Юхнель, Н. В. Анпнйская мова. 10клас : вучэб. дапам. / Н. В. Юхнель, А. Р. Навумава, Н. В. Дземчанка. Мшск Вышэйшая школа, 2011



№ урока Дата Тема / коммуникативная ситуация Кол-во часов Языковой материал
I четверть (25 ч)
  О себе (Unit I)  
  Добро пожаловать в школу Способы выражения будущего времени: the Future Simple Tense, the Present Simple Tense, the Present Continuous Tense, to be going to
  Поговорим о будущем
  Меня зовут... Определительные придаточные предложения
  Я веду дневник Модальные глаголы для выражения предположе­ний и умозаключений must, can't, could, might, may
  Личная информация Косвенные вопросы. Герундий
6 7   Мой друг Предложение. Простое и сложное предложение. Имена прилагательные и наречия (good — well, hard — hardly)
8 9 10   Волонтеры  

Продолжение.

  Позвольте мне рассказать о себе  
12 13   Автобиография  
  Виды жилья (Unit II)  
  Виды жилья в Республике Беларусь    
  Виды жилья в Великобритании   '
  Мой дом    
  Мой дом. Обсуждение на форуме  
  Мое мнение о современном доме    
  Я продаю / покупаю дом   The Present Continuous Passive Tense
  Моя комната   Множественное число имен существительных
  Комната моей мечты    
22 23   Дом моей мечты  
24 25   Дом / квартира / комната моей мечты  
II четверть (21 ч)
  Образование (Unit III)  
  Учебный год в Беларуси  
  Учебный год в других странах  

Продолжение

  Что случится, если...   Conditional I (повторение) Conditional II (рецептивно)
  Система образования в Великобри­тании    
  Система образования в Республике Беларусь    
  Школьные экзамены   Conditional III (рецептивно)
  Один день из школьной жизни    
  Типы школ Великобритании    
  Мои школьные годы    
  Планы на будущее    
  Высшее образование — залог успеш­ной карьеры?    
  Молодежные организации (UnitIV)  
  Молодежь и общественная жизнь    
  Молодежные организации   Артикль с названиями молодежных организаций
  Молодежный парламент Великобри­тании    
  Проводим кампанию   Complex object
41 .   Чирлидинг    
  Сделай свой выбор   Complex object

Продолжение



1
  БРСМ  
  Бойскауты  
45 46   Я — член молодежной организации  
IIIчетверть (33 ч)
  Искусство (Unit V)  
  Это искусство?  
  Живопись. М. Шагал  
  Уличное искусство. Граффити *
  Люди творческих профессий The Past Perfect Continuous Tense (рецептивно)
  Фотожурналистика  
  Абстрактное искусство  
  Искусство в жизни людей  
  Картина, которая произвела на меня огромное впечатление  
  Эксперт по искусству  
56 57   Мы создаем произведения искусства  
  Наука и техника (Unit VI)  
58 59   Научные технологии  

Продолжение

Я


60-   Я не могу жить без ...    
  Технологии будущего   The Future Continuous Tense (рецептивно)
  Клонирование: за и против    
  Нанотехнологии    
  Дом будущего    
  Перспективы развития науки и тех­ники    
  Я люблю фантастику    
67 68   Наука и современные технологии    
  Выдающиеся люди Республики Беларусь и стран изучаемого языка (Unit VII)    
  Сообщение для научного журнала   Словообразование
  Страны и люди    
  Борис Кит — гражданин мира    
  Британцы, которые изменили мир    
  Знаменитые американцы   Времена, используемые при повествовании
  Вклад выдающейся личности в раз­витие науки   Обратный порядок слов в предложении с hardly ... when, no sooner... than
  Джон Леннон    
  Важные открытия в мире науки    

Продолжение

1
11   Жорес Алферов — выдающийся фи­зик и академик  
78 79   Кто есть кто  
IV четверть (26 ч)
  Средства массовой информации (Unit VIII)  
  Обзор основных новостей   Единственное и множественное число имен суще­ствительных
  Известные газеты Великобритании   Артикль с названиями газет
  Форум «Газеты, которые я читаю»    
  Статья для газеты   Косвенная речь. Просьбы и утверждения
  Интервью   Косвенная речь. Вопросительные предложения
  Я смотрю телевизор    
  Мои любимые телепередачи на бело­русском телевидении    
  Самые популярные телепередачи на британском телевидении    
  Я — телекомментатор    
  Мнение британских подростков о га­зетах, радио, ТВ    
  Мнение белорусских подростков о газетах, радио, ТВ  

/

----------------------------------------------------------------------------- -

Окончание

1
  Средства массовой информации  
  Виды коммуникации (Unit IX)  
  Почта. Электронная почта    
  Письмо другу в Великобританию   Герундий
  Благодарственное письмо    
  Взаимоотношения родителей и под­ростков   Инфинитив и герундий
  Родители всегда правы    
  Я веду дневник    
  Письма — самый лучший способ об­щения   Артикль в устойчивых выражениях
  Письмо друга по переписке    
  Письмо и история    
102 103   Письмо другу    
  Учебный год заканчивается    
105 | Новости    

Юхнель, Н. В. Анпнйская мова. 10клас : вучэб. дапам. / Н. В. Юхнель, А. Р. Навумава, Н. В. Дземчанка. Мшск Вышэйшая школа, 2011 - student2.ru Юхнель, Н. В. Анпнйская мова. 10клас : вучэб. дапам. / Н. В. Юхнель, А. Р. Навумава, Н. В. Дземчанка. Мшск Вышэйшая школа, 2011 - student2.ru

XI класс

(105 часов) Школа

Используемое пособие:

1. Английский язык. 11 класс: учеб. пособие / И. И. Панова [и др.]. Минск: Вышэйшая школа, 2009.

№ урока Дата Тема / коммуникативная ситуация Кол-во часов Языковой материал
I четверть (25 ч)
  Выбор профессии (Unit I)  
1 2   Все профессии важны, все профессии нужны Временные формы глагола. Косвенная речь. Предлоги
  Популярные профессии
  Профессии будущего
5 6   Выбор профессии
7 8   Достоинства и недостатки профессий
  Последний год в школе
10 11   Мои планы на будущее
  Повседневная жизнь: жизнь в городе и деревне (Unit II)  
Жизнь в городе The Future Perfect Tense, the Future Continuous Tense. Артикли

щштттттштттт л л j

Продолжение

14 15   Жизнь в деревне  
  Преимущества и недостатки жизни в городе
  Преимущества и недостатки жизни в деревне
18 19   Проблемы и перспективы современно­го города и деревни
20 21   Наша планета — наш дом
22 23   Экологические проблемы моего города / моей деревни
24 25   Место, где я хотел (а) бы жить
II четверть (21 ч)
  Масс-медиа (Unit III)  
26 27   Масс-медиа в Беларуси Сослагательное наклонение. Условные предложения II, III типа. Смешанный тип условных предложений. Модальные глаголы. Фразовые глаголы. Разделительные вопросы
28 29   Масс-медиа в Великобритании
  Телевидение — одно из величайших изобретений человечества
  Преимущества и недостатки телевиде­ния

Продолжение

  Популярные телепрограммы / радио­программы »•
  Любимые телепрограммы / радиопро­граммы подростков
  Краткий обзор основных новостей на телевидении
  Краткий обзор основных новостей в печатных изданиях
36 37   Моя любимая телепрограмма / радио­программа
  Международное сотрудничество (Unit IV)  
  Республика Беларусь на международ­ной арене Систематизация основных типов местоимений
39 40   Международные организации
41 42   Культурные связи Республики Бела­русь
  Культурные связи Великобритании
  Контакты с зарубежными сверстниками
  Белорусы за рубежом
  Вклад белорусских ученых в мировую науку

Продолжение

1
III четверть (33 ч)
  Страницы истории (Unit V)  
47 48   Исторические сведения о Великобри­тании Условные предложения в структурах с / wish. Предлоги. Артикли. Словообразование
  Некоторые факты из истории Америки
50 51   Исторические сведения о Республике Беларусь
  Самые важные события в истории Бе­ларуси
53 54   Беларусь и Великая Отечественная война
  Что я знаю из истории своего города / своей деревни
  Страницы истории моей страны
  Национальное наследие (Unit VI)  
  Памятники истории и культуры Complex Object with the Infinitive or Participle I. Местоимения none (of), neither (of), either (of), both (of)
  Достопримечательности Лондона
  Что бы я посетил (а) в Лондоне
  Стоунхендж — одно из самых загадоч­ных мест в Великобритании

Продолжение

62 63   Достопримечательности Республики Беларусь »
64 65   Архитектурные памятники Беларуси
  Мирский замок — исключительная мировая ценность
  Что бы я показал иностранному тури­сту в Минске
  Памятники мирового национального наследия
  Туризм (Unit VII)  
  Виды туризма Complex Subject (рецептивно). Герундиальные и причастные обороты (рецептивно)
70 71   Проведение свободного времени в Рес­публике Беларусь
72 73   Организация досуга молодежи в стра­нах изучаемого языка
  Планируя путешествие
  В туристическом агентстве
  Куда бы я хотел(а) поехать
78 79   Беларусь туристическая

Продолжение

1
IV четверть (26 ч)
  Выдающиеся люди Республики Бе­ларусь и страны изучаемого языка (Unit VIII)  
80 81   Вклад выдающейся личности в нацио­нальную историю и культуру Систематизация правил употребления артикля. Артикль в устойчивых словосочетаниях. Фразовые глаголы. Систематизация временных форм глаголов
82 83   Гордость белорусской нации
  Писатели и поэты — душа нации
  Герои Великой Отечественной войны
  Важные открытия и изобретения XX века
  Знаменитые женщины-ученые
90 91   Знаменитые белорусские художники и скульпторы
  Беларусь спортивная
  Десятка знаменитых британцев
  Личность, о которой я хотел бы расска­зать
95 96   Кто есть кто

Окончание

1
  Национальный характер (Unit IX)  
  Национальные особенности стран »
98 99   Особенности национального характера белорусов
100 101   Особенности национального характера англичан
102 103   Особенности национального характера американцев
104 105   Национальный характер

V класс

(175 часов) Гимназия

Используемые пособия:

1. Английский язык. 5 класс : учеб. пособие : в 2 ч. Ч. 1, 2 / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск : Вышэйшая школа, 2009.

2. Англшская мова. 5 клас : вучэб. дапам.: у 2 ч. Ч. 1, 2 / Л. М. Лапщкая [i шш.]. Мшск : Вышэйшая школа, 2009.

3. Английский язык. 5 класс : рабочая тетрадь / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск : Аверсэв, 2010, 2011.

№ урока Дата Тема / коммуникативная ситуация Кол-во часов Языковой материал
I четверть (42 ч)
  Каникулы (Unit I)  
  Летний отдых  
2 3   Я был на море Утвердительная, отрицательная и вопроситель­ная формы глагола to be в the Past Simple Tense. Наречия yesterday, ago, указатель времени last (year)
4 5   Лето Никиты The Past Simple Tense (правильные глаголы, утвер­дительные предложения)
  Лето в деревне
8 9   В парке The Past Simple Tense (неправильные глаголы, утвердительные предложения)
И   На морском берегу
12 13   Мое лето в фотографиях The Past Simple Tense (правильные и неправиль­ные глаголы)

Наши рекомендации