Lt;variant>все перечисленные этапы.
<question>На какой стадии процесса нового товара происходит сбор всех возможных идей, направленных на усовершенствование или создание абсолютно нового товара?
<variant>генерирование идей;
<question>На какой стадии процесса производства нового товара происходит отбор идей, отвечающих идеям фирмы и обладающих большим коммерческим потенциалом:
<variant>селекция идей;
<question>Какая стадия процесса производства нового товара является внедрением товара на ограниченном рынке с целью получения необходимой информации (обратной связи), что является важным для усовершенствования планов производства и внедрения нового товара:
<variant>маркетинговые тесты;
<question>Какая стадия процесса производства нового товара происходит реализация планов производства и сбыта нового товара:
<variant>коммерциализация товара.
<question>На какой стадии жизненного цикла товара происходит снятие с продаж:
<variant>упадок;
<question>На какой стадии жизненного цикла товара происходит модифицирование товара, предложения для новых его применений, гибкость, привлечение дилеров для поддержки товара, удерживание имеющейся доли рынка, увеличение стимулирования рынка:
<variant>зрелость;
<question>На какой стадии жизненного цикла товара не происходит никаких изменений, товар упрощается в целях удешевления, "выдавливаются" все возможные оставшиеся прибыли, сокращаются все нерентабельные распределительные сети, практически полностью сокращаются все имеющиеся производственные сбытовые запасы, снижаются затраты на рекламу и стимулирование, использование купонов и скидок:
<variant>упадок;
<question>Условные обозначения и данные, наносимые на упаковку, называются:
<variant>маркировкой
<question>Приобретение зонта в сильный, неожиданно возникший ливень, вдобавок к уже имеющемуся дома зонту, является примером покупки продуктов:
<variant>экстренного спроса
<question>Сетевой маркетинг необходим для:
<variant>распространения товара
<question>Какой из методов определения бюджета маркетинга увязывается с поступлением от сбыта:
<variant> «доля продаж»
<question>Предполагаемый объем продаж товара фирмы на данном рынке:
<variant>доля фирмы на рынке;
<question>Элементы комплекса маркетинга - это:
<variant>товар, цена, продвижение и сбыт
<question>Комплекс маркетинга – это:
<variant>marketing mix
<question>Набор изменяемых факторов, манипулируя которыми можно добиться поставленных целей, это есть:
<variant>комплекс маркетинга
<question>Какое из следующих утверждений о «4Р» маркетинга верно:
<variant>это четыре элемента комплекса маркетинга
<question>Какова правильная последовательность этапов процесса восприятия товара-новинки:
<variant>осведомленность, интерес, оценка, проба, вердикт
<question>Процесс принятия решения о покупке начинается с:
<variant>осознания проблемы
<question>По степени значимости потребностей на 1-ой ступени А. Маслоу выделяет:
<variant>физиологические потребности
<question>Товары, о которых потребитель знает, но о приобретении, которых не задумывается:
<variant>товары повседневного спроса
<question>Какой этап разработки нового продукта соответствует этапу внедрения ЖЦТ:
<variant>коммерческая реализация
<variant>разработка продукции
<question>Директ-маркетинг:
<variant>прямая работа с клиентами
<question>С помощью какого критерия происходит деление товаров на потребительские и производственного назначения:
<variant>по назначению;
<question>Метод Маркетингового Исследования, который применяется когда фирма выходит на новые рынки с редкими товарами:
<variant>метод пробных продаж;
<question>На каком этапе жизненного цикла товара прибыль отсутствует:
<variant>спад
<question>Мотивация - это:
<variant>побудительная сила, вызывающая поведение, направленное на удовлетворение
определенной потребности;
<question>Ситуационным фактором влияния на процесс принятия решения о покупке НЕ является:
<variant>цель покупки;
<question>Каким образом оценивается потребителем величина цены товара, если существует привязанность к марке?
<variant>Цена не имеет решающего значения.
<question>Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, это:
<variant>распродажа;
<question>Укажите основные функции, выполняемые каналами товародвижения:
<variant>реклама, стимулирование сбыта, складирование товаров;
<question>Какая стратегия ценообразования чаще применяется в условиях рынка покупателя?
<variant>основанная на спросе;
<question>Определите неверное утверждение:
<variant>продажи не зависят от состояния спроса;
<question>Служба маркетинга на предприятии может иметь структуру:
<variant>одну из вышеперечисленных.
<question>Для предприятия, у которого количество товаров и рынков невелико, целесообразно использовать:
<variant>функциональную структуру;
<question>Для предприятий, продающих свою продукцию на разных рынках, где наблюдается неодинаковое товарное предпочтение, используют:
<variant>рыночную структуру;
<question>Фирма должна разработать структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Она может состоять:
<variant>из одного человека или отдела маркетинга, организованного на разных основах: функциональная организация, организация по географическому принципу, организация по товарному производству; организация по рыночному принципу, организация по товарно-рыночному принципу;
<question>Какой подход предполагает сочетание стандартизированного и нестандартизированного методов в целях максимизации производственной эффективности, утверждения определенного имиджа товара и фирмы, установления действенного контроля со стороны головной фирмы, удовлетворения местных нужд и потребностей:
<variant>комбинированный
<question>В какой стратегии компания производит одинаковый по качеству товар, как для внутренней реализации, так и для экспорта:
<variant>прямо-экстенсивная;
<question>При какой стратегии компания производит товары, которые адаптируются под местные условия в той или иной стране:
<variant>адаптирующаяся;
<question>Что входит в условия продажи, влияющие на ценообразование:
<variant>все выше перечисленное.
<question>Маркетинговая стратегия гарантирует фирме:
<variant>правильный базовый выбор целей и основных средств их достижения с определенными запасными вариантами;
<question>Из скольких этапов состоит жизненный цикл товара:
<variant>4
<question>Что из ниже перечисленных структур не относится к организационной структуре маркетинга на предприятии:
<variant>организация по спросу.
<question>Что из ниже перечисленного не входит в SWOT: