Имея прекрасный венец нашей Веры, мы не должны принимать чуждую".

Велесова книга[28]

ИЗДРЕВЛЕ русские люди знают о судьбо­носном значении имени. Оно свидетель­ствует о предназначении ребёнка, о его именитости (знатности), характере, способно­стях, об уровне духовного развития. Сведущие родители, желая иметь ребёнка с определённы­ми качествами, стараются притянуть к вопло­щению в нём Живатму[29] с соответствующим Ро­ком и Судьбой. Этого они достигают не толь­ко особыми обрядами, но и подбором соответ­ствующего имени ребёнку. Звучание каждого имени содержит определённую частоту звуко­вой вибрации, поэтому в ребёнке воплощается лишь та Живатма, которая имеет подобную вибрацию. Живатма, ведая свой Рок, знает, ка­ким именем её назовут после воплощения. Та­ким образом, не имя влияет на судьбу челове­ка, а с помощью имени притягивается к вопло­щению Живатма с соответствующими Роком и Судьбой.

Предки русского народа были Славянами. Они называли себя так не только потому, что являлись Славным Родом, но более из-за того, что, живя в согласии с Законами Прародите­ля, никогда Его ни о чём не просили, а только славили. Отсюда и "слав-ян-ин", и "кресть-ян-ин": здесь "Ян" - положительная сторона при­тяжения Всевышнего, т. е. Жизнь Духовная; "Инь" - отрицательная сторона, т.е. жизнь мирская, самолюбивая, от которой следует от­талкиваться для познания добра и зла ради обретения мудрости Триединого Бога (Сварога, Дажьбога, Перуна - Света, Совести, Воли). Просить же Прародителя о чём-либо - это по­дозревать Его в нерадивости, в том, что Он может что-то не сделать для нашей пользы. Истинно верующий совершенно доверяет сво­ему Небесному Отцу и посему при любых об­стоятельствах говорит: "Да будет воля Твоя, но не моя". Ибо Всевышнему виднее, что дей­ствительно нужно человеку - именно то Он и посылает ему по своей Безмерной Любви. Сла­вяне всегда осознавали, что настоящая Вера не будет пытаться вовлечь Всевышнего в суету че­ловеческих дел. В Велесовой книге (1.1; 1.5; 6.l; 1.6) об этом говорится так:

"Отцам нашим и матерям - Слава! Так как они учили нас чтить Богов наших и водили за руку стезёй Правой. I

Так мы шли, и не были нахлебниками, а были Русскими - Славянами, которые Богам Славу поют, и потому - суть Славяне.

...Ибо мы происходили от Дажьбога и ста­ли Славны, славя Богов наших, и никогда не просили и не молили их о благе своём.

... И когда молву Им творили, омывали телеса наши и рекли Славу, а также пили сурью-напиток во Славу Богов; пять раз в день огонь зажигали в Светилищах - жгли Дуб. И также Сноп (Вено) величали и говорили хвалу Ему, ибо мы - Дажьбоговы внуки, и не смели про­тивиться Славе своей.

...И так мы пребываем Славными, ибо Славим Богов наших и молвимИм с телами, омытыми чистой водой".

Для того чтобы убедиться в том, что Сла­вяне произвели своё название от Славы, дос­таточно привести некоторые славянские соб­ственные имена, в состав которых вошел ко­рень "слав" как основополагающее понятие. Например: Богу-слав, Буди-слав, Боле-слав, Брети-слав, Бури-слав, Брячи-слав, Верху-слав, Воло-слав, Выше-слав, Влади-слав, Вито-слав, Войти-слав, Все-слав, Вяче-слав, Греми-слав, Гори-слав, Городи-слав, Добро-слав, Добе-слав, Дань-слав, Дедо-слав, Домо-слав, Жизне-слав, Жили-слав, Жди-слав, Же-слав, Звени-слав, Зде-слав, Изя-слав, Любо-слав, Миро-слав, Мило-слав, На-слав, Перо-слав, Перея-слав, Преди-слав, Радо-слав, Рати-слав, Сбы-слав, Свето-слав, Стани-слав, Суди-слав, Тверди-слав, Чуро-слав, Яро-слав и т. д. В "Слове о полку Игореве" из 20 славянских имен 14 оканчиваются на "слав", а в летописи Нестора из 130 славянских имен 103 приходят­ся на тот же корень. Например: Славомир, Славята, Славомил, Славента, Славетин, Сла-вибор, Славич, Славиш, Славник, Славин, Славо, Славобой, Славолюб и т. д.

Этот корень есть в названиях многих сла­вянских городов, урочищ и других мест: Переяславль (ныне Росслау), Заславль, Брис-лавль, Ярославль, Славенск, Славяно-сербск, Славенское озеро, Славенские ключи, Слави-тино (село в Новгородской области), Сла-вянск-на-Кубани, Славенка (улица в Новгоро­де) и др.

Нет и тени сомнения в том, что все эти име­на и названия были произведены от корня "слав". Можно ли утверждать, что хотя бы одно из них было произведено от "слова", как это делают несведущие люди? В первом слу­чае каждое имя и название выражает особое отношение Славян к окружающему миру, а во втором все они означали бы безсмыслицу.

И дабы подтвердить, что в славянских именах заключается не только глубокий смысл, но и характеристика народа образованного, ярко выразившего свою любовь к миру, покою и согласию целым рядом личных имён, заклю­чающих в себе глубокое мировоззренческое содержание, величие, силу духа, благозвучие, ласкающее слух и услаждающее душу, можно привести ещё несколько примеров.

Имена, свидетельствующие о миролюбии славян: Богумир, Будимир, Добромир, Драгомир, Ждимир, Жизнемир, Звонимир, Здимир ("здать" - строить, созидать), Крепимир, Ладимир, Любомир, Миран, Мирбудь, Мирограй, Миродар, Миромир, Миронег, Мирота, Миря, Мирослава, Мирава, Мирча, Радомир, Ратмир, Светомир, Станимир, Творимир, Тихомир, Хвалимир, Хотимир, Яромир и др.

Возвышенные душевные качества были высоко чтимы Славянами, об этом говорят имена: Владдух, Всемил, Добровлад, Доброгор, Доброжен, Доброжизнь, Добромил, Духовлад, Душевлад, Любомысл, Милодух, Радовлад, Радомысл и др.

Имена, свидетельствующие о гостеприим­стве славян: Будигость, Гостев ид, Доброгость, Любогость, Радгость.

Имена, свидетельствующие о геройстве, и умении проявлять власть: Владимир, Властимир, Всеволод, Владислав, Честимир, Громобой, Ярополк.

Славяне называют своих женщин имена­ми, ласкающими слух, характеризующими их как источник Радости, Любви, Нежности, Мира, Добра и Согласия: Богумила, Божена, Беляна, Братомила, Весела, Веселина, Весняна, Всемила, Всенежа, Голуба, Добродея, Добромила, Добронега, Ждана, Желана, Забава, Красномира, Лепава, Лепослава, Любава, Любомудра, Людмила, Милаша, Милена, Милолика, Милослава, Милонежа, Миронега, Мирава, Миромира, Миловзора, Нежана, Ненагляда, Прекраса, Прелеста, Пригода, Рада, Радмила, Синебка, Смеяна, Смирена, Славомила, Умила, Улада, Усла­да, Я сыня.

Имея прекрасный венец нашей Веры, мы не должны принимать чуждую". - student2.ru Только у Славян есть имена Веры, Надеж­ды, Любви, Осмомысла (мыслящего за восьме­рых или имеющего на каждое дело восемь мыс­лей), Всемысла (мыслящего обо всём), Премысла (перемысливающего всё), Гореслава (славя­щего даже в горе). Вместе с прочими именами они свидетельствуют, что Славяне издревле глубоко рассуждали о всех областях жизнеде­ятельности человека, о всех потребностях души и сердца; что они гостеприимны и миро­любивы, но храбры и отважны, любят Славу и хвалу, могут проявлять власть, чтят душев­ные достоинства, преданы Истинной Вере. Все это видно из славянских имен, дышащих вы­сокой, одухотворенной жизнью, от которых веет бодростью и силой мудрого народа, пол­ного светозарных устремлений.

Оформление облож­ки "Славянского име­нослова" узелковыми узорами не случайно. Узелки - это знаки об­разного письма славян - изначальной формы всех письменных зна­ков. Они читаются сле­ва направо, т.е. посо­лонь, и означают: "Ро­довое древо", "Три мира: Явь, Навь, Правь", "Солнце - Дажьбог", "Стихия Огня", "Стихия Воды", "Стихия бозд/-ха", "Стихия Земли".

Птица - Финист Ясный Сокол - олицетворяет Россию, возрождаю­щуюся из Изначально­го Огня.

Финист толкует Кощуны - сказания о былой старине.

(Продолжение в следующем номере.)

Сергей АЛЕКСЕЕВ:

«МЫ ДОЛЖНЫ ОЩУТИТЬ СЕБЯ НАЦИЕЙ!»

Имея прекрасный венец нашей Веры, мы не должны принимать чуждую". - student2.ru Сергей Алексеев - один из самых популярных российских писателей девяностых годов, автор бестселлеров "Сокровища Валькирии", "Аз Бога ведаю", "Утоли моя печали", "Волчья хватка", "Удар молнии", "Долина смерти", "Возвращение Каина" и др. Его книги поднимают человеческий дух на космическую высоту, сплачивают нацию, возвращают уверенность в том, что мы - Великий народ.

Герой "Сокровищ Валькирии" Александр Русинов по кличке Мамонт, бывший сотрудник Института кладоискателей, узнает о существовании сокровищ Вар-Вар, которые стерегут таинственные люди - гои. Отныне вся жизнь Русинова подчинена единственной цели - отысканию золота варваров. Однако, когда он вступает в пещеры, понимает, что золото скифов, сокровища Ивана Грозного, царская казна и партийная касса третьего рейха - это не истинные сокровища гоев, есть нечто, что ими ценится гораздо выше. И тогда ему показывают настоящее сокровище гоев - книгу знаний арийского народа "Весту". Гои - люди божественного происхождения, не жаждут золота, не желают власти, не боятся смерти в отличие от изгоев, людей с одноразовой душой, которые, зная, что живут один раз, готовы на все ради наживы и власти над людьми. Историю происхождения изгоев написал Великий Изгой Дарвин. Гои - потомки древних ариев, народа, населяющего Гиперборею - центр Северной цивилизации (третьей, если первой и второй считать Восточную и Западную), которую пространственно наследуют русские.

Мы рады представить вашему вниманию интервью Елены Куриловой с писателем.

Имея прекрасный венец нашей Веры, мы не должны принимать чуждую". - student2.ru - Сергей Трофимович, сю­жет "Сокровищ Валькирии" основан на реальных событиях или выдуман?

- Могу сказать, не выду­ман. Сюжет имеет под собой реальную основу. Но для того, чтобы почувствовать вот эти тонкие материи, наверное, нужно распахнуть душу и чув­ства, слушать и видеть, и тог­да всё откроется.

- Но Гои. судя по книге, очень крепко охраняют свои тайны. И за меньшее Русинова чуть не убили, как же они позволили вам опубликовать книгу? Ведь там даже упоми­наются населённые пункты. То есть читателя не только подводят к тайне, но и в сущ­ности открывают её?

- Но ведь для того чтобы вдохнуть уверенность и силы в народ, когда он находится в крайней степени духовной ни­щеты (я уже не говорю про ма­териальную нищету), для это­го можно пойти на многое. Чтобы поднять Дух, они что-то разрешают приоткрыть. И в данном случае они сделали это через меня.

- Сергей Трофимович. можно ли считать, что глав­ный герой "Сокровищ Вальки­рии" это вы и есть. учитывая. что Русиновы ваша Родовая фамилия? Это было ваше пу­тешествие?

- Героя ассоциировать со мной можно, но не забывай­те, что это художественная ли­тература. Это не публицисти­ка, где можно писать от пер­вого лица. Это путешествие каждого читателя, который берёт в руки книгу.

- Смотрите, как вы округ­ло отвечаете. И всё же вы про­делали этот путь не только в сознании?

- Да, я проделал его и фи­зически, по Уралу, в частно­сти, пешочком и мысленно, духовно. Имеется в виду со­звучие разума и сердца. Ведь Укаждый человек мечтает, размышляет. Что такое художе­ственная литература? Я считаю, что книга никогда не исчезнет, потому что когда мы читаем, мы воображаем, мы знаки переводим в слова, со­здаем живой мир. Мы способ­ны его видеть.

- Скажите, эти люди на­шли вас сами или вам удалось найти их?

- Они нашли меня сами. Их найти невозможно.

- Вам можно только поза­видовать...

- Я иногда сам себе зави­дую...

- Скажите, вы сами вери­те в Гоев. работающих на бу­дущее России, или это удачный литературный проект?

- А вы верите в сказки? Что происходит с человечес­кой душой, если её лишают сказочности в жизни? Вот в нашем суконном мире, где всё построено на добыче финан­совых средств, что происхо­дит с человеческой душой, когда её загоняют в такие рам­ки? Почему "Сокровища Валькирии" имеют такой ус­пех? Потому что человек со­скучился, истосковался по за­гадочности, по непознанному и необыкновенному. Вроде бы и существует, а вроде бы и нет. А когда приводишь доказа­тельства, что существует, че­ловек начинает верить. Более того, люди едут на Урал, хо­дят по этим местам, даже со­здан клуб в Питере. Поклон­ники "Сокровищ Валькирии", туристическая группа, прохо­дят путем Русинова. Вот не­давно ходили.

- Сергей Трофимович, от­куда у вас такая подробная ин­формация об Арийской цивилизаиии?

- Я стараюсь читать исто­рические и другие источники под другим углом зрения. Я совершенно не согласен с вы­водами наших учёных и исто­риков, начиная с рассмотре­ния "Слова о полку Игореве". В корне не согласен с вывода­ми Дмитрия Лихачёва, считаю его своим оппонентом. Пото­му что вся историческая на­ука, это касается филологии и этимологии, работала в угоду христианства. Надо было до­казать, что Россия существу­ет тысячу лет, а до того была «кромешная тьма беспросвет­ная и люди жили аки звери». Но ведь когда человек с нор­мальными мозгами начинает работать самостоятельно, то он может прийти совсем к дру­гим выводам. Я занимаюсь этим уже двадцать пять лет, изучал историю, лингвистику, этимологию и пришел к выво­ду, что русский язык имеет прямую, корневую связь с сан­скритом. А отсюда вытекают и мироощущение, и мировоз­зрение.

("...Тогда он отправился на кафедру индийской филоло­гии Института стран Азии и Африки при МГУ, где позна­комился с преподавателем Кочергиной... она объяснила, что в русских словах "га" оз­начает движение - нога, те­лега, дорога, Волга, Онега, Ладога - и что на первый взгляд таинственный и муд­рый язык древних Ариев очень прост и доходчив для всякого Русского, познавшего глубину своего языка от рож­дения, что, привыкнув к нему, можно на слух понимать, о чём говорят жители Северной Индии, и что знаменитый тверской купец Афанасий Ни­китин, не имея никакой под­готовки, заговорил по-индий­ски, и что ходил туда не ло­шадь свою продавать, а вы­полнять какую-то загадочную миссию - иначе бы его не впустили в главную святыню - храм Парват".

"...Понятия"РА" и "АР" - солнце и земля - существова­ли неразрывно, что доказыва­ло перевернутое звучание этих слов, и совокупно. В название горы АРАРАТ древние Арии вложили смысл соединения Земли и Солнца. Свет и тепло как бы возжигали землю, де­лали ее подобной Солнцу, пригодной для существования человека, ибо Арии - народы Ара считали себя в букваль­ном смысле детьми света Сол­нца. Поэтому их возглас "Вар" означал тепло, земной огонь, зной, и синонимом его было слово "жар". (Отсюда в русском языке возникли гла­голы "варить", "жарить", на­звание "жар-птица".)

Имея прекрасный венец нашей Веры, мы не должны принимать чуждую". - student2.ru Боевой клич Ариев про­славлял этот огонь. А после победы они прославляли Сол­нце криком - УРА! - который сохранился и поныне, и означал торжество Света - "у Солнца!" - над тьмой. Анто­нимом - словом противопо­ложного значения - был горький вздох, тоже существу­ющий и поныне - УВЫ! - то есть буквально "у тьмы!", ибо множественным числом - ВЫ - называлась тьма. По­этому дерзкие князья, замыш­лявшие походы на врагов, го­ворили "Иду на вы!" вовсе не из-за уважения к противнику, а точно определяя цель пред­стоящего сражения - сраже­ния с тьмой. И, оказывается, потому нельзя называть Бога на "вы"...". (Из романа "Со­кровища Валькирии").

- Сейчас уже надо не ар­хеологические раскопки про­водить, нужно изучать соб­ственный язык. Сейчас у меня лежат материалы для созда­ния нового этимологического словаря русского языка. К со­жалению, сподвижников я себе не нашел, пытаюсь свя­заться со школой Щетинина в Краснодаре, где из обыкно­венных детей делают гениев. Передам материалы им.

- Вы читали "Весту"?

- Да. Но не всю, выдерж­ки.

("...В мире гоев много дол­гожителей, некоторые дотяги­вают до ста семидесяти лет, оставаясь в чувствах и памя­ти. И все равно этого никогда не хватит, чтобы одолеть Вес­ту и обрести Вещество... Там, где сейчас плещутся Студеное, Карское и Белое моря, неког­да была земля и страна, ныне называемая по-разному - Ги­перборея, Атлантида... Лед­ник продавил сушу, смел и об­ратил в прах страну Гоев, ко­торая носила имя - Вера. Людей тогда именовали Верцами. Говорили: "Се Верцы" -это Верцы. И жили они пол­ный круг жизни - сорок сороков, то есть по тысяче ше­стьсот лет - это и есть срок познания Вещества. Здесь, - Варга обвел рукой соты, - пятнадцать тысяч триста тридцать свитков, или ровно тысяча шестьсот Великих Книг". (Из романа "Сокрови­ща Валькирии ").

- Сергей Трофимович, в "Сокровищах Валькирии" по­нятия Гой - изгой постепенно меняются. Если в первой книге Русинов был изгоем, это значи­ло. что он просто непосвящен­ный. в последней части термином изгой обозначается чуть ли не существо другого биоло­гического вида.

- Дело вот в чём. Это про­сто более глубокое осмысле­ние понятий Гой - изгой. В принципе, каждый изгой мо­жет стать Гоем, для этого все­гда есть возможность. У каж­дого есть возможность из зем­новодного состояния перейти в нормальное, человеческое. Одним для этого нужны сот­ни лет, а другим - мгновение, прозрение. Вера Богу - это и есть переход из одного состо­яния в другое. На этом уров­не происходит. Человек как бы пробуждается и смотрит на мир совсем иначе. И у самого падшего, самого низкого зем­новодного, есть возможность перейти в высшее состояние. Потому что у всех сохраняет­ся чувство Любви. Любовь - это Путь.

- Герои ваших романов Ру­синов. Ражный и Святослав составляют очень интересный мужской образ. Он является идеальным мужским образом?

- Я думаю, что все мужчи­ны должны быть такими же, как Святослав (Светлейший князь, сын Святой Ольги, ге­рой романа Алексеева "Аз Бога Ведаю" - прим. Е.К.). Это и есть русский герой. Та­ким и должен быть Гой. Что касается женского образа, у меня сложности. Но на счёт мужчины я точно знаю, каким он должен быть.

-И каким, если сказать од­ной строкой?

- Его основные черты: му­жественность, преданность, верность и сила духа.

- А Милосердие, Доброта?

- Это уже другие вещи. О каком Милосердии можно было говорить во времена Святослава? Если увидел врага, его надо заколоть, зарубить, поднять на копьё. Тогда были очень точные понятия Добра и зла. Дружбы и враж­ды. Потом эти понятия размы­ли и начали создавать некие компромиссы. И сейчас полу­чается - и не Друг и не враг, а так. Слишком много стало таких людей, и среди них очень трудно, особенно лю­дям с более ясными понятия­ми. Я, например, сторонник дуэлей. Вернули бы дуэли и подлецов сразу стало бы в де­сять раз меньше.

- Ха, ну так бандиты так и делают. Встречаются на "стрелках" и стреляются.

- (Смеется). Ну это нужно сделать не на уровне банди­тов, а на уровне благородных людей. Да и у бандитов на са­мом деле вопросы чести стоят очень остро. Некоторые из них напоминают первых рус­ских князей, которые брали власть силой. Это очень мощ­ные люди, Гой не смотря ни на что, потому что у них очень много страсти к жизни, к со­зиданию. Поэтому у них и по­лучается.

- Скажите, неужели За­садный полк (Араксы). описан­ный в книге "Волчья хватка", существует на самом деле?

- Да, конечно. Судите сами. Пересвет был монахом. Монах, лишенный живота, то есть в черных одеждах, - жи­вой мертвец. Он не имеет пра­ва брать в руки оружия, потому что война-дело мирское. Ион в итоге побеждает Челубея, ко­торого сегодня можно было бы назвать профессиональным во­ином.

Сергий Радонежский ос­новал девяносто монастырей, представляете, больше полови­ны из них сейчас существуют. Либо осталась память о них. В этих монастырях подготавлива­лись монахи, которые выходили на бранное поле.

В восемьдесят шестом году я встретил человека, кото­рый во время Великой Отече­ственной на Северном морс­ком флоте самостоятельно стаскивал дизели с подводных лодок. Каждый из них весил тон­ну. Брал перед собой и стаски­вал. Он в одиночестве справ­лялся с тем, что под силу только нескольким человекам, благо­даря специальной подготовке ратников - Араксов, воинов За­садного полка. В романе его зовут Сергей Ражный.

- Сергей Трофимович, воз­можно ли использование опы­та Араксов в жизни?

- Уже используют. В Сер­пухове один инженер рассчи­тал, что «Прави¢ло», в принци­пе, возможно. Параллельно с ним в Вологде изготовили не­сколько тренажеров и сейчас на них тренируются ученики школы единоборств. Кое-что получается.

- Кто был моделью для со­здания образа Валькирии и Дары?

- Это собранный образ. Женский образ мне не очень удаётся, так как я не разби­раюсь в женщинах. Кроме Княгини Ольги. Но она по­лучилась живой, потому что слишком резкая, слишком яркая, слишком контрастная, её легко было писать. А тон­кий женский образ написать очень трудно. Мужчине во­обще невозможно.

- Судя по роману "Утоли моя печали ", вы монархист?

-Да, это так. Я думаю, что без Царя не может быть Дер­жавы. Президентский способ правления не подходит для России. Испания переживала разные дурные времена: капи­тализм, социализм, фашизм, - все это было, но как только вернули Монарха, все стало хорошо. В Испании правит Король. В Болгарии тоже сей­час муссируется вопрос воз­вращения государя.

- Но в книге вы ведете к тому. что править должен не просто Монарх, а Царица. женщина?

- Верно. Сейчас трудный период в истории России и в такие периоды править долж­на женщина. Примирить на­цию, нормализовать экономи­ку может только женщина. И в тяжелые времена в России всегда правили женщины: обе Екатерины, Елизавета... В это время в России была тишь и благодать. А как только при­ходили мужчины, начинались войны.

- Сергей Трофимович, но описанный вами Русский кос­мос кажется не таким уж и привлекательным. Князья. жившие по заветам Рода. вели междоусобные войны и тону­ли в крови.

- Нет, это не так. Междо­усобица и гражданские войны начались в Руси с принятием христианства. Владимир при­нялся раздавать земли своим сыновьям, тогда и началась междоусобица, потому что каждый сын хотел целиком править государством.

- Вы знаете свой Рок?

- Да. Для этого нужно трудиться над собой, над сво­ей душой. Очень много тру­диться. Начиная от понима­ния своего места в мире и Все­ленной. Как только опреде­лишь кто ты, Рок начнёт от­крываться. Древние Русичи, Гои, считали себя Внуками Божьими, а Внуки Божьи, как вы понимаете, это не то, что рабы. Им позволительно мо­литься любым богам, но они всегда повинуются Року, сво­ей Судьбе.

- Каждый, кто хорошо знаком с вашим творчеством. наверное, задавался вопросом. как вам удается быть специа­листом широкого профиля? Вы равно хорошо разбираетесь в истории, филологии, в работе спецслужб, в авиации (книга "Кольцо Принцессы"), в воин­ских единоборствах и кресть­янском труде?

- Во-первых, мне удава­лось встретиться и пообщать­ся с людьми, которые владеют нужной информацией, как было со спецподразделением "Молния", во вторых, во мно­гом помогает собственный жизненный опыт.

- Расскажите об этом.

- Родился я в Томской области, в маленькой дере­веньке на берегу реки Чети. Семья из Вятских переселен­цев. После восьмого класса школы работал в Зырянском райпромкомбинате молото­бойцем и кузнецом, далее учился в Томском геолого-разведывательном технику­ме, потом армия, затем ра­ботал на Таймыре геологом в астроблеме, дальше в уго­ловном розыске, в Томском УВД, потом журналистом в областной газете "Томское знамя", а с восьмидесятого года ушел на вольные хлеба.

- Последний вопрос. Ска­жите. что ждет Россию в будущем?

- Книга будущности есть в "Весте", но её никто не от­крывал. Ни один Вещий Гой не осмелился узнать будущее мира. Хотя в отличие от дру­гих, эта книга самая малень­кая. Может быть там всего одна строчка: "История че­ловечества на Земле пре­рвётся не войнами, стихий­ными бедствиями или кос­мической катастрофой, а безразличием между Мужс­ким и Женским Началом. На Земле вновь воцарится Хаос, поскольку это состояние и есть полное отсутствие Люб­ви". А может быть там ска­зано: "И прозреют слепые изгои, и увидят Свет, и на­ступит Гармония Духа и Ра­зума на все безконечные ко­лена Времён...".

Читайте в следующих номерах:

· «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить! У ней особенная стать! В Россию можно только верить!» Почему Россия до сих пор «белая ворона» в чёрной стае «мирового сообщества»?

· Святые пророчества о Грядущем России. Для кого наступает «конец света», а для кого «конец тьмы»?

· Почему Древнерусские храмы насыщены Благодатью и куда она делась в современных церквях?

· Славяно-Арийский (Казачий) Спас. Боевое искусство, мировоззрение, волхование, нисхождение Духа Богов в материю плоти воинов-характерников? Или всё вместе взятое? Потребление алкогольно-табачных наркотических ядов лишь на 1% меньше критического, после которого процесс полной деградации соотечественников в ближайших двух поколениях станет необратим! Удержится ли Великая Нация от полной дебилизации?

· День рождения и Именины - одно и то же? Тайна имени и тайное имя: их влияние на Рок и Судьбу?

· Русские народные праздники: просто веселье или сакральное магическое действо? Для чего и кого?

· Русские народные сказки: занимательный вымысел для детей или «правдивая нить» для взрослых, связующая судьбы жителей параллельных миров Земли?

· Вещие сны: что это такое? Почему русский князь Олег звался Вещим?

· Куда «уходят» наши Предки? Откуда «приходят» наши Детки? Куда «уйдём» мы? Ждут ли нас Там?

· Монголо-татарское иго: правда или вымысел? Почему «Золотая орда» говорила и писала по-русски?

· Кирилл и Мефодий: основатели русской письменности или сторонники церковно-славянской буквицы? Буквами или рунами писала до них Русь, и за сколько тысяч лет до Рождества Христова?

· Почему Афанасий Никитин говорил с индусами без переводчика? Почему индусы рады поговорить с местными жителями глухих русских деревень на хинди, деванагари и санскрите?

· Врата в параллельные миры на Кавказе, Урале, Тибете: миф или реальность? Куда исчезают туристы и их спасатели с вездеходами и вертолётами?

· Сколько на самом деле планет в Солнечной системе? Что вещают Древние о формах и видах Жизни на них, эволюционном уровне и образе жизни их населения?

· Булава и палица: «головоломка» для тогдашних врагов или для современных учёных?

Наши рекомендации