Lt;variant>индустриальный
<question>Что относится к видам маркетинга в зависимости от спроса?
<variant>все ответы верны
<question>Какие бывают виды информации?
<variant>первичная, вторичная
<question>Вид маркетинга, используемый при колеблющемся спросе:
<variant>синхромаркетинг
<question>Изучение каких факторов макросреды диктуется тем, что земной шар превращается в единый мировой рынок?
Lt;variant>демографической
<question>Сколько концепций существует в маркетинге?
<variant>5
<question>Вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей и интересов людей:
Lt;variant>маркетинг
<question>Какие виды маркетинговой среды существуют?
<variant>микро и макро
<question>Продукт, удовлетворяющий определенную человеческую потребность и подлежащий обмену:
Lt;variant>товар
<question> Дата создания первой коммерческой маркетинговой организации
<variant> 1908
<question> Психографические цели международного маркетинга включают
<variant> обеспечение целевой доли рынка
<question> В каком году в Казахстане принят Указ Президента РК, имеющий силу Закона «О таможенном деле в РК»
<variant> 1994
<question> Всесоюзная ассоциация маркетинга образована в
<variant> 1989
<question> Кто сформулировал пирамиду потребностей
<variant> С. Маккарти
<question> Когда появилось понятие «маркетинг»
<variant> XVIII в
<question> Кто предложил модель маркетинга «Четырех П»
<variant> С. Маккармик
<question> Кто предложил концепцию социально – этического маркетинга, предлагающую достижение целей с учетом удовлетворения потребностей, как отдельного потребителя, так и общества в целом
<variant> С. Маккарти
<question> К какому типу относится маркетинг, когда главной задачей его является – отыскать способы увязки, присущие товару, вклад с естественными потребностями и интересами человека
<variant> стимулирующий
<question> Что называют объемом реального товара в течение определенного периода времени
<variant> емкость рынка
<question> Что представляет собой систему организации ком-хоз деятельности, при которой продавец рассчитывает на успешную реализацию своей продукции за рубежом, если будут приложены определенные усилия в области сбыта
<variant> концепция маркетинга
<question> Что представляет собой ориентация на зарубежного потребителя, основанная на подчинении производства его интересам, и при условии, что производство будет прибыльным
<variant> концепция маркетинга
<question> Назовите вид маркетинга, который рассматривает весь мир как единый рынок и построен на единообразии в национальных, культурных, поведенческих и других характеристиках рынка, а не на учете национальных особенностей
<variant> экспортный маркетинг
<question> Что является главным в международном маркетинге
<variant> целевая ориентация и комплексность
<question> Назовите предприятие, посредством которого экспортер при выходе на международный рынок объединяет свои усилия по экспорту с иностранной (местной) фирмой
<variant> совместное предприятие
<question> Назовите вид маркетинга, где экспортные поставки могут быть определенным источником для получения дополнительной прибыли
<variant> экспортный маркетинг
<question> Назовите вид концепции маркетинга, представляющий собой организацию ком-хоз деятельности, при которой продавец рассчитывает на успешную реализацию своей продукции за рубежом, если она будет сочетать высокое качество с наилучшими эксплуатационными характеристиками
<variant> концепция товара
<question> Назовите вид маркетинга, которым руководствуются национальные компании фирмы, масштабы, деятельности которых пока не выходят за рынки национальных границ
<variant> экспортный маркетинг
<question> Назвать элементы микроэкономического анализа экономической среды маркетинга
<variant> структура хозяйства
<question> Какая среда маркетинга занимается изучением тарифов, налагаемых на импортируемые товары
<variant> правовая среда
<question> Что изучает социально-культурная среда маркетинга
<variant> конкурентную среду
<question> Деятельность каких сред оказывает влияние на состояние
международного маркетинга
<variant> технологической
<question> Синтетическая форма культуры, характеризующая точность, аккуратность
<variant> престиж
<question> В национальной культуре какой страны индивидуализм стоит на 1-ом месте
<variant> США
<question> В какой стране популярны красный и чёрный цвета одежды, а золотые вышивки означают почтенный возраст и стабильность в жизни
<variant> Япония
<question> К основным компонентам политико-правовой среды в определителе макроэкономической среды международного маркетинга отнесены
<variant> антимонопольное регулирование и законы о защите окружающей среды
<question> Жители какой страны считают, что хорошее пиво только в зелёных бутылках
<variant> Нигерии
<question> Основными показателями, изучаемыми в технологической среде международного маркетинга, является
<variant> уровень технологий
<question> Указать типичные направления маркетинговых исследований внешних рынков
<variant> определение ёмкости рынка
<question> Объём реализуемого на рынке товара в течение определённого периода времени называют
<variant> ёмкостью рынка
<question> Товар, использованный в другом изделии и вывезенный за границу-это
<variant> экспорт
<question> Срок, на который рассчитывается прогноз конъюнктуры рынка
<variant> 2 года
<question> Первым шагом анализа конъюнктуры зарубежного рынка является
<variant> анализ производства
<question> Недоступная внешняя информация, издаваемая специально отдельными организациями
<variant> синдикативная информация
<question> Где и когда возникла концепция маркетинговой информационной системы
<variant> в Германии – 80 гг. XX в.
<question> Целью дайджест-агентств является
<variant> получение первичной информации
<question> Укажите год основания первой коммерческой исследовательской фирмы
<variant> 1900 г
<question> В зависимости от цели исследования выделяют следующие основные виды маркетинговых исследований
<variant> поисковые, описательные, экспериментальные
<question> Кабинетные маркетинговые исследования проводятся на основе
<variant> первичной информации
<question> Что в переводе с английского означает «fieldresearch»
<variant> кабинетное исследование
<question> Первичная информация – это
<variant> наблюдения, правительственные выпуски
<question> Для поиска зарубежных клиентов компания использует
<variant> дистрибьюторов
<question> Связи между производителем и конечным пользователем осуществляются посредством
<variant> отдела международного маркетинга производителя
<question> Какая из данных видов исследований основывается на источниках вторичной информации
<variant> полевые исследования
<question> Какое из данных видов исследований является источником первичной информации
<variant> кабинетные исследования
<question> «… - это общий объем реализованных на рынке товаров и услуг в течение определенного периода времени». О каком понятии идет речь
<variant> сегментирование
<question> Какие факторы в основном не учитываются при расчете емкости рынка ввиду своего незначительного влияния
<variant> нац. производство
<question> Сложившаяся на рынке экономическая ситуация, которую характеризует уровень цен, товарные запасы и другие экономические показатели, есть понятие
<variant> конъюнктура рынка
<question> Анализ конъюнктуры зарубежного рынка состоит из
<variant> 2 шагов
<question> Какие этапы проведения международных маркетинговых исследований (ММИ) выделяют
<variant> определение проблемы и формулировка цели
<question> Какими достоинствами обладает использование вторичной информации
<variant> дешевизна
<question> Самая важная и распространенная форма сбора /информации первичной
<variant> наблюдение
<question> Суждения высококвалифицированных профессионалов, высказанные в виде качественной и содержательной оценки объекта исследования
<variant> экспертные оценки
<question> В основе идеи сегментирования лежит понятие о
<variant> однородности рынка покупателей
<question> Какие существуют признаки сегментирования рынков
<variant> демографический
<question> Систематизированный сбор, регистрация и анализ данных, связанных с маркетингом товаров и услуг, определяет понятие
<variant> международного маркетинга
<question> Какие существуют виды международных маркетинговых исследований
<variant> исследование рынка
<question> Какие главные два вида информации выделяют
<variant> вторичная
<question> Любой вид мероприятия с выгодой – это
<variant> одолжение
<question> Место заключения сделок
<variant> выставки
<question> В качестве способа восприятия фирмы на внешнем рынке чаще всего используется
<variant> «эффекта мультипликатора»
<question> Внешнеторговые операции, предусматривающие полную или частичную оплату первоначального экспорта за счет товарных поставок
<variant> встречная торговля
<question> Межфирменная встречная торговля – это
<variant> рыночная диверсификация
<question> Выбор целевых рынков основывается на
<variant> выявлении емкости рынка
<question> В международной практике более 80% нематериальных соглашений приходится в международном бизнесе
<variant> на патентные лицензии
<question> Существуют 3 классических способа выхода на внешние рынки, это
<variant> экспорт, совместное предпринимательство, прямое впадение
<question> К критериям выбора способов выхода на внешние рынки относятся
<variant> уровень затрат
<question> Это предприятие представляет собой компанию, в которой устанавливается совместное управление как со стороны иностраноой, так и со стороны местной компании
<variant> индивидуальное
<question> Создание совместных предприятий имеет цель
<variant> обеспечение доступа к местному рынку
<question> Что понимается под «ноу-хау». Видно из следующих его критериев
<variant> это научно – технические знания и опыт
<question> Генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения главной цели – это
<variant> диверсификация
<question> Какой из перечисленных факторов является внешним фактором, оказывающим влияние на внешнеэкономическую деятельность фирмы
<variant> организационная структура управления
<question> Какое понятие определяется следующим описанием «… это система экономических связей между национальными экономиками различных стран»
<variant> МЭО
<question>Какой вид диверсификации предполагает пополнение ассортимента изделиями, не имеющими отношения ни к применяемой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам
<variant> концентрическая
<question>Что характерно при применении горизонтальной диверсификации
<variant> пополнение ассортимента изделиями, не похожими на на существующие, но интересными для данного сегмента
<question> Систематическое и осознанное направление технического потенциала предприятия на потребности рынка определяет понятие
<variant> стратегии кооперации
<question> В области технологий выделяют следующие стратегические подходы
<variant> стратегия следования за лидером
<question> На сегодняшний день все более важным фактором конкуренции становятся
<variant> технологии
<question> Включение в производственную программу продуктов, которые не имеют прямой связи с прежней сферой деятельности предприятия, носит название
<variant> диверсификации
<question> Основная идея глобализации состоит в
<variant> определении характеристик каждой отдельной страны
<question> Какие виды интеграции существуют
<variant> вертикальная
<question> Какой из данных видов объединений не относится к формам горизонтальной интеграции
<variant> картель
<question> Картель – объединение предприятий, в котором
<variant> предприятия не имеют общего фонда прибыли
<question> Какая стратегия иногда называется стратегией порыва
<variant> «снятие сливок»
<question> Вид стратегии, которая использует механизм ценообразования ведущей фирмы, компании производителя
<variant> «снятие сливок»
<question> Подразделение рынка на четкие группы показателей
<variant> позиционирование
<question> Назвать группы принципов сегментации
<variant> социально-экономические, географические
<question> Действия по обеспечению товара конкурентоспособного положения на рынке
<variant> сегментирование
<question> Факторами, определяющими позицию товара на рынке, являются
<variant> качество и цена
<question> Сбор первичной информации путем прямой постановки людям вопросов
<variant> эксперимент
<question> Факсимильный опрос – это, когда
<variant> вопросник отправляется в печатном виде
<question> Метод проведения экспертиз, основное направление которого – выявление новых идей
<variant> метод комиссий
<question> Метод проведения экспертиз, основанный на делении экспертов на сторонников, противников и поддерживающих нейтралитет
<variant> метод «адвоката дьявола»
<question> Метод проведения экспертиз, применяемый для определения тенденций развития
<variant> метод комиссий
<question> Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом
<variant> выборка
<question> Методами сегментационного анализа рынков в международном маркетинге являются
<variant> матричный, статистический
<question> Обобщение множества переменных, характеризующих различные рынки, является целью
<variant> кластерного анализа
<question> Вид маркетинга, позволяющий предприятию концентрировать усилия на большой доле одного или нескольких субрынков
<variant> дифференцированный
<question> При выборе стратегий охвата рынка необходимо учитывать факторы
<variant> ресурсы фирмы
<question> Конкретная модель, марка и размер продукции, которую продает фирма
<variant> альтернатива
<question> … - это разбивка рынка на четкие группы покупателей
<variant> раздробка
<question> … - это продукт труда, произведенный для продажи
<variant> товар
<question> Наипростейший способ выхода на зарубежный ранок
<variant> вложение
<question> Осуществление деятельности предприятия на международном рынке – это
<variant> лицензирование
<question> К отдельному сегменту относится обособленная группа совершеннолетних молодых потребителей в возрасте
<variant> от 18 до 24
<question> Потребители резко отличаются друг от друга
<variant> возрастом
<question> Укажите основные типы клиентурных рынков
<variant> рынок потребителей и производителей
<question> Назовите группу товаров, выпускаемых фирмой, где они могут расти, если осуществляется соответствующее финансирование
<variant> «звезды»
<question> Назовите группу товаров, выпускаемых фирмой, это бывшие «звезды», прошедшие пик зрелости, не способствуют расширению продаж, но приносят прибыль
<variant> «звезды»
<question> Назовите группу товаров, выпускаемых фирмой, где они могут расти, если осуществляется соответствующее финансирование
<variant> «звезды»
<question> Назовите группу товаров, выпускаемых фирмой, где они приносят прибыль и способствуют росту фирмы, позволяют сохранять на прежнем уровне или даже увеличивать сегменты рынка
<variant> «звезды»
<question> Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными иностранными потребителями – фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары
<variant> Public Relation
<question> Какой подход предполагает, что каждый рынок требует отдельного маркетингового плана и учитывает местные требования
<variant> стандартизированный
<question> Обязательство покупателя оплатить товары или услуги, предоставленные продавцом, в течение определенного времени
<variant> ссуда
<question> Какая среда маркетинга занимается изучением тарифов, налагаемых на импортируемые товары
<variant> правовая среда
<question> Что изучает социально-культурная среда маркетинга
<variant> конкурентную среду
<question> Деятельность каких сред оказывает влияние на состояние
международного маркетинга
<variant> технологической
<question> Синтетическая форма культуры, характеризующая точность, аккуратность
<variant> престиж
<question> В национальной культуре какой страны индивидуализм стоит на 1-ом месте
<variant> США
<question> В какой стране популярны красный и чёрный цвета одежды, а золотые вышивки означают почтенный возраст и стабильность в жизни
<variant> Япония
<question> К основным компонентам политико-правовой среды в определителе макроэкономической среды международного маркетинга отнесены
<variant> антимонопольное регулирование и законы о защите окружающей среды
<question> Жители какой страны считают, что хорошее пиво только в зелёных бутылках
<variant> Нигерии