Поздравление для учителей математики
Ведущий 1:
Современный человек на 80% состоит из цифр и подсчетов. За годы школьной жизни мы прошли трудный путь от 4-х простейших действий до логарифмов, нашли тысячи иксов и нарисовали ни один десяток графиков. Математика приводит в порядок ум, но для этого необходимо привести в порядок наше представление о ней.
Ведущий 2:
И пусть мы не всегда были достаточно логичны в поисках верного ответа, наши учителя смогли показать нам множество путей к решению той или иной задачи… И за это мы им очень благодарны.
Сценка
Учитель:И это все, что мы имеем сегодня?
Осматривает несколько человек, которые сидят за партами.
Где остальные?
Ученик:Остальные вообще-то на олимпиаде по физкультуре и ОБЖ.
Учитель: Гхм. Кто же это к нам прибыл? Александра, где твой вариант?
Дарья: Так ведь меня не было?
Учитель: Ну как всегда, посмотрим какие у вас оценки в журнале. Так, так, так, а где же ваша фамилия? Вы что, новенькая?
Дарья: (с готовностью) Ну вроде как.
Учитель: (про себя) Бред какой-то! Ах, ну да, точно, это же не Александра, а может это не Александра Дарья.
Стук в дверь
Учитель:Какие люди к нам сегодня пожаловали? Василиса? Или вы Полина?
Полина: Василиса я, Василиса. Извините за опоздание, я с учителем географии готовила проект по спасению земли от метеорита. А потом я посмотрела в окно: березки русские... Слезы пошли, глаза все мокрые, не могу не читать, не писать - ничего, всё залила слезами. И всю ночь, всю ночь думала, ведь если этот проект не попадет на «Ярмарку идей», то нас всех ждет глобальная катастрофа. Как же я могла это допустить ....
Учитель: Вот как, ну иди тогда, реши задачу по расчету траектории полета метеорита, для этого сначала нужно возвести площадь планеты Земля в квадрат, ты знаешь, как это делается?
Полина: Ну конечно, для того чтобы возвести число в квадрат, взять калькулятор и умножить число на само себя
Ученик: Зинаида Михайловна, медсестра просит на прививку от свинного гриппа 3 человек. Можно им пойти?
Учитель: Делайте, что хотите.
Уходят
Учитель: Да, ну, у все через калькулятор делается. В институт вы тоже свой калькулятор понесете? Считай в столбик, хоть этому тебя наверное я смогла научить.
Даниил начинает что-то бурчать себе под нос
Учитель:Даниил, вы решили эту задачу по-другому?
Даниил: Дааа....
Маркин его перебивает
Маркин: Можно конечно, через критические точки производной, но после 1 секунды мыслительной деятельности, я пришел к выводу, что вариант взаимного умножения, то есть умножения числа на само себя, не использую тригонометрические функции и тождества.
Учитель:На ЕГЭ будете это говорить.
Ученик: Зинаида Михайловна, медсестра просит на прививку от амазонской ветрянки 3 человек. Это очень срочно. Можно им пойти?
Учитель: Делайте, что хотите.
Уходят на прививку
Учитель: Вот опять вы со своими способами.... Вы же знаете, что мой способ всегда лучший. Иванов! Почему ты ничего не пишешь?
Иванов: А я математику не сдаю, я С6 могу не писать, мне оно не нужно
Даниил:Дааа, фффф, это не С6, хах...
Иванов его перебивает
Иванов: Конечно, это новая форма С7
(кто-то выползает из класса) Стук в дверь
Выползший ученик: Зинаида Михайловна, вас срочно зовет учительница физики, там вроде бы утечка газа, без вас никак не справиться.
Учитель: Так дети, я пойду пока, вам вот 10 вариантов, решайте, даю вам 15 минут, не больше!
Ведущий 1:
Вы в нас вложили всё сполна,
Доказывая год от года,
Что математика нужна
Не только, чтоб считать доходы;
Пусть пара Ваших добрых рук
Без напряженья управляет
Царицей признанной наук!
Пусть будут мир и лад вокруг!
Мы все Вас нынче поздравляем!
Ведущий 2:
В номинации «Учитель математики» награждаются Капусткина Нина Михайловна и Скачкова Елена Васильевна за твердое убеждение, что дважды два – четыре.