Описываем все свои действия как вы это делали по каждому пункту
МЕТОДИКА УЧЕБНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Ознакомительно- ориентировочный (информационный)тип проекта направлен на работу с информацией о каком- либо объекте, явлении и предназначен для обучения участников проекта ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОМУ СБОРУ ИНФОРМАЦИИ, ЕЕ СТРУКТУРИРОВАНИЮ, АНАЛИЗУ И ОБОБЩЕНИЮ. При этом предполагается ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории
Работа над проектом
I. Проектная папка (описание проекта)
II. Проектный продукт
ПРОЕКТНАЯ ПАПКА
· Титульный лист
· Содержание
· Паспорт проекта
· Пояснительная записка
- Актуальность выбранной темы
- Тема
-Цель
-Объект изучения (пирог)
-Предмет изучения (кусочек пирога)
-Задачи (шаги для достижения цели, либо конкретизируют цель)
-Методы работы с информацией
-Ожидаемый результат
-Практическая значимость
· Содержательная часть (информация об объекте, структурированная по плану)- план записан в тетради
· Заключение
-Выводы (описание всех действий работы над проектом)
-Самоанализ (таблица)
-Библиографический список
· Приложения
· Экспертный лист
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 104
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
СТАРЫЙ ЧЕЛЯБИНСК
ДОМ ВРАЧА ЖУКОВСКОГО
Работу выполнил:обучающийся 8 Г класса Иванов Иван | |
Руководитель проекта:учитель географии Столярова СА. |
Челябинск
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт проекта……………………………………………………………………3
Пояснительная записка ……………………………………………………….4
Содержательная часть …………………………………………………………5
Заключение…………………………………………………………………………..8
Библиографический список………………………………………………….9
Приложения………………………………………………………………………….10
Экспертный лист……………………………………………………………………21
Отзыв руководителя………………………………………………………….... 22
Отформатировать, чтобы содержание было автоматическим!
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта | Старый Челябинск. Дом врача Жуковского |
Руководитель проекта | Учитель географии МАОУ СОШ № 104 Столярова Светлана Анатольевна |
Консультант проекта | Учитель ИЗО Архипова Светлана Васильевна |
Состав проектной группы | Иванов Иван |
Состав экспертной группы | 1. Столярова С. А. 2. Архипова С.В. 3. Абдулина Е.Л. |
Социальные партнеры | 1. Библиотекарь МАОУ СОШ № 104 2. Родители |
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | география |
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | краеведение, МХК, ИЗО, история |
Тип проекта по виду деятельности | ознакомительно- ориентировочный (информационный) |
Тип проекта по количеству участников | индивидуальный |
Форма презентирования | доклад |
Проектный продукт | слайдовая презентация |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2016 год для Челябинска юбилейный. Родному городу исполнилось 280 лет. Как развивался город? Каким он был раньше? Эти вопросы волнуют нас, современных горожан. Безмолвными свидетелями взросления нашего города являются здания, построенные в разные времена жителями Челябинска. Сохранившиеся до наших дней немногочисленные сооружения прежних времен знакомят нас с историей нашего города и т.д.
В связи с этим сформулирована тема проекта: «Старый Челябинск. Дом врача Жуковского». Информационный тип проекта подразумевает постановку следующей цели: изучение информации о здании «Дом врача Жуковского». Объектом изучения является здание «Дом Врача Жуковского». Предметом изучения является информация о здании «Дом врача Жуковского». Для достижения обозначенной цели, в ходе проектной деятельности необходимо решить следующие задачи:
1. Собрать информацию по теме проекта
2. Структурировать собранную информацию
3. Анализировать информацию
4. Обобщить информацию
Для успешной реализации поставленных задач использовались следующие методы работы с информацией:
1. Методы поиска информации:
- изучение научных текстов (монография, брошюра, сборник научных трудов, статья, тезисы доклада, учебное пособие)
- использование библиотечного каталога
- чтение текстов (поисковое, выборочное, углубленное)
2. Методы обработки полученной информации (фиксации)
- первичная фиксация (пометки на полях, подчеркивание в книге)
- в виде записей (планы, тезисы, конспекты)
3. методы систематизация и хранение научной информации
- с помощью ИКТ
-создание библиотечного каталога
Ожидаемые результаты работы над проектом:
· Умение структурировать тексты;
· Умение давать определение понятиям;
· Умение наблюдать;
· Умение делать выводы и умозаключения;
Практическая значимость заключается в использовании приобретенных и усовершенствованных умений в дальнейшем процессе обучения и самостоятельной проектной деятельности.
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
(по плану, прописывая пункты плана)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выводы
Моя работа над проектом началась с изучения методики проектной деятельности и знакомством с первым типом проектов «Информационный».
Данный проект относится к информационному типу, т.к. он не предполагает исследовательской деятельности, а направлен на работу с информацией, в связи с этим цель проекта: работа с информацией.
Объектом изучения в рамках темы «Старый Челябинск» я выбрал старинное здание «Дом врача Жуковского», расположенное по адресу…………….
Предметом изучения является информация о здании « ».
Для достижения обозначенной цели, в ходе проектной деятельности необходимо было решить следующие задачи:
1. Собрать информацию по теме проекта
2. Структурировать собранную информацию
3. Анализировать информацию
4. Обобщить информацию
описываем все свои действия как вы это делали по каждому пункту
Для успешной реализации поставленных задач мной использовались следующие методы:
Методы работы с информацией: (убираем те, которые не использовали, добавляем свои, например, метод опроса, анкетирования и т.д.)
· Методы поиска информации:
- изучение научных текстов (монография, брошюра, сборник научных трудов, статья, тезисы доклада, учебное пособие)
- использование библиотечного каталога
- чтение текстов (поисковое, выборочное, углубленное)
· Методы обработки полученной информации (фиксации)
- первичная фиксация (пометки на полях, подчеркивание в книге)
- в виде записей (планы, тезисы, конспекты)
· Методы систематизация и хранение научной информации
- с помощью ИКТ
-создание библиотечного каталога
Результатами работы над проектом являются усовершенствованные умения:
· Умение структурировать тексты;
· Умение давать определение понятиям;
· Умение наблюдать;
· Умение делать выводы и умозаключения;
Практическая значимость заключается в использовании приобретенных и усовершенствованных умений в дальнейшем процессе обучения и самостоятельной проектной деятельности.
Самоанализ
№ | Параметры оценки | Самооценка |
1. | Актуальность выбранной темы | |
2. | Глубина раскрытия темы | |
3. | Достижение цели проектной работы | |
4. | Выполненность всех поставленных задач | |
5. | Многообразие используемых методов | |
6. | Получение ожидаемого результата | |
3. | Практическая ценность проекта | |
4. | Полнота содержательной части проектной работы | |
5. | Обоснованность и полнота вывода (описание всех действий работы над проектом) | |
6. | Правильность и грамотность оформления проектной папки | |
7. | Правильность и грамотность оформления проектного продукта | |
8. | Взаимодействие с соц. Партнерами | |
9. | Наличие и объективность самоанализа | |
10. | Многообразие приложений | |
11. | Многообразие изученных источников информации (литературы) | |
12. | Степень проявленной инициативы и творчества в работе над проектом |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК