Юхнель, Н. В. Анпнйская мова. 10клас : вучэб. дапам. / Н. В. Юхнель, А. Р. Навумава, Н. В. Дземчанка. Мшск Вышэйшая школа, 2011
№ урока | Дата | Тема / коммуникативная ситуация | Кол-во часов | Языковой материал |
I четверть (25 ч) | ||||
О себе (Unit I) | ||||
Добро пожаловать в школу | Способы выражения будущего времени: the Future Simple Tense, the Present Simple Tense, the Present Continuous Tense, to be going to | |||
Поговорим о будущем | ||||
Меня зовут... | Определительные придаточные предложения | |||
Я веду дневник | Модальные глаголы для выражения предположений и умозаключений must, can't, could, might, may | |||
Личная информация | Косвенные вопросы. Герундий | |||
6 7 | Мой друг | Предложение. Простое и сложное предложение. Имена прилагательные и наречия (good — well, hard — hardly) | ||
8 9 10 | Волонтеры |
Продолжение.
Позвольте мне рассказать о себе | ||||
12 13 | Автобиография | |||
Виды жилья (Unit II) | ||||
Виды жилья в Республике Беларусь | ||||
Виды жилья в Великобритании | ' | |||
Мой дом | ||||
Мой дом. Обсуждение на форуме | • | |||
Мое мнение о современном доме | ||||
Я продаю / покупаю дом | The Present Continuous Passive Tense | |||
Моя комната | Множественное число имен существительных | |||
Комната моей мечты | ||||
22 23 | Дом моей мечты | |||
24 25 | Дом / квартира / комната моей мечты | |||
II четверть (21 ч) | ||||
Образование (Unit III) | ||||
Учебный год в Беларуси | ||||
Учебный год в других странах |
Продолжение
Что случится, если... | Conditional I (повторение) Conditional II (рецептивно) | |||
Система образования в Великобритании | ||||
Система образования в Республике Беларусь | ||||
Школьные экзамены | Conditional III (рецептивно) | |||
Один день из школьной жизни | ||||
Типы школ Великобритании | ||||
Мои школьные годы | ||||
Планы на будущее | ||||
Высшее образование — залог успешной карьеры? | ||||
Молодежные организации (UnitIV) | ||||
Молодежь и общественная жизнь | ||||
Молодежные организации | Артикль с названиями молодежных организаций | |||
Молодежный парламент Великобритании | ||||
Проводим кампанию | Complex object | |||
41 . | Чирлидинг | |||
Сделай свой выбор | Complex object |
Продолжение
1 | ||||
БРСМ | ||||
Бойскауты | ||||
45 46 | Я — член молодежной организации | |||
IIIчетверть (33 ч) | ||||
Искусство (Unit V) | ||||
Это искусство? | ||||
Живопись. М. Шагал | ||||
Уличное искусство. Граффити | * | |||
Люди творческих профессий | The Past Perfect Continuous Tense (рецептивно) | |||
Фотожурналистика | ||||
Абстрактное искусство | ||||
Искусство в жизни людей | ||||
Картина, которая произвела на меня огромное впечатление | ||||
Эксперт по искусству | ||||
56 57 | Мы создаем произведения искусства | |||
Наука и техника (Unit VI) | ||||
58 59 | Научные технологии |
Продолжение
Я
60- | Я не могу жить без ... | |||
Технологии будущего | The Future Continuous Tense (рецептивно) | |||
Клонирование: за и против | ||||
Нанотехнологии | ||||
Дом будущего | ||||
Перспективы развития науки и техники | ||||
Я люблю фантастику | ||||
67 68 | Наука и современные технологии | |||
Выдающиеся люди Республики Беларусь и стран изучаемого языка (Unit VII) | ||||
Сообщение для научного журнала | Словообразование | |||
Страны и люди | ||||
Борис Кит — гражданин мира | ||||
Британцы, которые изменили мир | ||||
Знаменитые американцы | Времена, используемые при повествовании | |||
Вклад выдающейся личности в развитие науки | Обратный порядок слов в предложении с hardly ... when, no sooner... than | |||
Джон Леннон | ||||
Важные открытия в мире науки |
Продолжение
1 | ||||
11 | Жорес Алферов — выдающийся физик и академик | |||
78 79 | Кто есть кто | |||
IV четверть (26 ч) | ||||
Средства массовой информации (Unit VIII) | ||||
Обзор основных новостей | Единственное и множественное число имен существительных | |||
Известные газеты Великобритании | Артикль с названиями газет | |||
Форум «Газеты, которые я читаю» | ||||
Статья для газеты | Косвенная речь. Просьбы и утверждения | |||
Интервью | Косвенная речь. Вопросительные предложения | |||
Я смотрю телевизор | ||||
Мои любимые телепередачи на белорусском телевидении | ||||
Самые популярные телепередачи на британском телевидении | ||||
Я — телекомментатор | ||||
Мнение британских подростков о газетах, радио, ТВ | ||||
Мнение белорусских подростков о газетах, радио, ТВ |
/
----------------------------------------------------------------------------- -
Окончание
1 | ||||
Средства массовой информации | ||||
Виды коммуникации (Unit IX) | ||||
Почта. Электронная почта | ||||
Письмо другу в Великобританию | Герундий | |||
Благодарственное письмо | ||||
Взаимоотношения родителей и подростков | Инфинитив и герундий | |||
Родители всегда правы | ||||
Я веду дневник | ||||
Письма — самый лучший способ общения | Артикль в устойчивых выражениях | |||
Письмо друга по переписке | ||||
Письмо и история | ||||
102 103 | Письмо другу | |||
Учебный год заканчивается | ||||
105 | | Новости |
XI класс
(105 часов) Школа
Используемое пособие:
1. Английский язык. 11 класс: учеб. пособие / И. И. Панова [и др.]. Минск: Вышэйшая школа, 2009.
№ урока | Дата | Тема / коммуникативная ситуация | Кол-во часов | Языковой материал |
I четверть (25 ч) | ||||
Выбор профессии (Unit I) | ||||
1 2 | Все профессии важны, все профессии нужны | Временные формы глагола. Косвенная речь. Предлоги | ||
Популярные профессии | ||||
Профессии будущего | ||||
5 6 | Выбор профессии | |||
7 8 | Достоинства и недостатки профессий | |||
Последний год в школе | ||||
10 11 | Мои планы на будущее | |||
Повседневная жизнь: жизнь в городе и деревне (Unit II) | ||||
■ | Жизнь в городе | The Future Perfect Tense, the Future Continuous Tense. Артикли |
щштттттштттт л л j
Продолжение
14 15 | Жизнь в деревне | |||
Преимущества и недостатки жизни в городе | ||||
Преимущества и недостатки жизни в деревне | ||||
18 19 | Проблемы и перспективы современного города и деревни | |||
20 21 | Наша планета — наш дом | |||
22 23 | Экологические проблемы моего города / моей деревни | |||
24 25 | Место, где я хотел (а) бы жить | |||
II четверть (21 ч) | ||||
Масс-медиа (Unit III) | ||||
26 27 | Масс-медиа в Беларуси | Сослагательное наклонение. Условные предложения II, III типа. Смешанный тип условных предложений. Модальные глаголы. Фразовые глаголы. Разделительные вопросы | ||
28 29 | Масс-медиа в Великобритании | |||
Телевидение — одно из величайших изобретений человечества | ||||
Преимущества и недостатки телевидения |
Продолжение
Популярные телепрограммы / радиопрограммы | »• | |||
Любимые телепрограммы / радиопрограммы подростков | ||||
Краткий обзор основных новостей на телевидении | ||||
Краткий обзор основных новостей в печатных изданиях | ||||
36 37 | Моя любимая телепрограмма / радиопрограмма | |||
Международное сотрудничество (Unit IV) | ||||
Республика Беларусь на международной арене | Систематизация основных типов местоимений | |||
39 40 | Международные организации | |||
41 42 | Культурные связи Республики Беларусь | |||
Культурные связи Великобритании | ||||
Контакты с зарубежными сверстниками | ||||
Белорусы за рубежом | ||||
Вклад белорусских ученых в мировую науку |
Продолжение
1 | ||||
III четверть (33 ч) | ||||
Страницы истории (Unit V) | ||||
47 48 | Исторические сведения о Великобритании | Условные предложения в структурах с / wish. Предлоги. Артикли. Словообразование | ||
Некоторые факты из истории Америки | ||||
50 51 | Исторические сведения о Республике Беларусь | |||
Самые важные события в истории Беларуси | ||||
53 54 | Беларусь и Великая Отечественная война | |||
Что я знаю из истории своего города / своей деревни | ||||
Страницы истории моей страны | ||||
Национальное наследие (Unit VI) | ||||
Памятники истории и культуры | Complex Object with the Infinitive or Participle I. Местоимения none (of), neither (of), either (of), both (of) | |||
Достопримечательности Лондона | ||||
Что бы я посетил (а) в Лондоне | ||||
Стоунхендж — одно из самых загадочных мест в Великобритании |
Продолжение
62 63 | Достопримечательности Республики Беларусь | » | ||
64 65 | Архитектурные памятники Беларуси | |||
Мирский замок — исключительная мировая ценность | ||||
Что бы я показал иностранному туристу в Минске | ||||
Памятники мирового национального наследия | ||||
Туризм (Unit VII) | ||||
Виды туризма | Complex Subject (рецептивно). Герундиальные и причастные обороты (рецептивно) | |||
70 71 | Проведение свободного времени в Республике Беларусь | |||
72 73 | Организация досуга молодежи в странах изучаемого языка | |||
Планируя путешествие | ||||
В туристическом агентстве | ||||
Куда бы я хотел(а) поехать | ||||
78 79 | Беларусь туристическая |
Продолжение
1 | ||||
IV четверть (26 ч) | ||||
Выдающиеся люди Республики Беларусь и страны изучаемого языка (Unit VIII) | ||||
80 81 | Вклад выдающейся личности в национальную историю и культуру | Систематизация правил употребления артикля. Артикль в устойчивых словосочетаниях. Фразовые глаголы. Систематизация временных форм глаголов | ||
82 83 | Гордость белорусской нации | |||
Писатели и поэты — душа нации | ||||
Герои Великой Отечественной войны | ||||
Важные открытия и изобретения XX века | ||||
Знаменитые женщины-ученые | ||||
90 91 | Знаменитые белорусские художники и скульпторы | |||
Беларусь спортивная | ||||
Десятка знаменитых британцев | ||||
Личность, о которой я хотел бы рассказать | ||||
95 96 | Кто есть кто |
Окончание
1 | ||||
Национальный характер (Unit IX) | ||||
Национальные особенности стран | » | |||
98 99 | Особенности национального характера белорусов | |||
100 101 | Особенности национального характера англичан | |||
102 103 | Особенности национального характера американцев | |||
104 105 | Национальный характер |
V класс
(175 часов) Гимназия
Используемые пособия:
1. Английский язык. 5 класс : учеб. пособие : в 2 ч. Ч. 1, 2 / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск : Вышэйшая школа, 2009.
2. Англшская мова. 5 клас : вучэб. дапам.: у 2 ч. Ч. 1, 2 / Л. М. Лапщкая [i шш.]. Мшск : Вышэйшая школа, 2009.
3. Английский язык. 5 класс : рабочая тетрадь / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск : Аверсэв, 2010, 2011.
№ урока | Дата | Тема / коммуникативная ситуация | Кол-во часов | Языковой материал |
I четверть (42 ч) | ||||
Каникулы (Unit I) | ||||
Летний отдых | ||||
2 3 | Я был на море | Утвердительная, отрицательная и вопросительная формы глагола to be в the Past Simple Tense. Наречия yesterday, ago, указатель времени last (year) | ||
4 5 | Лето Никиты | The Past Simple Tense (правильные глаголы, утвердительные предложения) | ||
Лето в деревне | ||||
8 9 | В парке | The Past Simple Tense (неправильные глаголы, утвердительные предложения) | ||
И | На морском берегу | |||
12 13 | Мое лето в фотографиях | The Past Simple Tense (правильные и неправильные глаголы) |