сравнительная характеристика основных систематических групп рыб
Группа рыб | Число видов | Представители | Особенности внешнего строения | Особенности внутреннего строения |
Хрящевые | ||||
Костные рыбы | ||||
Костно-хрящевые | ||||
Двоякодышащие | ||||
Кистеперые | ||||
Костистые |
Сравнительная характеристика основных отрядов земноводных
Признаки | Отряды | |
Хвостатые | Бесхвостые | |
Представители | ||
Число видов | ||
Особенности строения | ||
Передвижение | ||
Оплоджотворение | ||
Развитие |
Сравнительная характеристика основных отрядов пресмыкающихся
Признаки | Отряды | |||
Чашуйчатые | Черепахи | Крокодилы | ||
Ящерицы | Змеи | |||
Количество видов | ||||
Покровы тела | ||||
Строение конечностей | ||||
Зубы | ||||
Особенности внутреннего строения |
Сравнительная характеристика основных отрядов птиц
Отряд | Представители | Местообитания | Особенности строения | Тип развития птенцов |
Воробьиные | ||||
Ржанкообразные | ||||
Гусеобразные | ||||
Соколообразные | ||||
Курообразные | ||||
Аистообразные | ||||
Голубеобразные | ||||
Дятлообразные | ||||
Стрижеобразные | ||||
Кукушкообразные |
Сравнительная характеристика подклассов млекопитающих
Признаки | Подклассы | ||
Яйцекладущие | Сумчатые | Плацентарные | |
Зубная система | |||
Тип яйцеклеток | |||
Наличие плаценты | |||
Деторождение | |||
Кормление детенышей | |||
Млечные железы |
Сравнительная характеристика основных отрядов плацентарных млекопитающих
Отряды | Число видов | Представители | Основные признаки отряда |
Насекомоядные | |||
Рукокрылые | |||
Грызуны | |||
Зайцеобразные | |||
Хищные | |||
Ластоногие | |||
Китоообразные | |||
Парнокопытные | |||
Непарнокопытные | |||
Хоботные | |||
Приматы |
Сравнительная характеристика основных классов типа хордовых
Класс | Строение тела | Пищеварительная система | Кровеносная система | Сердце | Дыхательная система | Выделительная система | Нервная система | Органы чувств | Размножение, развитие зародыша | |||
Отделы тела | Покров | Скелет | ||||||||||
туловище | конечности | |||||||||||
Ланцетники | ||||||||||||
Рыбы | ||||||||||||
Земноводные | ||||||||||||
Пресмыкающиеся | ||||||||||||
Птицы | ||||||||||||
Млекопитающие |
Характеристика тканей человеческого организма
Группы тканей | Виды тканей | Строение ткани | Местонахождение | Функции |
Эпителий | ||||
Соединительная | ||||
Мышечная | ||||
Нервная |
Характеристика систем органов человеческого организма
Система органов | Части системы | Органы и их части | Ткани, из которых состоит орган | Функции |
Опорно-двигательная | ||||
Кровеносная | ||||
Дыхательная | ||||
Пищеварительная | ||||
Покровная | ||||
Мочевыделительная | ||||
Половая | ||||
Эндокринная | ||||
Нервная |
Железы внутренней секреции
Название железы | Месторасположение | Выделяемый гормон | Функция | Заболевания, вызванные недостатком гормона | Заболевания, вызванные избытком гормона |
Гипоталамус | |||||
Гипофиз | |||||
Щитовидная железа | |||||
Паращитовидная железа | |||||
Вилочковая железа | |||||
Поджелудочная железа (эндокринная часть) | |||||
Надпочечники | |||||
Яичники | |||||
Яички |
Задание 2: заполните таблицу, используя ФГОС НОО.
Характеристика структурных элементов основной общеобразовательной программы
Структурные элементы ООП | Характеристика структурных элементов ООП |
Задание 3. Используя примерную программу по курсу «Окружающий мир» заполните следующие таблицы:
Структура примерной программы по курсу «Окружающий мир»)
Раздел программы | Характеристика раздела |
«Содержание программы по курсу «Окружающий мир»
Раздел содержания программы | Характеристика раздела |
Требования к результатам обучения по курсу «Окружающий мир»
Группа требований | Содержание требований |
Личностные | |
Метапредметные | |
Предметные |
Анализ учебных программ по курсу «Окружающий мир»
Автор программы | Название программы | Цель курса | Задачи курса | Особенности содержания | Методические особенности | Преимущества и недостатки | Состав УМК |