Опасные для полетов метеорологические явления, особые условия погоды. 2 страница

282. Пользователи воздушного пространства

а) граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства;

б) граждане, прошедшие специальную подготовку и юридические лица имеющие в пользовании авиационную технику;

в) авиационный персонал, выполняющий обязанности по эксплуатации, обслуживанию и ремонту авиационной техники;

283. Виды авиации

а) государственная, гражданская и экспериментальная;

б) государственная, коммерческая, авиация общего назначения, экспериментальная;

в) авиация МО, МВД, ФСБ,МЧС, гражданская и частная;

284. Гражданская авиация:

а) авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики;

б) авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ;

в) авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок;

285. Цель государственного надзора в области ГА:

а) обеспечение безопасности полетов воздушных судов, контроль состояния авиационной техники гражданской авиации работ и оказываемых услуг;

б) обеспечение безопасности полетов воздушных судов, авиационной безопасности и качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услуг;

в) обеспечение безопасности воздушных перевозок, авиационной безопасности и качества выполняемых в гражданской авиации работ и оказываемых услуг;

286. Воздушное судно это:

а) средство передвижения, поддерживаемое в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды;

б) летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет тяги силовой установки и наличия аэродинамических поверхностей, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды;

в) летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды;

287. Легкое воздушное судно:

а) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 6700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 2100 килограмм;

б) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм;

в) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5500 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3200 килограмм;

288. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии:

а) акта технического состояния;

б) удостоверения о годности к полетам;

в) сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам);

289. Сертификат лётной годности выдается на основании:

а) аттестата о годности к эксплуатации или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям;

б) сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям;

в) сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям;

290. Аэродром это:

а) участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;

б) участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета и посадки воздушных судов;

в) участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для посадки, руления и стоянки воздушных судов;

291. Посадочная площадка это:

а) участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, длинной не менее 400м, шириной не менее 20м, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;

б) участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;

в) участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, длинной и шириной не менее 20м на 20м, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;

292. Командир воздушного судна -

а) лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа;

б) лицо, прошедшее специальную подготовку, обладающее знаниями и опытом, необходимым для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа;

в) лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика), а также достаточный опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа;

293. Командир воздушного судна имеет право:

а) принимать окончательное решение о составе экипажа;

б) принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке воздушного судна;

в) принимать решения о десантировании пассажиров с использованием спасательных парашютов, если это необходимо для обеспечения безопасности полета воздушного судна и его посадки;

294. К полету допускается воздушное судно

а) имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию;

б) бортовой номер и учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию. ;

в) имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту бортовую карту, бортовой и санитарный журнал, журнал подготовки самолёта;

295. Судовые документы это:

а) свидетельство о государственной регистрации; сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 61 настоящего Кодекса; сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам); бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно); разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой; ;

б) свидетельство о государственной регистрации; сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия); сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам); бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно); разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;

в) свидетельство о государственной регистрации; сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 61 настоящего Кодекса; акт технического состояния воздушного судна; бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно); разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;

296. Авиационные работы -

а) работы, выполняемые с использованием полетов частных воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации;

б) работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в народном хозяйстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей в интересах органов муниципального, регионального управления и силовых ведомств, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации;

в) работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации;

297. Самолёт -

а) воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу и неподвижного относительно других частей аппарата крыла, создающего подъемную силу;

б) Летательный аппарат, предназначенный для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, и предназначенный для перевозки пассажиров, грузов, почты или иных целей;

в) воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью неподвижно стоящим крылом относительно других частей создающим подъёмную силу и предназначенный для размещения экипажа, пассажиров и багажа, или иного оборудования для его доставки из одной точки в другую;

298. Планер самолёта состоит из

а) фюзеляжа, крыльев, хвостового оперения и шасси;

б) фюзеляжа, крыла, оперения;

в) фюзеляжа, крыльев, хвостового горизонтального и вертикального оперения, силовой установки и шасси;

407. Предельно малые высоты это...

а) до 200 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;

б) до 15 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;

в) до 50 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;

408. Малые высоты это...

а) свыше 200 и до 1000 м над рельефом местности или водной поверхностью;

б) до 200 м над рельефом местности или водной поверхностью;

в) свыше 15 и до 300 м над рельефом местности или водной поверхностью;

409. Относительная высота отсчитывается от...

а) давления на точке местности(аэродрома);

б) давления на уровне моря;

в) поверхности по радиовысотомеру;

410. Истинной воздушной скоростью называется скорость?

а) измеряемая с помощью указателя скорости;

б) перемещения вертолета относительно воздушной среды;

в) перемещения вертолета относительно земной поверхности;

411. Путевой скоростью называется скорость...

а) перемещения вертолета относительно воздушной среды;

б) измеряемая с помощью указателя скорости;

в) перемещения вертолета относительно земной поверхности;

500. Для выполнения предусмотренных настоящими Правилами функций члена экипажа воздушного судна, зарегистрированного в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, к свидетельству, выданному другим государством - членом ИКАО, необходимо иметь:

а) иметь действующее медицинское заключение, выданное в соответствии с требованиями ИКАО;

б) иметь разрешение, выдаваемое уполномоченным органом, которое является неотъемлемой частью свидетельства;

в) иметь действующее медицинское заключение, выданное в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил и отметку в свидетельстве о сроках его действия;

501. КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на вертолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если:

а) КВС имеет достоверную информацию о ней, полученную от друзей или знакомых;

б) она осмотрена с земли или с воздуха и признана КВС безопасной для посадки;

в) она осмотрена с земли или с воздуха и признана удовлетворяющей требованиям РЛЭ;

502. Перед полетом по ПВП количество топлива и масла на борту должно позволять:

а) выполнить полет до вертодрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости в течение 10 минут;

б) выполнить полет до вертодрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости в течение 20 минут;

в) выполнить полет до вертодрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости в течение 30 минут;

503. Воздушное судно эксплуатируется в соответствии с его эксплуатационной документацией в пределах эксплуатационных ограничений:

а) предписанных уполномоченным органом фирмы производителя воздушного судна;

б) предписанных уполномоченным органом государства регистрации воздушного судна;

в) предписанных РЛЭ воздушного судна;

504. Перед полетом экипаж удостоверяется в том, что на борту вертолета, выполняющего полеты по ПВП днем, имеются в работоспособном состоянии:

а) магнитный компас, хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах, барометрический высотомер, указатель приборной воздушной скорости;

б) магнитный компас, хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах, барометрический высотомер, указатель приборной воздушной скорости, авиагоризонт, указатель оборотов двигателя, указатель температуры силовой установки, исправная радиостанция авиационного диапазона;

в) магнитный компас, хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах, исправный навигатор GPS c подключенным питанием, барометрический высотомер, указатель приборной воздушной скорости, ;

505. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется

а) днем при видимости не менее 1000 м для самолетов и не менее 500 м для вертолетов;

б) днем при видимости не менее 3000 м для самолетов и не менее 2000 м для вертолетов;

в) днем при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;

506. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:

а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м; в случае полета между слоями облачности расстояние между слоями не менее 1000 м; видимость в полете не менее 5000 м;

б) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 100 м; в случае полета между слоями облачности расстояние между слоями не менее 500 м; видимость в полете не менее 2000 м;

в) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 500 м; в случае полета между слоями облачности расстояние между слоями не менее 2000 м; видимость в полете не менее 10000 м;

507. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП днем:

а) ниже 50 м над поверхностью земли и ближе 200 м по горизонтали от препятствия;

б) ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;

в) ниже 150 м над поверхностью земли и ближе 100 м по горизонтали от препятствия;

508. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП ночью:

а) ночью в равнинной и холмистой местности - ниже 100 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 1000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 300 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 2000 м от препятствия;

б) ночью в равнинной и холмистой местности - ниже 300 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия;

в) запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП ночью;

509. Каким видом топлива допускается заправка вертолетов при вращающихся винтах, если это не противоречит РЛЭ.

а) имеющего низкий уровень испарения (реактивное топливо);

б) имеющего высокий уровнем испарения (авиационный бензин);

в) Любым;

510. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, делится на:

а) нижнее и верхнее воздушное пространство;

б) класс-А; класс-C; класс-G;

в) класс-C; класс-G;

511. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется следующим образом:

а) нижнее и верхнее воздушное пространство;

б) класс-C; класс-G;

в) класс-А; класс-C; класс-G;

512. Местные воздушные линии открываются для полетов на высоте:

а) ниже эшелона перехода;

б) выше минимальной безопасной высоты района полетов;

в) ниже нижнего эшелона полетов;

513. для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуального полета В районе контролируемого аэродрома, ниже эшелона перехода:

а) вертикальный интервал должен быть не менее 50 м при продольном интервале не менее 2 км;

б) вертикальный интервал должен быть не менее 100 м при продольном интервале не менее 3 км;

в) вертикальный интервал должен быть не менее 150 м при продольном интервале не менее 5 км;

514. порядок использования воздушного пространства является:

а) Разрешительным или запретительным;

б) Разрешительным или уведомительным;

в) обязательным и не обязательным;

515. Разрешительный порядок использования воздушного пространства в воздушном пространстве класса G устанавливается:

а) для полетов беспилотных летательных аппаратов;

б) для полетов беспилотных и сверхлегких летательных аппаратов;

в) для полетов летательных аппаратов, не зарегистрированных в установленном порядке на территории РФ;

516. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается:

а) предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без уведомления Зонального центра посредством ФПЛ;

б) предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения;

в) предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без диспетчерского сопровождения и без двусторонней радиосвязи;

517. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:

а) в воздушном пространстве класса G и в воздушном пространстве класса С ниже нижнего эшелона полетов района ОВД;

б) в воздушном пространстве класса G;

в) в любом воздушном пространстве, кроме воздушного пространства класса С;

518. Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G:

а) уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях организации контроля органами ОВД за их перемещениями в воздушном пространстве РФ;

б) уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения;

в) не уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях сохранения её конфиденциальности;

519. Временный режим устанавливается главным центром Единой системы для обеспечения следующих видов деятельности:

а) выполнение полетов беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов C и G;

б) выполнение полетов воздушных судов литера «A»;

в) выполнение полетов на проверку боевой готовности сил и средств противовоздушной обороны;

520. Местный режим устанавливается зональным центром Единой системы в нижнем воздушном пространстве для обеспечения следующих видов деятельности:

а) выполнение полетов беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов C и G;

б) выполнение полетов воздушных судов для обеспечения специальных международных договоров Российской Федерации;

в) проведение учений, воздушных парадов и показов авиационной техники, а также осуществление иной деятельности, которая может представлять угрозу безопасности использования воздушного пространства (радиоизлучения, световые и электромагнитные излучения и т.п.);

1209. Какой режим работы вторичного радиолокатора применяется, если бортовой ответчик не работает в режиме "RBS"?

а) В случае отказа в работе режима «RBS» обслуживание осуществляется путем передачи органами ОВД экипажам диспетчерских указаний, рекомендаций и информации;

б) По указанию органа ОВД обслуживание осуществляется с использованием режима «УВД»;

в) Полёты осуществляются в режиме полётно-информационного обслуживания;

1243. Какой интервал должен быть между высотой перехода и эшелоном перехода?

а) Не менее 300 м;

б) Не менее 600 м;

в) Не менее 900 м;

1244. Какое ВС имеет преимущество в занятии высоты (эшелона) полета, когда несколько ВС запрашивают одну и ту же высоту (эшелон) полета?

а) Обгоняющее воздушное судно;

б) Воздушное судно, выполняющее полет на большую дальность;

в) Обгоняемое воздушное судно;

1245. Действия командиров ВС в случае непреднамеренного сближения на встречных курсах на одной высоте, если изменить высоту полета невозможно

а) Отвернуть воздушные суда вправо для их расхождения левыми бортами;

б) Отвернуть воздушные суда влево, обеспечить их безопасное расхождение;

в) Разойтись так, чтобы не терять другое воздушное судно из вида;

1246. Действия КВС, решившего самостоятельно изменить высоту (эшелон) в целях обеспечения безопасности полета

а) Немедленно изменить высоту (эшелон) полета, не покидая воздушной трассы, и сообщить об этом органу ОВД;

б) Не изменяя высоты, отвернуть ВС вправо на 30° от воздушной трассы, сообщить органу ОВД и, пройдя 30 км от оси трассы, взять прежний курс с изменением высоты полета до избранной;

в) Немедленно изменить высоту (эшелон) полета, не покидая воздушной трассы;

1247. Какое ВС должно уступить дорогу при движении двух ВС, выполняющих руление по рабочей площади аэродрома или РД на сходящихся курсах?

а) ВС, справа от которого находится другое воздушное судно;

б) ВС, находящееся справа от другого воздушного судна;

в) ВС, пересекающее магистральную РД;

1248. Что должны иметь на борту ВС экипажи, выполняющие полеты в воздушном пространстве приграничной полосы Российской Федерации?

а) Перечень УКВ-частот аварийной радиосвязи с органами ОВД в воздушном пространстве приграничной полосы;

б) Оборудование системой радиолокационного опознавания «Я свой»;

в) Карту установленного масштаба с обозначенными на ней линией Государственной границы РФ, приграничной полосы и с указанием ограничительных пеленгов;

1249. Действия КВС в случае вынужденного отклонения от воздушной трассы, которое может привести к нарушению Государственной границы РФ

а) Немедленно сообщить о местонахождении воздушного судна органу ОВД;

б) Прекратить выполнение задания, принять решение о возврате на аэродром вылета или производстве посадки на ближайшем запасном аэродроме с немедленным докладом органу ОВД;

в) Выполнить полёт в сторону от Государственной границы РФ и запросить сопровождение у органа ПВО на соответствующих радиочастотах;

1250. Какие правила устанавливают ФАП 128?

а) Правила подготовки ВС и его экипажа к полету, обеспечения и выполнения полетов в ГА и аэронавигационного обслуживания полетов в РФ;

б) Правила подготовки и выполнения полётов в воздушном пространстве РФ и других стран на основе Международных договоров;

в) Правила подготовки ВС и его экипажа к полету, выполнения полетов в ГА на основе нормативных актов, регулирующих использование воздушного пространства РФ;

1253. Когда запрещается начинать полёт при выполнении его в условиях обледенения?

а) Если присутствует иней, мокрый снег, лед на крыльях, фюзеляже, органах управления, оперении, лобовом стекле, силовой установке или на ПВД;

б) Если ВС не обработано противообледенительной жидкостью на земле;

в) В условиях сильного обледенения в облаках в районе аэродрома вылета и по маршруту полёта, если иное не сказано в РЛЭ;

1255. Как производится подготовка ВС к полёту в случаях, когда на аэродроме техническое обслуживание ВС не обеспечивается?

а) Экипаж выполняет подготовку ВС к полету в объеме, программы TRANSIT CHECK. Данные работы выполняются экипажами в пределах времени действия DAILY CHECK;

б) Экипаж проводит подготовку ВС к полету с соблюдением процедуры Preflight Inspection, определенной эксплуатационной документацией;

в) Полёт планируется в пределах времени действия DAILY CHECK. Если время действия его не истекло, экипаж никакие работы не выполняет;

1257. Размещение членов летного экипажа, исполняющих свои функции в кабине экипажа

а) На своих рабочих местах, за исключением периодов покидания для удовлетворения своих естественных потребностей;

б) На своих рабочих местах в течение всего полёта, за исключением покидания на эшелоне для исполнения обязанностей по эксплуатации самолета или удовлетворения естественных потребностей;

в) На своих рабочих местах при выполнении взлета и посадки, а в полёте по маршруту - на своих рабочих местах, за исключением периодов покидания для исполнения обязанностей по эксплуатации самолета;

1258. На каких этапах полёта запрещается членам лётного экипажа осуществлять действия и вести переговоры, не связанные с управлением ВС?

а) При выполнении руления, взлета, захода на посадку, ухода на второй круг и посадки;

б) На протяжении всего полета;

в) На этапах снижения и набора высоты ниже 3000 м;

1259. Какое давление устанавливается на шкалах высотомеров и с чем сравниваются показания высотомеров перед взлетом с контролируемого аэродрома

а) На шкалах давлений барометрических высотомеров устанавливается QNH аэродрома и показания всех высотомеров сравниваются с превышением места взлета;

б) На шкалах давлений барометрических высотомеров устанавливается QFE и показания всех высотомеров сравниваются с отметкой «0» на высотомере;

в) На шкалах давлений барометрических высотомеров устанавливается QFE или QNH аэродрома и показания всех высотомеров сравниваются с отметкой «0» на высотомере при установке QFE или с превышением места взлета при установке QNH аэродрома;

1260. Ниже какой высоты запрещается выполнять полет по воздушной трассе по ППП?

а) Ниже 300 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствий в равнинной и холмистой местности или ниже 600 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствий в горной местности;

б) Ниже опубликованной в АНИ минимальной абсолютной высоты полета;

в) Ниже опубликованного в АНИ эшелона перехода;

1261. Чем определяется момент принятия решения КВС о начале полета?

а) Запросом члена летного экипажа на запуск двигателей ВС, произведенным с целью выполнения полета;

б) Подписью КВС в диспетчерском решении на выполнение полета (Dispatch Release);

в) Подачей полётным диспетчером диспетчерского решения на выполнение полета (Dispatch Release) органу ОВД;

1262. В каких случаях экипажу ВС запрещается начинать или продолжать руление?

а) Если не получено разрешение органа ОВД или органа управления движением на перроне;

б) Если давление в тормозах не соответствует норме или не получено разрешение органа ОВД, или не обеспечивается безопасность руления из-за препятствий, неудовлетворительного состояния МС или РД;

в) Если не получено разрешение лица, обеспечивающего выпуск воздушного судна;

1263. При какой метеорологической видимости не допускается выполнение взлета в сильном дожде?

а) Менее 600 м без использования бортового радиолокатора и системы заблаговременного предупреждения о сдвиге ветра;

б) Менее 600 м в сильном дожде;

в) Менее 800 м в осадках в виде сильного дождя;

1264. Какие условия принятия решения на выполнение повторного взлета, если прекращение взлета не связано с отказом или неисправностью ВС?

а) Решение о выполнении повторного взлета может быть принято органом ОВД после выяснения и устранения причин, вызвавших прекращение взлета;

Наши рекомендации